Главное Свежее Вакансии   Проекты

Александр Завьялов

Основатель OkoCRM
Подписаться Написать
30 апр 2021 в 17:09
Подробная информация
Блог пользователя
3 признака того, что вы купите CRM, но не будете использовать
3 признака того, что вы купите CRM, но не будете использовать
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, почему компании внедряют CRM, но не пользуются ими, и о чем нужно задуматься перед покупкой системы, чтобы не потратить деньги зря.
Чек-лист для малого бизнеса: нужна ли вам автоматизация бизнес-процессов или пока лучше по старинке
Чек-лист для малого бизнеса: нужна ли вам автоматизация бизнес-процессов или пока лучше по старинке
Делимся простым чек-листом из 10 вопросов с готовыми ответами "да" и "нет", которые помогут быстро определить, дорос ли ваш бизнес до острой необходимости автоматизации или пока достаточно «ручного управления» компанией.
Зачем стартапу воронка продаж?
Зачем стартапу воронка продаж?
Основатель OkoCRM Александр Завьялов рассказывает, что воронка продаж – это больше, чем путь клиента от рекламного объявления до обращения в компанию. Как воронка помогает навести порядок в сделках и влияет на продажи.
2 месяца назад Александр Завьялов Александр Завьялов
7 инструментов повышения конверсии телефонных продаж
7 инструментов повышения конверсии телефонных продаж
Перед внедрением этих инструментов мы поставили себе задачу повысить не сам трафик входящих звонков, а именно конверсию в продажи – то есть качество обработки заявок по телефону. Итог: за 4 месяца конверсия выросла на 30%. Что мы сделали:
3 юридических бага IT-контрактов
3 юридических бага IT-контрактов
История о том, как после разработки своей CRM мы открыли юридическое направление для IT-компаний. В статье мы описали три основные юридические проблемы, с которыми могут столкнуться не только стартапы, но и профи.
Кейс: внедрение CRM в консалтинг
Кейс: внедрение CRM в консалтинг
В России консалтинг B2B сегмента — это помощь другим компаниям в различных сферах. Например, наша задача – узнать клиента, выслушать, задать правильные вопросы, проанализировать информацию с разных сторон и найти истинную причину в проблемной ситуации компании.
CRM + геймификация = эффективность сотрудников
CRM + геймификация = эффективность сотрудников
Играя, создавать? Как внедрить игру в систему и повысить эффективность сотрудников.
Лайфхаки при выборе CRM системы // Безболезненное внедрение CRM
О том как внедрить CRM - систему в свою организацию без потерь для своего эмоционального и физического состояния/ О безболезненном внедрении CRM - системы для своих сотрудников.
Лайфхаки при выборе CRM системы // Безболезненное внедрение CRM

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.