Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
5 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Стратегия подбора персонала: лайфхаки от руководителя
Стратегия подбора персонала: лайфхаки от руководителя
В нашей компании ответственность за подбор сотрудников лежит на руководителе: для небольших компаний это нормально, поскольку обеспечивает наиболее сильный подбор. Основные критерии, которые мы учитываем при подборе:
7 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Микроинфлюэнсеры: тренды, коллаборации, бизнес и продажи — или почему блоги до 100 000 подписчиков так эффективны
Микроинфлюэнсеры: тренды, коллаборации, бизнес и продажи — или почему блоги до 100 000 подписчиков так эффективны
Мы в коммуникационном агентстве «ЕстьИдея» знакомы с инфлюэнс-маркетингом близко, ведь продвигали у блогеров буквально все: от БАДов до детской одежды. И микроинфлюэнсеры — именно тот тип блогеров, с которыми мы работаем в 70% случаев. Сегодня расскажем, кто они такие и почему сотрудничество с ними — тренд 2025 года.
9 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Блогеры и маркетплейсы: как продвинуть новый, никому не известный товар и получить 1 000 000 просмотров в соцсетях и более 2 000 переходов
Блогеры и маркетплейсы: как продвинуть новый, никому не известный товар и получить 1 000 000 просмотров в соцсетях и более 2 000 переходов
Сотрудничество с блогерами в 2025-м – задача, как говорится, со звездочкой (и маркировкой). Но мы в “ЕстьИдее” знаем, как работать с инфлюенсерами даже в самых экстремальных условиях! Делимся с вами кейсом, который показывает, что результат можно получить даже в новых реалиях и с очень ограниченным бюджетом.
10 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
«От категории молчания к категории “Есть идея”». Бизнес-история предпринимателя-филолога
«От категории молчания к категории “Есть идея”». Бизнес-история предпринимателя-филолога
Как неугомонный ум и ненависть к офисам привели девушку-филолога к созданию собственного креативного агентства, где никто ни дня не трудился «в конторе», а работа ведется из разных точек мира.
12 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Как получить миллион охвата от блогеров «ВКонтакте»?
Как получить миллион охвата от блогеров «ВКонтакте»?
Мы получили запрос от клиента на продвижение бренда современных русских валенок среди инфлюренсов. Проанализировали продукт, ЦА, формат, ТЗ и стратегию. Что из этого получилось, а главное как? Читайте в этом кейсе.
12 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Все, что нужно знать о маркировке рекламы в 2024 году
Все, что нужно знать о маркировке рекламы в 2024 году
Два года не утихают споры о том, как маркировать рекламу правильно. И некоторые каналы и сообщества в соцсетях даже начали отказываться от нее, опасаясь штрафов. Если и у вас возникает такое желание, то рекомендуем к прочтению эту статью.
Маркетинговые стратегии в B2B: эффективные подходы и примеры
Маркетинговые стратегии в B2B: эффективные подходы и примеры
B2B-сегмент требует особых маркетинговых стратегий и подходов, отличных от B2C, где поведенческие характеристики и инструменты давно изучены. Ключевой аспект, который важно учесть, — специфика взаимодействия между двумя разными бизнесами.
28 Сентября 2024 Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Как креативный эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах
Как креативный эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах
16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства «ЕстьИдея», выложил на своих страницах во ВКонтакте и Пикабу эксперимент с нейросетью «Города России глазами нейросетей». На следующий день пост на его странице в ВК набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров — и это было то
Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами
Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами
Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества.
Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в Мире Кубиков
Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в Мире Кубиков
Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом “Мир Кубиков” в 2023 году.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.