Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Eastwind Eastwind
О проекте «Eastwind»
Занимаемся разработкой ПО для российских и зарубежных телеком операторов, мобильных приложений для ритейла и поддерживаем хайп чатботов
6 дней назад Eastwind Eastwind
Машины наступают, или искусственный интеллект повсюду
Машины наступают, или искусственный интеллект повсюду
Для кого распространение ИИ – прорыв, а для кого – катастрофа? Заменят ли нас роботы и какую роль играет компьютерный разум в кибербезопасности? И как все это относится к телекоммуникациям и еще 8 отраслям – на все вопросы отвечаем в статье.
27 дней назад Eastwind Eastwind
Digital-трансформация телекома: новые горизонты 2018
Digital-трансформация телекома: новые горизонты 2018
Как операторам связи быть не только связующим звеном новой экосистемы, но и ведущим игроком рынка.
2 месяца назад Eastwind Eastwind
Старые новые данные: что ритейл научился делать с Big Data в 2017 году
Старые новые данные: что ритейл научился делать с Big Data в 2017 году
Вы только недавно узнали об интерактивных зеркалах? А продавцы уже могут определять через них ваш психотип и сдавать властям. В каких еще областях ритейл стал анализировать данные, почему никто не против и что нужно срочно внедрять «отстающим»: продолжаем серию статей Smart Retail. Время прочтения: 7 минут.
2 месяца назад Eastwind Eastwind
Блокчейн: поднял биткойн, поднимет и других?
Блокчейн: поднял биткойн, поднимет и других?
Разбираемся, что это за технология, о которой говорят все от IBM до Сбербанка, и какие прорывы и провалы она может нам принести.
3 месяца назад Eastwind Eastwind
Профессии Big Data: кто здесь работает и как сюда попасть
Разбираемся на примере отдела аналитики Eastwind: чем занимаются представители самой сексуальной профессии XXI века по версии Harvard Business Review, и кто есть в больших данных кроме Data scientist.
Профессии Big Data: кто здесь работает и как сюда попасть
4 месяца назад Eastwind Eastwind
Стратегия win-win: как продавать так, чтобы просили еще
Стратегия win-win: как продавать так, чтобы просили еще
О коллекционировании наклеек, психологии и технологиях для довольного клиента в ритейле.
4 месяца назад Eastwind Eastwind
Новая омниканальность или что спасет традиционный ритейл
Новая омниканальность или что спасет традиционный ритейл
Думаете, розничная индустрия находится в упадке, потому что интернет-магазинов стало слишком много? По данным исследования компании BigCommerce больше половины бюджета на покупки (36% из 64%) онлайн-шоперы, посерфив интернет, в итоге несут в физическую точку продаж. Традиционный ритейл по-прежнему притягивает людей: возможностями «пощупать», «посмотреть вживую» и «посоветоваться с консультантом». Дальше больше: рассказываем, как офлайн-магазины могут трансформировать свои недостатки в достоинства с помощью новых технологий и превратить розницу из устаревающего сегмента в инновационный.
5 месяцев назад Eastwind Eastwind
То, чего вы не знали о российском интернете
То, чего вы не знали о российском интернете
30 сентября наша страна будет праздновать День российского интернета. Мы решили рассказать вам неочевидное об этом празднике и его виновнике сегодня, чтобы вы смогли блеснуть интересными цифрами в разговорах завтра.
6 месяцев назад Eastwind Eastwind
Кем быть: 5 профессий, которые будут востребованы в будущем
Кем быть: 5 профессий, которые будут востребованы в будущем
Новый учебный год только стартовал, а значит пора настраивать вектор будущих специалистов в нужную сторону. Возраст не важен: в выборе пути в современном мире присутствует и «чем раньше, тем лучше», и «никогда не поздно». Если вы не уверены в профессиональном будущем своего ребенка или своем собственном – изучайте тренды вовремя (что в 21-м веке равно «сейчас»). Eastwind разобрался в теме и определил свой ТОП-5 профессий будущего. Рассказываем, как не остаться на обочине прогресса.
6 месяцев назад Eastwind Eastwind
Фирма 2027: пять сторон бизнеса, которые кардинально изменятся через десять лет
Фирма 2027: пять сторон бизнеса, которые кардинально изменятся через десять лет
Аналитический инсайт от Bain and Company: как бизнес-корпорации будущего будут дружить с клиентами через Big Data технологии, организовывать самоуправляемые команды и сотрудничать с конкурентами.
7 месяцев назад Eastwind Eastwind
Банковские лайфхаки: как получить кредит поколению Y и почему ФИО лучше заполнять за 10 секунд
Банковские лайфхаки: как получить кредит поколению Y и почему ФИО лучше заполнять за 10 секунд
5 июля аналитики и представители финансовых организаций от сервисов микрозаймов до крупнейших банков встретились в деловом пространстве Deworkacy в Москве. Темой форума стали новые технологии на базе Big Data: нетривиальные скоринговые методы, которые учитывают не только платежеспособность клиента, но и его психотип. Мы узнали, кому по новым правилам будут давать кредит, а кому откажут, и спросили, что об этом думают наши специалисты по большим данным (КЕЙС внутри!).
7 месяцев назад Eastwind Eastwind
Битва за место под солнцем: как мессенджеры развлекают народ и что остается операторам
Битва за место под солнцем: как мессенджеры развлекают народ и что остается операторам
Ян Кум основал WhatsApp в 2009 году и спустя два года сделал его приложением для iOS №1. С тех пор новые мессенджеры стали появляться как грибы после дождя, а телеком-операторы пережили панику, хаос и возрождение силы духа. И пока одни придумывают все новые фичи, другие хвастают big data и с бубном танцуют на бизнес-арене, а пользователи не замечают, что вся шумиха – по их душу, мы решили разобраться, куда этот ком покатится дальше.
8 месяцев назад Eastwind Eastwind
Актуальные ИТ-профессии: DevOps инженер
Актуальные ИТ-профессии: DevOps инженер
Специальность, подход к организации работы между отделами или даже модное ИТ-«движение»: выясняем что такое DevOps.
8 месяцев назад Eastwind Eastwind
Машинное обучение в биг дата: как мы обрабатываем данные клиентов и предсказываем, что они будут делать
Машинное обучение в биг дата: как мы обрабатываем данные клиентов и предсказываем, что они будут делать
Егор Лабинцев, сотрудник группы социальной аналитики Eastwind, продолжает раскрывать технические тонкости процесса.
Показать следующие