Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Eastwind +37

IT компания, от телекома и мобильных приложений до чатботов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Eastwind Eastwind
О проекте «Eastwind»
Занимаемся разработкой ПО для российских и зарубежных телеком операторов, мобильных приложений для ритейла и поддерживаем хайп чатботов
10 дней назад Eastwind Eastwind
Кейс: как мы сделали Tinder для бизнеса и сравнили поведение пользователей в чатботе и мобильном приложении
Кейс: как мы сделали Tinder для бизнеса и сравнили поведение пользователей в чатботе и мобильном приложении
Неделю назад в Москве прошел форум BreakPoint, на который мы предоставляли свою event-платформу. Кроме стандартного мобильного приложения, участники могли подключиться к чатботу в Телеграм, благодаря чему мы можем сравнить популярность и модели использования ботов и приложений у поколения миллениумов
29 дней назад Eastwind Eastwind
Зачем и как операторы перепроверяют анкетные данные?
Зачем и как операторы перепроверяют анкетные данные?
На Spark часто упоминают Big Data, поэтому мы решили раскрыть подробности технической стороны процесса. Сотрудник группы социальной аналитики Егор Лабинцев рассказывает как мы помогаем одному крупному оператору из СНГ анализировать данные об абонентах. Егор попытался простым языком рассказать техническую часть обработки наших с вами данных
1 месяц назад Eastwind Eastwind
Как операторам реагировать на OTT сервисы?
Как операторам реагировать на OTT сервисы?
Подумайте, сколько денег мы экономим пользуясь мессенджерами, а не СМС или обычной голосовой связью? Нам здорово, а вот операторы теряют большие суммы. С другой стороны это просто и удобно, следовательно мессенджеры это естественное развитие рынка. В этой статье мы расскажем как в сотрудничестве с телеком-оператором из СНГ мы и овец сохранили, и волков накормили
2 месяца назад Eastwind Eastwind
Разбор кейса: мобильное приложение для ритейла
Разбор кейса: мобильное приложение для ритейла
Делимся кейсом по созданию мобильного приложения для сети парфюмерных супермаркетов Золотое Яблоко. Приложение было опубликовано в AppStore и GooglePlay в конце осени 2016 года, так что теперь мы уже можем подвести первые итоги. Какие цели ставил клиент, какие были риски и какие результаты достигли
3 месяца назад Eastwind Eastwind
Почему программа лояльности часто работает против бизнеса
Почему программа лояльности часто работает против бизнеса
Привести нового клиента в компанию в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Деньги приносят постоянные покупатели. Чем лояльней клиент, тем больше денег он приносит. Разбор этих и других мифов из серии: «От не умеющих считать маркетологов, доверчивым руководителям», а также анализ, почему ваша система лояльности приносит одни убытки
3 месяца назад Eastwind Eastwind
Как продвигать чатбота: 3 основных момента
Как продвигать чатбота: 3 основных момента
Итак, у тебя есть отличный чатбот. Он нравится не только тебе, твоим друзьям и твоему коту. У тебя даже есть какая-то схема монетизации. Ты просто умница, теперь осталось только найти пользователей. Как и обещал неделю назад, делюсь некоторыми наработками по продвижению.
3 месяца назад Eastwind Eastwind
Без истерик о чатботах: кто и как на них сделает деньги, а кто потеряет последние нервы
Без истерик о чатботах: кто и как на них сделает деньги, а кто потеряет последние нервы
Первый хайп на чатботов прошел, теперь можно более взвешенно оценить изменения рынка. Почему чатботы это одновременно и революция, и неизбежность, и бесполезная модная игрушка?