Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
сегодня в 08:33 Сервис Финансист Сервис Финансист
Коротко, для чего нужен финансовый план?
Коротко, для чего нужен финансовый план?
В малом бизнесе владелец может учитывать все финансовые движения в уме. Однако когда операции разрастаются, а их отслеживание становится сложным, приходит время заняться финансовым планированием.
Как составить прогнозный баланс на основе управленческой отчётности
Как составить прогнозный баланс на основе управленческой отчётности
Устойчивое развитие бизнеса можно поставить под сомнение, если руководство на основе целей не составляет планы, а управленческий учёт заключается только в фиксировании фактических данных.
Коротко о том, почему бизнесу важно корректировать план?
Коротко о том, почему бизнесу важно корректировать план?
Финансовый план позволяет собственнику выстроить чёткую стратегию управления своими средствами. Благодаря этому он может принимать взвешенные управленческие решения и избегать проблем с бюджетом. Тем не менее сам по себе план ничего не гарантирует.
7 признаков здорового бюджетирования в компании
7 признаков здорового бюджетирования в компании
Грамотное бюджетирование помогает избегать финансовых трудностей, планировать будущее и достигать стратегических целей. Однако без бюджета бизнес может столкнуться с непредвиденными расходами и недостаточной ликвидностью.
Как финансисту правильно планировать время?
Как финансисту правильно планировать время?
Время — ключевой ресурс предпринимателя, финансиста и финансового директора. В конечном итоге именно от него зависит, как много будет зарабатывать компания. Поэтому так важно управлять временем. Для этого существует несколько техник и приёмов
7 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Power BI уходит из России. Чем заменить облачный сервис?
Power BI уходит из России. Чем заменить облачный сервис?
Российские компании рискуют остаться без облачного сервиса Power BI от Microsoft. Американская корпорация отправила клиентам в РФ письмо о том, что в конце марта 2024 года закроет доступ к своим продуктам. Информацию РБК подтвердили в компании Softline.
7 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Как предпринимателю или финдиру развивать личный бренд?
Как предпринимателю или финдиру развивать личный бренд?
Личный бренд — это образ, который возникает у целевой аудитории при упоминании имени человека. Его создают, чтобы продвигать собственный бизнес, продукт или себя как специалиста. За счёт бренда можно повысить репутацию, увеличить ценность на рынке, добиться карьерного и личностного роста.
8 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Помочь и заработать: как стать социальным предпринимателем в России
Помочь и заработать: как стать социальным предпринимателем в России
Социальное предпринимательство — это вид бизнеса, который направлен не только на получение прибыли, но и на решение общественно значимых проблем. Разбираемся, какие предприниматели могут претендовать на статус «социального» и как получить льготы от государства.
9 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Что делать бизнесу в кризис? Отвечает ChatGPT
Что делать бизнесу в кризис? Отвечает ChatGPT
Кризис — пора переходного состояния, которая сопровождается угрозами для деятельности бизнеса. Он возникает по разным причинам — это может быть природная катастрофа, спад на финансовом рынке или пандемия.
10 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Как выстроить работу компании и избавиться от кассовых разрывов
Как выстроить работу компании и избавиться от кассовых разрывов
Кассовые разрывы являются одной из самых частых проблем в бизнесе. Ситуация возникает, когда в конкретный период обязательства компании превышают её возможности. Такая угроза приводит к серьёзным финансовым трудностям и даже к банкротству.
11 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Как удержать клиента? 6 коротких советов
Как удержать клиента? 6 коротких советов
Чем больше ресурсов предприятие вкладывает в развитие сервиса, тем дольше клиент остаётся с компанией, тем больше прибыли он приносит и тем проще компании привлечь новых покупателей.
14 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Коротко о том, как определить целевую аудиторию?
Коротко о том, как определить целевую аудиторию?
Для успеха в любом секторе бизнесе необходимо знать свою целевую аудиторию (ЦА). Понимание своего клиента помогает в анализе рынка, бюджетировании и стратегическом планировании. Чтобы определить ЦА и её потребности, нужно пройти несколько этапов.
15 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Планирование, бюджетирование, моделирование, прогнозирование. В чём разница?
Планирование, бюджетирование, моделирование, прогнозирование. В чём разница?
При составлении планов начинающий предприниматель может столкнуться с четырьмя терминами — «планирование», «бюджетирование», «моделирование» и «прогнозирование». По смыслу они близки, но на практике обозначают совершенно разные вещи.
16 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Как в бизнесе вести переговоры? Базовые советы
Как в бизнесе вести переговоры? Базовые советы
Переговоры требуют стратегического подхода, различных тактик и умения манипулировать аргументами. Навык правильного ведения переговоров важен при работе с контрагентами и партнёрами, а также во время презентаций проектов инвесторам.
17 дней назад Сервис Финансист Сервис Финансист
Финансовый учёт на маркетплейсах: 5 главных проблем и как их решить
Финансовый учёт на маркетплейсах: 5 главных проблем и как их решить
Всё больше компаний выходят на маркетплейсы. Это неудивительно — такая модель бизнеса позволяет достигать рентабельности выше 50%. Разбираемся, с какими проблемами финансового учёта сталкиваются компании, которые работают на маркетплейсах.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.