Блог команды
В нашей компании ответственность за подбор сотрудников лежит на руководителе: для небольших компаний это нормально, поскольку обеспечивает наиболее сильный подбор. Основные критерии, которые мы учитываем при подборе:
Мы в коммуникационном агентстве «ЕстьИдея» знакомы с инфлюэнс-маркетингом близко, ведь продвигали у блогеров буквально все: от БАДов до детской одежды. И микроинфлюэнсеры — именно тот тип блогеров, с которыми мы работаем в 70% случаев. Сегодня расскажем, кто они такие и почему сотрудничество с ними — тренд 2025 года.
Сотрудничество с блогерами в 2025-м – задача, как говорится, со звездочкой (и маркировкой). Но мы в “ЕстьИдее” знаем, как работать с инфлюенсерами даже в самых экстремальных условиях! Делимся с вами кейсом, который показывает, что результат можно получить даже в новых реалиях и с очень ограниченным бюджетом.
Как неугомонный ум и ненависть к офисам привели девушку-филолога к созданию собственного креативного агентства, где никто ни дня не трудился «в конторе», а работа ведется из разных точек мира.
Мы получили запрос от клиента на продвижение бренда современных русских валенок среди инфлюренсов. Проанализировали продукт, ЦА, формат, ТЗ и стратегию. Что из этого получилось, а главное как? Читайте в этом кейсе.
Два года не утихают споры о том, как маркировать рекламу правильно. И некоторые каналы и сообщества в соцсетях даже начали отказываться от нее, опасаясь штрафов. Если и у вас возникает такое желание, то рекомендуем к прочтению эту статью.
B2B-сегмент требует особых маркетинговых стратегий и подходов, отличных от B2C, где поведенческие характеристики и инструменты давно изучены. Ключевой аспект, который важно учесть, — специфика взаимодействия между двумя разными бизнесами.
16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства «ЕстьИдея», выложил на своих страницах во ВКонтакте и Пикабу эксперимент с нейросетью «Города России глазами нейросетей». На следующий день пост на его странице в ВК набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров — и это было то
Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества.
Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом “Мир Кубиков” в 2023 году.
Мария Губайдулина
Ангелина Мухина
Конищева, Анастасия