Блог команды

Разработаем комплексную стратегию, подключим каналы продвижения, создадим контент, обработаем запросы и занесем в CRM. Настроим отчеты и сквозную аналитику + свяжем со всей инфраструктурой.

«Цифровой завод» — термин, который всё чаще звучит в кулуарах. Но что он на самом деле означает для маркетинга предприятий? И какие диджитал-инструменты использовать после 2024 года, когда личного общения становится всё меньше? Разбираемся в этой статье.

«Визитки и стенд — главное на выставке», «Соцсети не нужны», «QR-код покажет нашу технологичность», — часть убеждений, из-за которых промышленные компании тратят 70% бюджета на B2B-маркетинг, но не получают ожидаемого результата.

Вести 28 соцсетей для разных торговых центров — задача не из лёгких. Агентство берёт на себя большой объём задач, а значит важно грамотно их организовать: начиная от коммуникации с клиентом до самого выпуска контента.

Спросили у чата GPT как продвигаться промышленными предприятиями в 2025 году. Шок!

Digital-агентства, занимаясь продвижением бизнесов, часто сталкиваются с различными вызовами и сложностями в процессе работы над проектами. Для наглядности рассмотрим проект с реальным клиентом — компанией LARSSON, специализирующейся на ремонте квартир и загородной недвижимости.

Лидогенерация для крупного производителя окон во ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы. Новый кейс Digital агентства SMMEKALKA.

Digital-агентство SMMEKALKA делится экспертизой, как промышленной компании по производству спецтехники и оборудования разработать стратегию контент-маркетинга в социальных сетях, сделать бренд узнаваемым и коммуницировать с целевой аудиторией.

12 апреля в 15:00 вы узнаете как встроить инфлюенс-маркетинг в общую маркетинговую стратегию бизнеса, протестировать новый рекламный инструмент и масштабировать результаты.

Команда SMMEKALKA взяла на себя ответственную миссию — показать, что инфлюенс-маркетинг — это гораздо больше, чем просто инструмент продвижения. Смотрите сами.

«Хотим получать заявки из ВКонтакте. Мы должны постоянно там что-то публиковать?». Безусловно, — ответят вам специалисты SMMEKALKA. Но это еще далеко не все.

У вас есть выбор: 1) подождать, пока ситуация стабилизируется; 2) вкладывать в рекламу больше; 3) полностью перестроиться. Digital-агентство SMMEKALKA за третий вариант, и вот почему.

Продолжаем исследовать возможности соцсетей. Во второй части статьи digital-команда SMMEKALKA сравнила возможности таргетированной рекламы и комьюнити-менеджмента в Instagram* и ВКонтакте. А еще затронула тему продаж.

В этой статье расскажем, как работать с контентом «ВКонтакте», и почему не получится просто дублировать контент из Instagram*.

В статье рассказали, что делать интернет-маркетологам и владельцам компаний, чтобы получать заявки на ремонт квартир в условиях кризиса. Какие каналы продаж использовать? Нужно ли создавать свои медиа?