Блог команды
Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи.
Компании (так же как люди!) к концу года строят планы, определяют направления развития, ставят амбициозные цели на предстоящий год. Для этого организуют стратегические сессии, на которые уходит много времени и ресурсов. Но на практике многое не воплощается в жизнь.
Мы боимся ошибок, потому что так учили в школе, и сформировали мнение, что ошибки — это плохо. А на самом деле ошибки нам помогают. Давайте разбираться, почему не стоит бояться их совершать.
Маркетологам, креаторам, дизайнерам, копирайтерам часто приходится креативить, придумывать новое, выдавать идеи. Речь идет не только об изобретении чего-то выдающегося (вроде велосипеда или закона всемирного тяготения), но и об эффективных и нестандартных вариантах решения задач.
Часто у нас не получается побороть трудности, просто потому что мы не можем правильно оценить текущую ситуацию. Для оценки и поиска решений попробуйте применить Дерево текущей реальности — инструмент ТОС, который используют компании на стратсессиях.