Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
4 дня назад Rookee.ru Rookee.ru
Как проводить опросы клиентов и зачем это нужно
Опросы - это необходимый и удобный инструмент получения обратной связи от клиентов. Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee, приведет примеры опросов, которые можно сделать прямо сейчас, и расскажет, как это происходит на практике.
Как проводить опросы клиентов и зачем это нужно
6 дней назад Rookee.ru Rookee.ru
Как выстроить работу клиентского сервиса, чтобы за год лояльность клиентов выросла на 39 %
Как выстроить работу клиентского сервиса, чтобы за год лояльность клиентов выросла на 39 %
Марина Еремчева, продакт-менеджер сервиса Rookee, рассказывает, как повысить лояльность клиентов
13 дней назад Rookee.ru Rookee.ru
Еще раз про любовь: отношения аккаунта к клиенту в малом и среднем бизнесе
Как развивать компетенции и обеспечивать эффективность клиентского сервиса при небольшом бюджете
Еще раз про любовь: отношения аккаунта к клиенту в малом и среднем бизнесе
14 дней назад Rookee.ru Rookee.ru
Шесть правил работы с текстовыми или анкорными ссылками
Шесть правил работы с текстовыми или анкорными ссылками
Что такое анкорные ссылки? Зачем они нужны? Как их использовать для продвижения сайта в топ, разберемся в статье.
3 месяца назад Rookee.ru Rookee.ru
60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google
60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google
Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.
Комментарии