Блог пользователя
Иногда простое любопытство приводит к неожиданным открытиям
Пригодится всем, у кого есть сайт, особенно если этот сайт интернет-магазин.
Хочешь быть успешным? Осваивай маркетинг
Готов поспорить у каждого из вас есть знакомый «дядя Петя» с золотыми руками, на котором держалось или держится все предприятие, а зарплата от этого не становится больше. Может быть даже этим «дядей Петей» являешься и ты, дорогой мой читатель и проклинаешь ты упырей, которые сосут из тебя кровь платя тебе копейки. Так вот в этом виноват ты и никто другой кроме тебя самого.
Статей по поводу того, откуда брать темы для блога личного или корпоративного, валом. Нам рассказывают о большом количестве подходов, даже ТРИЗ и тот сюда приплели. Но мало кто говорит о том, а какие темы статей хотя бы гипотетически должны привлечь потенциальных клиентов. До недавнего времени я бы посоветовал просто писать статьи, но сегодня я попробую направить вас по более конкретному руслу.
Как и многие люди я с легкостью поддаюсь на провокации, также легко загораюсь желанием приобрести ненужную вещь лишь потому что это модно. Также как и многие люди я торчал по многу в соцсетях, а когда пошел бум смартфонов, то сменил свой любимый сониерикссон на «умныйтелефон»
Последнее время стал часто встречать массу статей о том, как удалить негативный отзыв с того или иного сервиса. Поскольку я много лет вел проект, на котором люди оставляли отзывы, то как никто другой знаю что нужно делать и что делать в принципе нельзя. Негативные отзывы это не минус, это большой плюс. Почему? Давайте разберемся.
Про этот сервис не написал разве что ленивый, вот и я долго ленился и не писал про него. Но сегодня я набрался сил и решился накатать пост про то, как я использую этот сервис, который заменяет мне CRM.
Статья о том как я повышал цены на свои услуги и добился того, что клиент стал охотнее расставаться со своими кровными. По сути это был эксперимент в удачный исход, которого, я не верил, но решил рискнуть ибо я ничего не терял в принципе.
Здравствуйте, Друзья! После долгого молчания и долгой работы, я решил поделиться кое-какими кейсами.Множество фрилансеров сталкиваются с проблемными клиентами, которые либо не в полной мере вносят оплату либо вовсе пропадают не заплатив ни рубля. В свое время с такой проблемой столкнулся и я и в конечном счете нашел решение. Это решение кажется вполне очевидным сегодня, но пришел я к нему только после того, как меня «кинули» в третий раз.
Готов поспорить, вы возмущены и уверены, что это глупость — найти работу с помощью личного сайта. А я вам скажу вот что. Сайт — это инструмент для работы с людьми, в большей степени с клиентами, но если посмотреть на взаимоотношение работодателя и работника, то работодатель не кто иной как клиент, а точнее потребитель, который платит работнику за его труд. Отсюда следует то, что в этом случае работают все те же правила и подходы что и в работе с клиентами в традиционном понимании. Но давайте сначала разберемся, в чем секрет поиска работы.
Очень часто мне задают этот вопрос. Обычно я отмахиваюсь, ибо влом напрягать мозги ради левых людей. Но когда этот вопрос задает близкий или хороший знакомый, то волей-неволей начинаешь думать. Ещё лет 5 назад мозг приходилось реально напрягать, но сейчас я могу генерировать эти идеи слету. И никакого секрета тут нет.
Эта история началась на заре моего увлечения сайтами. Мне на глаза попалась вакансия администратора сайта. Пройдя на сайт, я прифигел, ибо сайт принадлежал местному КБ, которое проектировало аэролодки и экранолеты. В силу того, что мне эта тема очень близка, я ещё сильнее захотел получить эту должность, но мне отказали. Вот тут все и началось.
Наверняка вы представили себе тетку с магическим шаром и не понимаете, как эта тетка может помочь Вам в работе с клиентом. Несмотря на то что все эти гадалки и экстрасенсы банальные шарлатаны, на мой взгляд, у них есть чему поучится.