Блог пользователя
В этой статье расскажем об особенностях продвижения в Китае - специфике китайского рынка, популярных маркетинговых инструментах и каналах для успешных продаж в Поднебесной.
Чем китайский Douyin отличается от TikTok и почему он так популярен среди пользователей - особенности контента, алгоритмов и функций Douyin.
Baidu – одна из крупнейших китайских цифровых экосистем, управляющая самой популярной в Китае поисковой системой и объединяющая множество крупнейших сервисов. В этой статье мы расскажем об особенностях экосистемы Baidu, ее наиболее популярных сервисах, а также трендах и перспективах развития бизнеса.
В этой статье погрузимся в мир Xiaohongshu (Little Red Book) — самой влиятельной лайфстайл-платформы Китая, которая успешно объединила социальные сети и e-commerce. Узнайте, как Xiaohongshu сочетает вдохновение, общение и шоппинг, став незаменимым инструментом для брендов и инфлюенсеров.
Обзор экосистемы ByteDance
В данной статье расскажем о тенденциях развития и основных сервисах китайской цифровой экосистемы ByteDance, которая сегодня занимает доминирующую позицию на рынках медиа-контента и онлайн-рекламы в Китае.
В этой статье расскажем о том, какими зарубежными направлениями интересуются китайские студенты и какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы привлекать их в свой университет.
Завершение пандемии коронавируса в Китае обозначило тренд на активное восстановление китайского выездного туризма, открывающего большие возможности для российского и международного туристического бизнеса. В этой статье вы узнаете о последних трендах туристического рынка Китая и поймете, с какими маркетинговыми инструментами необходимо работать, чтобы успешно привлекать туристов из Поднебесной.