
Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
10 июн 2025 в 10:25
Блог пользователя

В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.

В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.

Покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.

Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.

В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Что изменится после запрета рекламы у блогеров в РФ?
В этой статье поделюсь рекомендациями, как продолжать рекламироваться у российских блогеров в социальных сетях, не нарушая законодательство.


Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком.

Мы привыкли, что лидеры мнений сотрудничают с брендами, рекламируют их продукцию. Следующим логичным этапом развития отношений может быть амбассадорство, когда инфлюенсер становится лицом определенного бренда.

Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда спортивной одежды, рассказываем о преимуществах данного направления в рамках рекламы у блогеров, и почему нужно использовать этот инструмент в онлайн-маркетинге.

В статье расскажем, как грамотно использовать инфоповоды, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и его продукции.

С другой стороны, когда цель большая и амбициозная, никто не знает на старте, как именно удастся достичь такого результата. Это вызов, который заставляет придумать что-то новое.

Тема масштабирования продаж через инструменты онлайн-маркетинга достаточно часто упоминается, но подробно не раскрывается. У нас по-другому — много подробностей и примеров. Результаты на макете, механика внутри.

В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять.