Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Anikin-ADS | трафик для онлайн-школ

Рекламное агентство
Подписаться Написать
27 июн 2025 в 11:52
Подробная информация
Блог пользователя
[кейс] ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску
[кейс] ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску
Ниже покажем связки, настройки и фишки из практики, которые окупают рекламные вложения клиента уже 12 месяцев.
Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3
Кейс: ниша «Обучение профессии психолог». Окупаемость трафика х2-х3
Ниже разберём 2 продукта по обучению профессии психолог с нуля. Покажем примеры топ-связок и настроек, которые:
Почему онлайн-школам не нужно повышать рекламные бюджеты?
Почему онлайн-школам не нужно повышать рекламные бюджеты?
1. Вдруг подрядчик сольёт деньги?2. То же, что и первое, только без «вдруг».
Горячий июль: сделали х2 в моменте с 1 млн рублей, ждём окупаемость х26,4 и не только
Горячий июль: сделали х2 в моменте с 1 млн рублей, ждём окупаемость х26,4 и не только
Ниже показываем горячие июльские связки из 3 разных проектов, которые окупили вложения клиентов минимум в 2 раза.
Конец инфобиза
Конец инфобиза
(6 примеров из нашей практики, почему онлайн-школы закрывались в 2024 г.)
Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270. [1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]
Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270. [1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]
Ниже рассказываем, как вышли на масштаб, увеличили конверсию из клика в регу. Плюс, показываем какие результаты получили на доп трафике из РСЯ.с примером рабочих связок и настроек.они ниже.
Топ 3 формата рекламы ВК, которые дают сочные результаты в 2024 году
Топ 3 формата рекламы ВК, которые дают сочные результаты в 2024 году
Каждый из них окупает трафик онлайн-школ от х2 на масштабе с бюджетом от 15к/день.Ниже показываем 3 формата рекламы Вконтакте для онлайн-школ, на которые стоит сделать упор летом 2024.
«Как быстро найти рабочую связку и выйти на объём в течение 2-3 дней с КПИ до 100р в Vk Ads»
«Как быстро найти рабочую связку и выйти на объём в течение 2-3 дней с КПИ до 100р в Vk Ads»
Упаковали для вас разбор реального проекта в лайфхак по запуску через «мини-приложения».
Автовебинар или живой эфир: Что выбрать эксперту в 2024 году?⤋
Пару дней назад нам прилетел вопрос от нового клиента:«Куда выгоднее лить трафик: на автовеб или на живой?»
Разбор апрельского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза
Разбор апрельского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза
Ниже покажем стоимость регистраций, окупаемость и примеры настроек в нишах:«Обучение профессиям», «Красота», «Заработок», «Онлайн-профессии» и «Здоровье».
Окупили клиенту запуск на 462% (а он попросил снизить суточный открут рекламного бюджета)
Окупили клиенту запуск на 462% (а он попросил снизить суточный открут рекламного бюджета)
Потому что менеджеры не успевают обрабатывать заявки с нашего трафика.Держите блиц-кейс с примером связки, которая окупилась х5,62.
Мы на VK Digital Day. Саммари в 7 пунктах
Мы на VK Digital Day. Саммари в 7 пунктах
“Кабинет VK реклама как стулья на конференции – красиво и современно, но пока не очень удобно и могут сломаться” ©
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.