Главное Авторские колонки Вакансии Образование

MOSC

Делимся опытом, заметками и лайфаками по продажам в B2B. Внедряем и настраиваем
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
16 Июня 2022 MOSC MOSC
Менеджер по продажам: как найти, вырастить и удержать. Инструкция, основанная на личном опыте
Менеджер по продажам: как найти, вырастить и удержать. Инструкция, основанная на личном опыте
Менеджеры по продажам – особая каста. От них зависят репутация, выручка и прибыль компании. Чтобы сейлзы добивались результата и не отклонялись от курса, нужно контролировать процессы и постоянно придумывать новые способы мотивации.
31 мая 2022 MOSC MOSC
Спин-продажи: как продавать сложные и дорогие продукты
Спин-продажи: как продавать сложные и дорогие продукты
Книга Нила Рэкхема «СПИН-продажи» посвящена не только грамотному поведению на встречах и умению задавать нужные вопросы. Книга о том, как создать адвоката бренда внутри компании клиента. А что может быть лучше союзника по ту сторону?
26 мая 2022 MOSC MOSC
Как настроить воронку продаж в CRM, чтобы увеличить прибыль? Этапы и правила
Как настроить воронку продаж в CRM, чтобы увеличить прибыль? Этапы и правила
Без чёткого ТЗ – результат довольно расплывчатый. Воронка продаж – это ТЗ для менеджера. Если воронка настроена грамотно, заключать сделки проще и быстрее: про них не забывают, не путаются и не растягивают переговоры на месяцы.
23 мая 2022 MOSC MOSC
Саботаж при внедрении CRM: почему менеджеры отказываются работать в системе
Саботаж при внедрении CRM: почему менеджеры отказываются работать в системе
Вы долго выбирали CRM-систему для своего бизнеса, взвесили все достоинства и недостатки перед оплатой. И вот система установлена, настроена под нужды вашего предприятия, но сотрудники почему-то делают все возможное, чтобы не работать в ней.
19 мая 2022 MOSC MOSC
Маркетинг VS Продажи. Как мы положили конец войне отделов
Маркетинг VS Продажи. Как мы положили конец войне отделов
Отделы маркетинга и продаж преследуют общие цели: получать больше клиентов, сокращать цикл сделки, увеличивать средний чек. Но методы их работы и KPI отличаются. Из-за этого возникают разногласия и споры.
18 мая 2022 MOSC MOSC
Как вернуть клиента: ретаргетинг
Как вернуть клиента: ретаргетинг
Неважно, какого размера ваш бизнес: вы можете иметь небольшой магазин, а можете продавать медицинское оборудование, комплектующие для заводов или IT-услуги — ретаргетинг будет работать. Как использовать это эффективно — рассказываем в статье.
13 мая 2022 MOSC MOSC
Данные из CRM для маркетолога: как оптимизировать рекламный бюджет
Данные из CRM для маркетолога: как оптимизировать рекламный бюджет
В марте мы столкнулись с необходимостью перестраивать процессы внутри компании и оперативно реагировать на изменение в потребностях и поведении клиентов. Персонализация и умение предложить подходящий товар вовремя ценились и в докризисные времена. Теперь – особенно.
11 мая 2022 MOSC MOSC
Повторные продажи: как команда влияет на LTV
Повторные продажи: как команда влияет на LTV
Работа с постоянными клиентами выгоднее, чем поиск новых. Если вложения в привлечение новых покупателей будут превышать доходы от продаж, компания не сможет существовать. Делимся, как команда отдела продаж может снизить расходы и увеличить прибыль.
4 мая 2022 MOSC MOSC
Квалификация клиентов: почему это важно и как её проводить?
Квалификация клиентов: почему это важно и как её проводить?
Работать с клиентом, которого не удалось квалифицировать, — всё равно что продавать в пустоту: вы не знаете, нужен ли вообще человеку ваш продукт.
28 Апреля 2022 MOSC MOSC
5 ошибок внедрения CRM: почему система не работает
5 ошибок внедрения CRM: почему система не работает
CRM станет для предпринимателя надежным инструментом, только если настроена под бизнес-процессы компании и используется всеми сотрудниками каждый день. По статистике Salesforce, после внедрения CRM конверсия лидов в реальных покупателей возрастает на 30%.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.