Блог пользователя

1. Вдруг подрядчик сольёт деньги?2. То же, что и первое, только без «вдруг».

Ниже показываем горячие июльские связки из 3 разных проектов, которые окупили вложения клиентов минимум в 2 раза.
![[ниша «онлайн–профессии»] Придумали гипотезу для узкой ЦА и окупили трафик х2+](/upload/blogs_covers/l_66796103ed744.jpg)
Как всё было – блиц-кейс со связками.

Ниже провели для вас блиц-разбор июньского трафика. Всего 2 минуты и вы узнаете:
![Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270. [1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]](/upload/blogs_covers/l_66796062bb5c2.jpg)
Ниже рассказываем, как вышли на масштаб, увеличили конверсию из клика в регу. Плюс, показываем какие результаты получили на доп трафике из РСЯ.с примером рабочих связок и настроек.они ниже.

Каждый из них окупает трафик онлайн-школ от х2 на масштабе с бюджетом от 15к/день.Ниже показываем 3 формата рекламы Вконтакте для онлайн-школ, на которые стоит сделать упор летом 2024.

Упаковали для вас разбор реального проекта в лайфхак по запуску через «мини-приложения».
Автовебинар или живой эфир: Что выбрать эксперту в 2024 году?⤋
Пару дней назад нам прилетел вопрос от нового клиента:«Куда выгоднее лить трафик: на автовеб или на живой?»

Ниже покажем стоимость регистраций, окупаемость и примеры настроек в нишах:«Обучение профессиям», «Красота», «Заработок», «Онлайн-профессии» и «Здоровье».

Потому что менеджеры не успевают обрабатывать заявки с нашего трафика.Держите блиц-кейс с примером связки, которая окупилась х5,62.

“Кабинет VK реклама как стулья на конференции – красиво и современно, но пока не очень удобно и могут сломаться” ©
План-навигатор для проверки готовности онлайн-школы к масштабированию трафика
Вести запуски только на горячую аудиторию — можно. Но длиться это счастье будет недолго. Самые заинтересованные выгорают. Но, как показывает практика, не каждая школа готова к приёму холодного трафика.Как итог, такие попытки приводят к потере рекламных вложений.Ловите план-навигатор из 8 шагов, которые помогут:А) понять, готова ли ваша школа к холодному трафикуБ) что делать, если не готова
Как снизить стоимость регистрации и увеличить прибыль
Неважно, чего вы хотите: «больше денег с запусков» или «начать окупаться от х2 в моменте на масштабе».Просто примените эти 6 ключей, которые оптимизируют затраты для онлайн-школ в 95% ниш инфобиза.Ниже разберём каждый, чтобы вы смогли применить их на практике.Давайте по порядку.