Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

Jeapie Jeapie 13 Августа 2015
Обновления в сервисе Jeapie Web Push
Обновления в сервисе Jeapie Web Push
​Предлагаем вам ознакомиться с новыми функциями сервиса web push-уведомлений от Jeapie: упрощенный процесс регистрации, повышение конверсии подписок для HTTP-сайтов и приветственные уведомления.
Jeapie Jeapie 2 Июля 2015
Push vs SMS
Push vs SMS
PUSH-уведомления все чаще заменяют SMS во многих аспектах коммуникации компаний с клиентами. Причин тому несколько, давайте разберем основные из них.
Jeapie Jeapie 25 Июня 2015
Использование геолокации в push-уведомлениях
Использование геолокации в push-уведомлениях
Для повышения эффективности ваших push-уведомлений вы можете использовать одну из функций мобильных устройств — определение географического положения пользователя, проще —гео-локацию.
Jeapie Jeapie 22 Июня 2015
Браузерные push-уведомления: часто задаваемые вопросы
Браузерные push-уведомления: часто задаваемые вопросы
Что такое браузерные push-уведомления, как устроены, как они работают и как сделать рассылку push-уведомлений на своем сайте.
Jeapie Jeapie 18 Июня 2015
Интерактивные push-уведомления
Интерактивные push-уведомления
Интерактивные push уведомления — это сообщения, которые содержат кнопки для быстрого ответа. Благодаря им пользователю не нужно переходить внутрь приложения для совершения каких-либо простых действий после получения нового уведомления.
Jeapie Jeapie 15 Июня 2015
Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений
Выбор времени для рассылки PUSH уведомлений
Возможность выбора времени для доставки сообщений — безусловное преимущество мобильных PUSH уведомлений. В этой статье мы рассмотрим, как подобрать оптимальное расписание для рассылки пушей.
Jeapie Jeapie 9 Июня 2015
10 типов устройств которые принимают PUSH-уведомления
10 типов устройств которые принимают PUSH-уведомления
Говоря о PUSH-сообщениях мы, в первую очередь, имеем в виду рассылку уведомлений на смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. Представляем вам подборку из десяти набирающих популярность устройств, которые принимают PUSH-уведомления.
Jeapie Jeapie 19 Декабря 2014
Закрыли раунд $50,000
Закрыли раунд $50,000
Jeapie нашел свою нишу в оптимизации затрат бизнеса на SMS-оповещениях сотрудников и клиентов. Под это позиционирование мы привлекли $50,000 инвестиций для построения каналов продаж и заключения прямых сделок.
Jeapie Jeapie 24 Июня 2014
Почему облака это не круто
В этом году нас пригласили с докладом на конференцию DevConf 2014, которая собрала более 1000 разработчиков 14 июня, в Москве.Основной тезис нашего доклада был такой: если вам нужно просто слать много PUSH-уведомлений - за …
Jeapie Jeapie 12 мая 2014
Сегментация мобильной аудитории своими руками
Сегментация мобильной аудитории своими руками
В нашем последнем апдейте наша панель управления маркетинговыми компаниями усилилась функционалом Сегментации.Что это такое вкратце?Сегментация - это разделение всей аудитории мобильного приложения на определенные группы …
Jeapie Jeapie 31 Марта 2014
5 факторов ценообразования электронных продуктов?
Whales, power laws and the future of media from Nicholas Lovell Давайте пробежимся по основным точкам: 1. Не все покупатели равны. Одни готовы потратить больше, другие будут искать как достать ваш продукт бесплатно. …
Jeapie Jeapie 27 Марта 2014
Эффект приманки для увеличения выручки
Эффект приманки для увеличения выручки
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя. Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, планируете …
Jeapie Jeapie 24 Марта 2014
Обучение "искусственного интеллекта" в вашем мобильном приложении
Обучение "искусственного интеллекта" в вашем мобильном приложении
Всегда, когда мы говорим "уведомления", мы подразумеваем "сегментация". Без сегментации пользовательской базы ваши маркетинговые сообщения и любые другие уведомления можем просто называть привычным словом СПАМ. Именно такой …
Jeapie Jeapie 21 Марта 2014
Улучшили производительность бэкенда в 7 раз
Улучшили производительность бэкенда в 7 раз
После наших последних доработок и оптимизаций наш облачный бэкенд выдает очень хорошие результаты. 250 000 токенов за 10 минут - наш последний результат для iOS рассылки, и это при относительно малых затратах мощностей и …
Jeapie Jeapie 20 Марта 2014
Типы push-уведомлений с точки зрения применения
1. Самый популярный - маркетинговое сообщение (marketing messages) или прямые попытки продаж от брендов. В него входят в равной степени и обычные и rich push уведомления. Для доставки таких уведомлений как правило …
Показать следующие