Даниил Комаров
Маркетолог, основатель агентства «Семга».
Мы с командой выстроили систему, которая помогает делать продажи из Авито.
Подписаться
Написать
6 дек 2025 в 00:35
Блог пользователя
Вызов: В феврале 2025 года ключевая для клиента площадка — Авито — провела массовую блокировку объявлений, ужесточив алгоритмы модерации. Для нашего клиента (региональный ритейлер окон) это означало моментальную потерю 97% активных объявлений (с 1000+ до 29).
Разбираем гипотезу, которая позволила почти втрое повысить эффективность рекламных кампаний для услуг остекления, перераспределив, а не увеличив расходы.
Считать заявки легко. Считать прибыль — больно
Андрей — прораб, делает ремонты санузлов под ключ.Три месяца назад спланировали рекламу: бюджет, заявки, выручку.План сработал идеально.А потом посчитали прибыль — и стало понятно, где у бизнеса течёт маржа.
Разбираем кейс, где точечная работа с аудиторией и креативом дала комплексный результат — не просто дешевые заявки, а рост эффективности всего отдела продаж.
Разбираем по шагам, что помогло вывести из плато рекламный аккаунт с конверсией 4% и ценой лида почти 400 рублей.
Разбираем кейс работы с компанией, которая занимается производством и продажей окон ПВХ: от запуска 3 аккаунтов и первых ошибок до точечной оптимизации, которая привела к 148 заявкам за июль.
Добрый день! Сегодня Семга представляет кейс, демонстрирующий, как грамотное использование Авито позволило компании, специализирующейся на производстве и продаже рулонных штор и жалюзи в Санкт-Петербурге, привлечь новых клиентов и увеличить выручку.
Добрый день, друзья! На связи команда Семги 💙, и сегодня мы хотим поделиться с вами захватывающим кейсом, который демонстрирует, как с помощью Авито можно выстроить успешное продвижение даже в сложной нише.
Иногда малозаметная ошибка в технической инфраструктуре способна буквально «съесть» эффективность всей рекламной кампании. Семга поделится практическим примером из проекта по продвижению услуг установки заборов из профнастила и металлических жалюзи в Москве и области.
В этом кейсе расскажем, как команда агентства Semga помогла компании, специализирующейся на продаже китайской спецтехники брендов REDSTAR, FUKAI, МТЗ, ProKeeper, Shanmon и Cukurova, выйти на рынок Москвы и Уфы через площадку Авито и добиться первых значимых результатов.
Клиент: Частный бригадир Сергей (7 лет на рынке)Ниша: Строительство каменных домов под ключПериод работы: Февраль 2024 - Март 2025
Кейс о компании с 32-летним опытом в Москве и МО
В условиях растущей конкуренции на рынке стройматериалов, компании необходимо находить эффективные способы привлечения клиентов. В данном кейсе Семга рассмотрит успешный опыт нашего заказчика, который производит и продает профлисты и металлочерепицу в Самаре.
Товар: Железобетонные изделия (ЖБИ)Локация: Орел и близлежащие города
Команда Семги рада поделиться успешным кейсом по продаже программного обеспечения от Microsoft, который демонстрирует эффективность нашей рекламной стратегии и подхода к работе с клиентами.