Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
Обсудим, как выстроить корпоративную культуру, какова роль лидера в этом вопросе и как на практике реализуется то, что написано в литературе для HR-менеджеров.
В статье — как пара Биберов превращает эмоции в продажи, а хайп — в стратегию.
Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.
Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.
В данной статье предлагаю обсудить, каким должен быть визуал? Что пришло на смену эстетичным кадрам.
Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.
В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.
В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.
Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.
В этой статье — делимся свои опытом, подходом и кейсом бренда одежды.
В этой статье — о том, как люксовому бренду реагировать на неожиданный хайп.
Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой.
Когда речь заходит о продвижении бизнеса, стоит выбрать «правильные» инструменты.
Реклама люксовых брендов всегда выделялась своим уникальным подходом и стилем, и одним из самых заметных аспектов, который привлекает внимание, является отсутствие улыбок на лицах моделей.