Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
10 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
ТОП-10 триггеров для увеличения продаж: что важно учесть при разработке сайта для e-com
ТОП-10 триггеров для увеличения продаж: что важно учесть при разработке сайта для e-com
В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять.
10 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?
Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?
Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.
10 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Кейс от опытных закупщиков. Как привели 1 600 подписчиков по 170 ₽. в канал сложной В2В-ниши: рассказываем, что сработало
В этом кейсе расскажем, как благодаря своему подходу успешно привели подписчиков для канала сложной В2В-ниши, и удержали цену за подписчика в оптимальных значениях.
Кейс от опытных закупщиков. Как привели 1 600 подписчиков по 170 ₽. в канал сложной В2В-ниши: рассказываем, что сработало
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Эти 2 бренда «вертят» рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом
Эти 2 бренда «вертят» рынок Запада и Востока: разбираю их контент-стратегии и вот, что вам точно стоит взять в работу с контентом
В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Глобальные тренды в маркетинге до 2030 года
Глобальные тренды в маркетинге до 2030 года
В этой статье поделимся своими наблюдениями о глобальных трендах в маркетинге, которые будут актуальны до 2030 года.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?
Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?
В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Время блогеров прошло? Спойлер: нет! Кейс: как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
Время блогеров прошло? Спойлер: нет! Кейс: как с помощью креативных авторов сделали для бренда 1,9 млн. охватов по 17 копеек каждый
Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как получить максимальное число охватов по минимальной цене.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier
Многие бренды осознанно делают выбор в пользу работы с определенным сегментом аудитории. Не стремятся быть классными и доступными для всех.
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией.
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
11 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.