Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
Все, что нужно знать о маркировке рекламы в 2024 году
Все, что нужно знать о маркировке рекламы в 2024 году
Два года не утихают споры о том, как маркировать рекламу правильно. И некоторые каналы и сообщества в соцсетях даже начали отказываться от нее, опасаясь штрафов. Если и у вас возникает такое желание, то рекомендуем к прочтению эту статью.
Маркетинговые стратегии в B2B: эффективные подходы и примеры
Маркетинговые стратегии в B2B: эффективные подходы и примеры
B2B-сегмент требует особых маркетинговых стратегий и подходов, отличных от B2C, где поведенческие характеристики и инструменты давно изучены. Ключевой аспект, который важно учесть, — специфика взаимодействия между двумя разными бизнесами.
3 месяца назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Как креативный эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах
Как креативный эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах
16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства «ЕстьИдея», выложил на своих страницах во ВКонтакте и Пикабу эксперимент с нейросетью «Города России глазами нейросетей». На следующий день пост на его странице в ВК набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров — и это было то
4 месяца назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами
Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами
Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества.
8 месяцев назад Агентство ЕстьИдея Агентство ЕстьИдея
Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в Мире Кубиков
Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в Мире Кубиков
Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом “Мир Кубиков” в 2023 году.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.