Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Eastwind Eastwind
О проекте «Eastwind»
Занимаемся разработкой ПО для российских и зарубежных телеком операторов, мобильных приложений для ритейла и поддерживаем хайп чатботов
11 дней назад Eastwind Eastwind
Новая омниканальность или что спасет традиционный ритейл
Новая омниканальность или что спасет традиционный ритейл
Думаете, розничная индустрия находится в упадке, потому что интернет-магазинов стало слишком много? По данным исследования компании BigCommerce больше половины бюджета на покупки (36% из 64%) онлайн-шоперы, посерфив интернет, в итоге несут в физическую точку продаж. Традиционный ритейл по-прежнему притягивает людей: возможностями «пощупать», «посмотреть вживую» и «посоветоваться с консультантом». Дальше больше: рассказываем, как офлайн-магазины могут трансформировать свои недостатки в достоинства с помощью новых технологий и превратить розницу из устаревающего сегмента в инновационный.
24 дня назад Eastwind Eastwind
То, чего вы не знали о российском интернете
То, чего вы не знали о российском интернете
30 сентября наша страна будет праздновать День российского интернета. Мы решили рассказать вам неочевидное об этом празднике и его виновнике сегодня, чтобы вы смогли блеснуть интересными цифрами в разговорах завтра.
2 месяца назад Eastwind Eastwind
Кем быть: 5 профессий, которые будут востребованы в будущем
Кем быть: 5 профессий, которые будут востребованы в будущем
Новый учебный год только стартовал, а значит пора настраивать вектор будущих специалистов в нужную сторону. Возраст не важен: в выборе пути в современном мире присутствует и «чем раньше, тем лучше», и «никогда не поздно». Если вы не уверены в профессиональном будущем своего ребенка или своем собственном – изучайте тренды вовремя (что в 21-м веке равно «сейчас»). Eastwind разобрался в теме и определил свой ТОП-5 профессий будущего. Рассказываем, как не остаться на обочине прогресса.
2 месяца назад Eastwind Eastwind
Фирма 2027: пять сторон бизнеса, которые кардинально изменятся через десять лет
Фирма 2027: пять сторон бизнеса, которые кардинально изменятся через десять лет
Аналитический инсайт от Bain and Company: как бизнес-корпорации будущего будут дружить с клиентами через Big Data технологии, организовывать самоуправляемые команды и сотрудничать с конкурентами.
3 месяца назад Eastwind Eastwind
Банковские лайфхаки: как получить кредит поколению Y и почему ФИО лучше заполнять за 10 секунд
Банковские лайфхаки: как получить кредит поколению Y и почему ФИО лучше заполнять за 10 секунд
5 июля аналитики и представители финансовых организаций от сервисов микрозаймов до крупнейших банков встретились в деловом пространстве Deworkacy в Москве. Темой форума стали новые технологии на базе Big Data: нетривиальные скоринговые методы, которые учитывают не только платежеспособность клиента, но и его психотип. Мы узнали, кому по новым правилам будут давать кредит, а кому откажут, и спросили, что об этом думают наши специалисты по большим данным (КЕЙС внутри!).
3 месяца назад Eastwind Eastwind
Битва за место под солнцем: как мессенджеры развлекают народ и что остается операторам
Битва за место под солнцем: как мессенджеры развлекают народ и что остается операторам
Ян Кум основал WhatsApp в 2009 году и спустя два года сделал его приложением для iOS №1. С тех пор новые мессенджеры стали появляться как грибы после дождя, а телеком-операторы пережили панику, хаос и возрождение силы духа. И пока одни придумывают все новые фичи, другие хвастают big data и с бубном танцуют на бизнес-арене, а пользователи не замечают, что вся шумиха – по их душу, мы решили разобраться, куда этот ком покатится дальше.
4 месяца назад Eastwind Eastwind
Актуальные ИТ-профессии: DevOps инженер
Актуальные ИТ-профессии: DevOps инженер
Специальность, подход к организации работы между отделами или даже модное ИТ-«движение»: выясняем что такое DevOps.
4 месяца назад Eastwind Eastwind
Машинное обучение в биг дата: как мы обрабатываем данные клиентов и предсказываем, что они будут делать
Машинное обучение в биг дата: как мы обрабатываем данные клиентов и предсказываем, что они будут делать
Егор Лабинцев, сотрудник группы социальной аналитики Eastwind, продолжает раскрывать технические тонкости процесса.
5 месяцев назад Eastwind Eastwind
Чатботы: есть ли жизнь после хайпа
Чатботы: есть ли жизнь после хайпа
Короткая статья о том, какие у ботов проблемы и какие точки роста. И почему случилось так, что обещание про победное шествие ботов по планете пока так и осталось лишь обещанием.
6 месяцев назад Eastwind Eastwind
Кейс: как мы сделали Tinder для бизнеса и сравнили поведение пользователей в чатботе и мобильном приложении
Кейс: как мы сделали Tinder для бизнеса и сравнили поведение пользователей в чатботе и мобильном приложении
Неделю назад в Москве прошел форум BreakPoint, на который мы предоставляли свою event-платформу. Кроме стандартного мобильного приложения, участники могли подключиться к чатботу в Телеграм, благодаря чему мы можем сравнить популярность и модели использования ботов и приложений у поколения миллениумов
7 месяцев назад Eastwind Eastwind
Зачем и как операторы перепроверяют анкетные данные?
Зачем и как операторы перепроверяют анкетные данные?
На Spark часто упоминают Big Data, поэтому мы решили раскрыть подробности технической стороны процесса. Сотрудник группы социальной аналитики Егор Лабинцев рассказывает как мы помогаем одному крупному оператору из СНГ анализировать данные об абонентах. Егор попытался простым языком рассказать техническую часть обработки наших с вами данных
7 месяцев назад Eastwind Eastwind
Как операторам реагировать на OTT сервисы?
Как операторам реагировать на OTT сервисы?
Подумайте, сколько денег мы экономим пользуясь мессенджерами, а не СМС или обычной голосовой связью? Нам здорово, а вот операторы теряют большие суммы. С другой стороны это просто и удобно, следовательно мессенджеры это естественное развитие рынка. В этой статье мы расскажем как в сотрудничестве с телеком-оператором из СНГ мы и овец сохранили, и волков накормили
8 месяцев назад Eastwind Eastwind
Разбор кейса: мобильное приложение для ритейла
Разбор кейса: мобильное приложение для ритейла
Делимся кейсом по созданию мобильного приложения для сети парфюмерных супермаркетов Золотое Яблоко. Приложение было опубликовано в AppStore и GooglePlay в конце осени 2016 года, так что теперь мы уже можем подвести первые итоги. Какие цели ставил клиент, какие были риски и какие результаты достигли
8 месяцев назад Eastwind Eastwind
Почему программа лояльности часто работает против бизнеса
Почему программа лояльности часто работает против бизнеса
Привести нового клиента в компанию в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Деньги приносят постоянные покупатели. Чем лояльней клиент, тем больше денег он приносит. Разбор этих и других мифов из серии: «От не умеющих считать маркетологов, доверчивым руководителям», а также анализ, почему ваша система лояльности приносит одни убытки
Показать следующие