Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

PRNews +60

Сервис для публикации PR-материалов в СМИ по всему миру
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена PRNews PRNews
О проекте «PRNews»
PRNews.io — онлайн-сервис для публикации статей в СМИ по всему миру. С помощью PRNews.io средний и малый бизнес распространяет контент по базе журналистов или делает точечные размещения в выбранных изданиях. …
22 дня назад PRNews PRNews
​10 сайтов для продвижения ICO-кампании
​10 сайтов для продвижения ICO-кампании
Успешное продвижение сайта, связанного с электронными деньгами, напрямую завязано на информировании. Чтобы рассказать о своей криптовалюте и предстоящем ICO, нужно задействовать как можно больше каналов распространения информации. Один из них — СМИ. Причем публиковаться нужно как в русских, так и в иностранных изданиях. Статьи, написанные профессионалами, заинтересуют платежеспособную аудиторию. Публикации на интересные криптосообществу темы в профильных СМИ привлекут клиентов.
2 месяца назад PRNews PRNews
Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории
Три надежных способа донести информацию до целевой аудитории
Потенциальный клиент перед покупкой проходит несколько основных стадий: получает информацию о товаре, формирует положительное мнение или предрасположенность и принимает окончательное решение о покупке. Цель продавца — провести покупателя по всем стадиям воронки продаж и закрыть сделку.
7 месяцев назад PRNews PRNews
Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Как попадать в СМИ с помощью необычных тем: берем пример с Tinder
Статья о том, как попадать в СМИ с необычными темами к обычным продуктам. Никому не интересно в сотый раз читать о том, что предприятие обновило сайт, привлекло 15 новых клиентов или нарисовало новую иконку мобильного приложения. Мы расскажем о Тиндере — компании, которая поддерживает интерес к себе необычными инфоповодами и яркими заголовками.
7 месяцев назад PRNews PRNews
Всё о паблисити: что это, зачем нужно и как делать
Всё о паблисити: что это, зачем нужно и как делать
Всё, что нужно знать о паблисити перед тем, как публиковаться в СМИ.
9 месяцев назад PRNews PRNews
Волшебная кнопка для хорошего текста: бриф
Волшебная кнопка для хорошего текста: бриф
Андрей Владимирович решил сделать публикацию в СМИ о своем бизнесе. Как ему заполнить бриф, чтобы не потерять время и деньги.
10 месяцев назад PRNews PRNews
Журналисты предпочитают верить традиционным изданиям, а не соцсетям: что это значит для брендов
Журналисты предпочитают верить традиционным изданиям, а не соцсетям: что это значит для брендов
Агентство Ogilvy выяснило, каким новостным источникам журналисты доверяют больше всего. Полезная информация для брендов, чтобы попадать в СМИ.
10 месяцев назад PRNews PRNews
«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе
«Люди ненавидят читать», — редактор Dropbox о тексте в интерфейсе
Джон Сайто, редактор в Dropbox, также работавший в Google и YouTube, дал семь советов, как писать текст для интерфейса. Пригодится всем, кто пишет в интернете.
11 месяцев назад PRNews PRNews
Контент-продвижение в 2016-м: находки и выводы предпринимателей
Контент-продвижение в 2016-м: находки и выводы предпринимателей
В 2016-м контент-маркетинг достиг пика популярности и принес компаниям ряд неожиданных и полезных находок. Предприниматели и маркетологи рассказали нам, как изменили свое контент-продвижение по итогам года.
12 месяцев назад PRNews PRNews
Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз
Топ-10 слов в заголовке, которые убивают пресс-релиз
Даже идеальный пресс-релиз не прочтут, если из заголовка не понятно, о чем речь. Рассказываем, какие слова портят заголовок. Избегайте их.
14 Декабря 2016 PRNews PRNews
Ключевые данные о контент-маркетинге 2016 года из отчета NewsWhip
Ключевые данные о контент-маркетинге 2016 года из отчета NewsWhip
Выбрали главное из отчета о контент-продвижении The State of Content Social Strategy 2016. Об оценке эффективности контент-маркетинга, главных навыках контентщиков, доставке контента до аудитории, совмещении платного и бесплатного продвижения и сложностях в нативной рекламе.
8 Декабря 2016 PRNews PRNews
Эффективный пресс-релиз: рецепт от шефа
Эффективный пресс-релиз: рецепт от шефа
Давайте представим, что наша пиар-кухня перенеслась на настоящую кухню, где мы приготовим изысканное блюдо под названием «Пресс-релиз». Если сделать все правильно и соблюсти нужные пропорции, оно придется по вкусу профессиональному дегустатору — журналисту, который обязательно угостит им своего читателя — представителя вашей целевой аудитории.
29 Ноября 2016 PRNews PRNews
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Кейс: Как интернет-магазин боролся с обвинениями с помощью спонсорских статей
Рассказываем, как побороли обвинения в краже кредитный карт с помощью спонсорских публикаций в СМИ.
22 Ноября 2016 PRNews PRNews
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации
Как «открытость» бренда помогает продавать: исследования и рекомендации
По данным исследования 2016 Label Insight Food Revolution Study, для 94% потребителей важно, насколько бренд открыт перед ними. А именно рассказывает, из чего и как сделан продукт и какие люди работают в компании. 83% клиентов хотели бы получать больше информации о продуктах брендов. 37% потребителей готовы изменить предпочтения и покупать продукты того бренда, который предоставит больше информации о продукте.
17 Ноября 2016 PRNews PRNews
Как подобрать иллюстрацию для статьи: 8 фотостоков и важные советы
Как подобрать иллюстрацию для статьи: 8 фотостоков и важные советы
За годы работы с медиа мы однозначно поняли: хорошие иллюстрации привлекают читателей, а плохие — отталкивают. Рассказываем, как подобрать правильную картинку.
Показать следующие