Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять.
Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.
Кейс от опытных закупщиков. Как привели 1 600 подписчиков по 170 ₽. в канал сложной В2В-ниши: рассказываем, что сработало
В этом кейсе расскажем, как благодаря своему подходу успешно привели подписчиков для канала сложной В2В-ниши, и удержали цену за подписчика в оптимальных значениях.
В этой статье я на примерах покажу, какая авторская контент-стратегия притягивает аудиторию и клиентов брендам, и делает их успешными.
В этой статье поделимся своими наблюдениями о глобальных трендах в маркетинге, которые будут актуальны до 2030 года.
В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.
В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.
Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как получить максимальное число охватов по минимальной цене.
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории.
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.
В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.
В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
Многие бренды осознанно делают выбор в пользу работы с определенным сегментом аудитории. Не стремятся быть классными и доступными для всех.
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией.
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность.