Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Rodionoff Group +91

Инструменты продаж для вашего бизнеса.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Rodionoff Group Rodionoff Group
О проекте «Rodionoff Group»
Комплексный подход к маркетингу и продажам. Наша компания предоставляет услуги, которые могут поднять ваши продажи на 30-500% уже через неделю. * Landing Page * Коммерческие предложения * Маркетинг-киты …
12 дней назад Rodionoff Group Rodionoff Group
9 идей для вашего текста «О компании»
9 идей для вашего текста «О компании»
В наше время сайт есть практически у каждой компании. Однако когда дело доходит до чтения текстов на этих сайтах, вы легко убедитесь в том, что 20% написаны плохо, а другие 80% просто ужасно. Давайте посмотрим правде в глаза. Тексты на сайте являются одним из ключевых факторов, влияющих на ваши продажи и имидж продукта. Но большинство компаний игнорируют сей факт, оставаясь, как говорил великий Артемий Лебедев, в Ж…
9 Июня 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
Как выбрать хорошего копирайтера: 6 вопросов для собеседования
Как выбрать хорошего копирайтера: 6 вопросов для собеседования
Найти копирайтера в России легче, чем заказать мохито в ресторане. Но как найти того, кто окажется реально полезным для вашего бизнеса?
27 мая 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
9 трендов в копирайтинге в 2016 году
9 трендов в копирайтинге в 2016 году
Модно говорить о трендах: в экономике, бизнесе, технологиях и маркетинге. А вот о трендах в копирайтинге говорят совсем мало. Что же сейчас работает?
24 мая 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
5 причин, почему вам не отвечают на холодную рассылку и как это исправить
А вы знали, что 2 из 10 компаний до сих пор используют холодные рассылки? Только делают это абсолютно бездарно. Разбираем их ошибки и исправляем свои собственные.
2 Марта 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
30 правил, которые я узнал за 4 года в копирайтинге. Часть 2
30 правил, которые я узнал за 4 года в копирайтинге. Часть 2
А что если потратив 7 минут своего времени на чтение этой статьи вы сможете продавать больше? Без вложений, без бла-бла-бла, без новых систем.
19 Февраля 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
Как стартапу завоевать доверие клиента?
Как стартапу завоевать доверие клиента?
Никто не будет спорить, что отзывы клиентов помогают продажам. Но что делать новой компании, которая только выходит на рынок и пока не имеет в своем активе отзывов или любых других социальных доказательств?
4 Февраля 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
15 правил, которые я узнал за 4 года в копирайтинге
Говорят, что отработав 10 000 часов, ты становишься настоящим профессионалом. Я не считал часов... Я просто написал более 5 000 продающих текстов и статей. Делюсь опытом.
29 Января 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
300 слов про то, почему никому не нужно высокое качество
Высокое качество - абсолютно не нужное преимущество. Забудьте о нем прямо сейчас. И вот почему вы это должны сделать....
27 Января 2016 Rodionoff Group Rodionoff Group
Почему вашему маркетингу не выжить без отзывов?
В эпоху, когда бизнес стал обезличенным, сайты похожими, а преимущества одинаковыми, все что позволит вам выделиться среди остальных - это качественные отзывы ваших клиентов.
29 Сентября 2015 Rodionoff Group Rodionoff Group
6 лайфхаков коммерческих предложений
6 лайфхаков коммерческих предложений
Одно простое действие способно повысить эффективность ваших продаж на 10-50%. Круто? Читайте статью.
18 Сентября 2015 Rodionoff Group Rodionoff Group
9 фактов, которые сделают ваше коммерческое предложение лучше
9 фактов, которые сделают ваше коммерческое предложение лучше
Немного фактов и цифр о том, как работает коммерческое предложение и как сделать его лучше
29 Июля 2015 Rodionoff Group Rodionoff Group
Отправляем клиента в нокаут или как отвечать на возражения клиентов
Отправляем клиента в нокаут или как отвечать на возражения клиентов
Если клиент говорит, что он не хочет у вас ничего покупать - не сдавайтесь. Просто обработайте его возражения и почувствуйте себя волком с Уолл-стрит.
22 Июля 2015 Rodionoff Group Rodionoff Group
Как написать коммерческое предложение, которое не отправят в урну?
Как написать коммерческое предложение, которое не отправят в урну?
Чтобы поднять продажи, вовсе не обязательно нанимать армию менеджеров. Достаточно превратить свое коммерческое предложение в магнит для клиентов, исправив ряд грубых ошибок.