Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Как жил ваш бизнес в I полугодии verified

Представители различного бизнеса, с рассказом о положении своего бизнеса
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Султанян Арсен про рынок рекламы за прошедшие полгода
В первом полугодии 2025 года наш бизнес жил в условиях нестабильности.
Дмитрий Логинов про рынок ЖКХ за прошедшее полугодие
Наша компания работает в сфере ЖКХ - мы управляем многоквартирными домами. 2025 год стал для нас временем ценных уроков и неожиданных открытий. Если бы полгода назад нам сказали, что главным достижением окажется не рост оборотов, а обретение гибкости, мы бы, наверное, лишь улыбнулись.
Алексей Оносов про производство пластиковых карт в прошедшем полугодии
Первые шесть месяцев 2025-го... Честное слово, редко когда видел столько противоречивых настроений в бизнес-среде. Коллеги жалуются на спад, отложенные проекты, сокращение бюджетов клиентов.
Вадим Бордиян про агентский бизнес в инфлюенс-маркетинга за прошедшее полугодие
Вадим Бордиян про агентский бизнес в инфлюенс-маркетинга за прошедшее полугодие
Для нас первое полугодие 2025 года — стало периодом масштабирования и выходом в активную фазу. Хотя агентский бизнес у нас работает уже больше пяти лет, как платформа по работе с блогерами мы запустились только в декабре прошлого года.
Сергей Лекторович об обеспечении пожарной безопасности за прошедшее полугодие
Первое полугодие 2025 года для компании и команды «Инновационные системы пожаробезопасности» оказалось непростым. Причина не только в «подмороженной» экономике России, но и в масштабных внутренних трансформациях, которые мы проводили.
Сергей Минаков о положение в девелопменте за прошедшее полугодие
Первое полугодие для нас, как и для многих компаний в сфере ИЖС, выдалось непростым. Потребительский спрос упал примерно на 15–20% по сравнению с прошлым годом. Это, конечно, сказалось на плане продаж – выполнить его в полном объёме не получилось.
Игорь Иванов о бизнесе в ивент-маркетинге
Игорь Иванов о бизнесе в ивент-маркетинге
Co-founder ООО «Doctor Team» о положении в ивент-маркетинге за прошедший год: «В первую очередь хочу отметить, что в первом полугодии, особенно в самом начале года, на рынке событийного маркетинга, HR-коммуникаций и в целом в креативных индустриях был период стагнации».
Елена Уварова о бизнесе в HR
Первое полугодие для нашей компании выдалось непростым, но очень активным. И во многом благодаря наметившимся новым тенденциям - пришлось их учитывать в своей работе.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.