Блог пользователя
Церемония награждения Workspace Digital Awards-2023 (конкурс от создателей «Рейтинга Рунета») прошла 24 мая в Москве. Она собрала сотни представителей инхаус-команд брендов и агентств, где были гиганты индустрии и менее масштабные компании, в том числе мы.
Компания сделала новый сайт, но, каким бы крутым и современным этот сайт ни был, сам по себе он работать не будет. Что делать дальше, как развивать ресурс, как привлекать пользователя? Рассказывает Екатерина Кашаева, руководитель отдела по работе с клиентами Darvin Digital.
Собрали для вас небольшую подборку сайтов клиентов: какими они были до обращения в Darvin и как выглядят сейчас.
Два наиболее популярных канала интернет-продвижения — органическое (SEO) продвижение и платная реклама. Мы в Darvin работаем и с тем, и с другим. На что бизнесу выгоднее сделать ставку? В данном материале разбираем плюсы и минусы каждого из способов.
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Шорт-лист премии был опубликован в конце марта. Всего в конкурсе приняли участие почти 300 компаний, в сумме работы получили более 1,8 млн просмотров. Сегодня покажем кейс нашего агентства, вышедший в финал. В нем 10 лет работы с питерской компанией «Галерея дверей».
10 фактов о том, как клиент выбирает товар в интернете. Записано Darvin Digital на Вебмастерской 2023
Исследование пути клиента в интернете представил в своем докладе на конференции Вебмастерская Денис Шубенок — исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры». Одиннадцатая Вебмастерская состоялась 23 марта.
Как нащупать границу между раздутым бюджетом и копейками, которые даже в теории не принесут продаж? Рассказываем о некоторых факторах оценки бюджета на рекламу.
Можно сделать сайт за 40 тысяч рублей в одном агентстве, а можно за миллион в другом. Какие этапы разработки сайта влияют на стоимость? На что ориентироваться заказчику? Разбирались вместе с Екатериной Кашаевой, руководителем отдела по работе с клиентами Darvin Digital.
Учимъ диджиталъ-грамоту! Запрету иностранных слов посвящается
Когда-нибудь задумывались, как бы звучали привычные нам диджитал-термины на древнерусском? Мы в Darvin Digital — да. Принятию поправок к закону «О государственном языке Российской Федерации» (и запрету иностранных слов) посвящается!
Почти 1000 посадочных мест в зале театра «Маска» — Новая сцена МДМ, и наша задача — продать билеты на премьеру иммерсивного шоу-балета «Щелкунчик». Мы в Darvin Digital помогли сделать это, имея совсем небольшой бюджет.
В случае, когда продукт сложный и новый, аудитория незнакома, а стороны буквально говорят на разных языках (в нашем примере шесть стран) — это просто комбо по сложности выстраивания коммуникации бизнеса с клиентами. Рассказываем, как удалось сделать это за полгода.
Мы — Darvin Digital, международное диджитал-агентство полного цикла. Наша специализация — создание и продвижение сайтов в поисковых системах по России, странам СНГ и за рубежом. В этом блоге мы планируем в первую очередь делиться своими кейсами.