Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Botfaqtor

Защита от ботов и скликивания. Гибкая настройка фильтрации трафика
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Botfaqtor Botfaqtor
Как фаундеру выстроить маркетинг, если в команде нет маркетолога
Как фаундеру выстроить маркетинг, если в команде нет маркетолога
Без продуманного маркетинга стартапы обречены на провал. Согласно исследованию, результаты которого были приведены на саммите Moscow Startup Summit 2025, от 40% до 60% молодых компаний закрываются в первый год. Разбираем одну из основных причин
3 месяца назад Botfaqtor Botfaqtor
Фрод в рекламных сетях: мифы и реальность
Фрод в рекламных сетях: мифы и реальность
Мошенничество с рекламой можно сравнить с многоголовой лернейской гидрой: как бы ты с ним ни боролся, сколько бы «голов» ни срубал, на их месте будут отрастать новые.
3 месяца назад Botfaqtor Botfaqtor
Какой канал продвижения выбрать для бизнеса: обзор 15+ источников и их стоимость
Какой канал продвижения выбрать для бизнеса: обзор 15+ источников и их стоимость
Выбрать не тот канал для продвижения бизнеса — всё равно, что сесть в моторную лодку и грести веслами. Все нужные инструменты есть, но используются неверно. Можно тщетно пытаться выплыть в конкурентном океане, но в итоге растерять бюджет и клиентов.
4 месяца назад Botfaqtor Botfaqtor
Почему email-рассылки не работают: 15+ причин
Почему email-рассылки не работают: 15+ причин
Email-маркетинг — инструмент для возврата целевого трафика на сайт. Он помогает привлечь внимание лояльных клиентов, которые подписались на рассылку и уже заинтересованы в товарах и услугах компании. Они могут конвертировать через побуждающие письма и персональные триггеры.Но бывает и так, что рассылки даже по «горяч
6 месяцев назад Botfaqtor Botfaqtor
Маркетинг в эпоху кризиса: 5 стратегий для экономии бюджета и увеличения продаж
Маркетинг в эпоху кризиса: 5 стратегий для экономии бюджета и увеличения продаж
Кризис заставляет бизнес напрягаться. Как моряки готовятся к буре, проверяя свои корабли и запасы, так и компании должны заранее оценить свои ресурсы и подготовиться к возможным трудностям.
6 месяцев назад Botfaqtor Botfaqtor
Что делать, если вы столкнулись со скликиванием рекламы в Директе
Что делать, если вы столкнулись со скликиванием рекламы в Директе
Обидно, когда конверсия режется на 60%, за один квалифицированный лид приходится платить 9000 рублей вместо 4500 рублей. Еще обиднее, когда узнаешь, что половину (а иногда и больше) рекламного бюджета отдаешь мошенникам, которые скликивают рекламу.
8 месяцев назад Botfaqtor Botfaqtor
Как директологам бороться с фродом в рекламном трафике: 5 рабочих методик
Как директологам бороться с фродом в рекламном трафике: 5 рабочих методик
Команда маркетологов компании Botfaqtor собрала для вас рабочие методики борьбы с бот-трафиком в рекламе. Рассказываем и показываем, как обнаружить ботов и запретить им показ объявлений, чтобы снизить финансовые издержки.
10 месяцев назад Botfaqtor Botfaqtor
Фрод в рекламе: как малый бизнес теряет рекламный бюджет и что с этим делать
Фрод в рекламе: как малый бизнес теряет рекламный бюджет и что с этим делать
Ведение рекламных кампаний — это не просто подсчет кликов, конверсий и посетителей. Это еще и фрод, который может тихо и незаметно тянуть малый бизнес на дно.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.