Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
  Запись закреплена SMMEKALKA SMMEKALKA
Digital-агентство SMMEKALKA
Digital-агентство SMMEKALKA
Разработаем комплексную стратегию, подключим каналы продвижения, создадим контент, обработаем запросы и занесем в CRM. Настроим отчеты и сквозную аналитику + свяжем со всей инфраструктурой.
сегодня в 05:19 SMMEKALKA SMMEKALKA
Да кто этот ваш «Цифровой завод»? Рассказываем, как улучшить маркетинг предприятий в 2025 году
Да кто этот ваш «Цифровой завод»? Рассказываем, как улучшить маркетинг предприятий в 2025 году
«Цифровой завод» — термин, который всё чаще звучит в кулуарах. Но что он на самом деле означает для маркетинга предприятий? И какие диджитал-инструменты использовать после 2024 года, когда личного общения становится всё меньше? Разбираемся в этой статье.
2 месяца назад SMMEKALKA SMMEKALKA
Как с помощью выставок и SMM повысить эффективность B2B-маркетинга промышленных предприятий
Как с помощью выставок и SMM повысить эффективность B2B-маркетинга промышленных предприятий
«Визитки и стенд — главное на выставке», «Соцсети не нужны», «QR-код покажет нашу технологичность», — часть убеждений, из-за которых промышленные компании тратят 70% бюджета на B2B-маркетинг, но не получают ожидаемого результата.
3 месяца назад SMMEKALKA SMMEKALKA
Как грамотно выстроить контент-маркетинг для торговых центров, когда нужно вести 28 соцсетей одновременно
Как грамотно выстроить контент-маркетинг для торговых центров, когда нужно вести 28 соцсетей одновременно
Вести 28 соцсетей для разных торговых центров — задача не из лёгких. Агентство берёт на себя большой объём задач, а значит важно грамотно их организовать: начиная от коммуникации с клиентом до самого выпуска контента.
4 месяца назад SMMEKALKA SMMEKALKA
7 трендов маркетинга будущего для промышленных предприятий: прогноз команды SMMEKALKA на 2025 год
7 трендов маркетинга будущего для промышленных предприятий: прогноз команды SMMEKALKA на 2025 год
Спросили у чата GPT как продвигаться промышленными предприятиями в 2025 году. Шок!
29 Февраля 2024 SMMEKALKA SMMEKALKA
Маркетинговая стратегия в условиях шторма
Маркетинговая стратегия в условиях шторма
Digital-агентства, занимаясь продвижением бизнесов, часто сталкиваются с различными вызовами и сложностями в процессе работы над проектами. Для наглядности рассмотрим проект с реальным клиентом — компанией LARSSON, специализирующейся на ремонте квартир и загородной недвижимости.
15 Февраля 2024 SMMEKALKA SMMEKALKA
Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL
Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL
Лидогенерация для крупного производителя окон во ВКонтакте при помощи таргетированной рекламы. Новый кейс Digital агентства SMMEKALKA.
21 Августа 2023 SMMEKALKA SMMEKALKA
SMM-продвижение для производителей спецтехники: с какими площадками и как лучше работать
SMM-продвижение для производителей спецтехники: с какими площадками и как лучше работать
Digital-агентство SMMEKALKA делится экспертизой, как промышленной компании по производству спецтехники и оборудования разработать стратегию контент-маркетинга в социальных сетях, сделать бренд узнаваемым и коммуницировать с целевой аудиторией.
28 Марта 2023 SMMEKALKA SMMEKALKA
Бесплатный вебинар по инфлюенс-маркетингу
Бесплатный вебинар по инфлюенс-маркетингу
12 апреля в 15:00 вы узнаете как встроить инфлюенс-маркетинг в общую маркетинговую стратегию бизнеса, протестировать новый рекламный инструмент и масштабировать результаты. 
28 Ноября 2022 SMMEKALKA SMMEKALKA
Люди не доверяют рекламе у блогеров: 7 мифов об инфлюенс-маркетинге, которые мы развеяли, чтобы вы зарабатывали
Люди не доверяют рекламе у блогеров: 7 мифов об инфлюенс-маркетинге, которые мы развеяли, чтобы вы зарабатывали
Команда SMMEKALKA взяла на себя ответственную миссию — показать, что инфлюенс-маркетинг — это гораздо больше, чем просто инструмент продвижения. Смотрите сами.
4 Октября 2022 SMMEKALKA SMMEKALKA
Как с помощью комплексной системы лидогенерации получать заявки из ВКонтакте
Как с помощью комплексной системы лидогенерации получать заявки из ВКонтакте
«Хотим получать заявки из ВКонтакте. Мы должны постоянно там что-то публиковать?». Безусловно, — ответят вам специалисты SMMEKALKA. Но это еще далеко не все.
27 Июля 2022 SMMEKALKA SMMEKALKA
Как продавать услуги по ремонту квартир в 2022 году
Как продавать услуги по ремонту квартир в 2022 году
У вас есть выбор: 1) подождать, пока ситуация стабилизируется; 2) вкладывать в рекламу больше; 3) полностью перестроиться. Digital-агентство SMMEKALKA за третий вариант, и вот почему.
3 Июня 2022 SMMEKALKA SMMEKALKA
Instagram* и ВКонтакте: сравниваем возможности соцсетей. Часть 2
Instagram* и ВКонтакте: сравниваем возможности соцсетей. Часть 2
Продолжаем исследовать возможности соцсетей. Во второй части статьи digital-команда SMMEKALKA сравнила возможности таргетированной рекламы и комьюнити-менеджмента в Instagram* и ВКонтакте. А еще затронула тему продаж.
19 мая 2022 SMMEKALKA SMMEKALKA
Instagram* и ВКонтакте: сравниваем возможности соцсетей. Часть 1
Instagram* и ВКонтакте: сравниваем возможности соцсетей. Часть 1
В этой статье расскажем, как работать с контентом «ВКонтакте», и почему не получится просто дублировать контент из Instagram*.
28 Апреля 2022 SMMEKALKA SMMEKALKA
7 трендов ремонтного бизнеса в условиях кризиса 2022
7 трендов ремонтного бизнеса в условиях кризиса 2022
В статье рассказали, что делать интернет-маркетологам и владельцам компаний, чтобы получать заявки на ремонт квартир в условиях кризиса. Какие каналы продаж использовать? Нужно ли создавать свои медиа?

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.