Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

SigmaSMS SigmaSMS 3 месяца назад
Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов
Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов
Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.
SigmaSMS SigmaSMS 3 месяца назад
Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам
Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам
Самый главный грех бизнеса - забыть о своих клиентах. Однако, ситуации бывают разные, и иногда нужно напомнить клиентам о том, кто вы и почему пишете. Выход один - реанимировать базу.