Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Студия Михаила Кечинова Студия Михаила Кечинова
О проекте «Студия Михаила Кечинова»
Полный цикл услуг по разработке стартапа: аналитика, закрепление за проектом технической команды, разработка и запуск MVP и полной версии проекта, планирование и проведение рекламной кампании. Мы занимаемся …
Бесплатный FunTech Hackathon 14 и 15 октября
Пользуясь случаем, рассказываем про хакатон для тех, кто любит технологии и фан. Он будет в онлайне, начнется 14 октября, будут призы (100К, 70К и 30К рублей), резидентство в FunCubator и вообще всё там круто. Дальше — инфа про хакатон.
Лексика стартаперов: избитые фразы, которые лучше не использовать
Лексика стартаперов: избитые фразы, которые лучше не использовать
Терминами вроде «кейс», IPO или «питчинг» удивить сегодня можно разве что бабушку. Впечатлять инвесторов на переговорах нужно не модными англицизмами, а бизнес-моделью, юнит-экономикой и MVP. И никогда не использовать эти фразы на презентациях, в описании своей компании и ее вакансий.
Чем так опасны распределенные команды для стартапов
Чем так опасны распределенные команды для стартапов
Распределенная команда — это когда дизайнер в Бельгии, программисты в Черногории и Екатеринбурге, маркетолог в затянувшемся отпуске во Вьетнаме, целевые клиенты — в США, а вы — в Москве, пытаетесь всем эффективно рулить. Практика распространенная. Но перед тем, как начинать набор команды с миру по нитке — всё же не помешает проанализировать риски.
Плохая идея для первого бизнеса: medtech-стартап
Плохая идея для первого бизнеса: medtech-стартап
Есть отрасли, где вообще не стоит пробовать достичь успеха. Во всяком случае, если проект — ваш первенец. И одна из таких — медицинские стартапы, медтех. Разбираемся, почему.
8 примеров хороших и плохих фильтров в интернет-магазинах одежды
8 примеров хороших и плохих фильтров в интернет-магазинах одежды
Обзор фильтров в западных интернет-магазинах одежды и обуви: H&M, Asos, River Island, Zara, Ted Baker и компания. Приступим.
Какие стартапы интересуют «японский Amazon»?
Какие стартапы интересуют «японский Amazon»?
Недавно писали о стартапах, которые покупает Facebook — в основном, это компании из США. Если хотите «продаться на Запад», сначала нужно основать технологический стартап в Пало-Альто. Но есть альтернатива.
Стартапы, которые купил Facebook
Стартапы, которые купил Facebook
Facebook известен своими аппетитам к поглощениям. Ежегодно компания тратит десятки миллионов, а иногда и миллиарды долларов на покупку технологических стартапов. Сделали обзор всех технологических компаний, которые когда-либо купил Facebook.
VR/AR-проекты в автопроме
VR/AR-проекты в автопроме
Автомобильная промышленность видится одной из самых перспективных отраслей для проектов виртуальной и дополненной реальности. Сделали обзор последних событий в этой сфере.
Другая модель мобильного e-commerce
Другая модель мобильного e-commerce
Чаще всего мобильное приложение интернет-магазина — это тот же сайт, только в смартфонах. Стоит ли оно того — вопрос спорный. А можно сделать приложение-сервис, и это будет совсем другая история.
Почему боты не заменят мобильные приложения
Почему боты не заменят мобильные приложения
Боты — вернувшийся тренд. Они были в IRC, ICQ и Jabber, так же понимали команды со слэшем и даже проявляли признаки интеллекта и обучаемости. Есть ли причины думать, что современные чаты и чат-боты заменят приложения?
Краудфандинг как способ начать стартап
Краудфандинг как способ начать стартап
Не работает. Это продолжение заголовка, если кто вдруг не понял. «Финансирование толпой» кажется привлекательным способом, однако бизнес на человеческой щедрости строить нельзя. Объясняем, почему.
Стартап для Африки: специфика, которую нужно знать
Стартап для Африки: специфика, которую нужно знать
Две главные черты современной Африки — технический подъем на фоне сохранения общей отсталости во всех отраслях. То есть растущий рынок потенциальных пользователей и нерешенные проблемы.
Чем опасно идеализирование аудитории технологического стартапа
Чем опасно идеализирование аудитории технологического стартапа
Ошибки в позиционировании стартапа часто происходят потому, что авторы излишне много надежд возлагают на будущую аудиторию. В этой статье о том, к чему это приводит и почему не попасть в аудиторию не самая серьезная ошибка.
Календарь мероприятий для стартапов до конца 2015
Календарь мероприятий для стартапов до конца 2015
Мы собрали грядущие заметные мероприятия, которые могут быть интересны стартап-коммьюнити. Итак, в этом году вы еще успеете посетить:
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.