Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Carrot quest +219

Платформа общения и маркетинга с пользователями
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Carrot quest Carrot quest
О проекте «Carrot quest»
Carrot quest - это CRM созданная специально для онлайн бизнеса, чтобы вы не упустили ни одного клиента. Мы объединили основные инструменты общения с пользователями: чат, pop-up она и email. Это дало синергию …
3 месяца назад Carrot quest Carrot quest
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Emoji — это только начало: почему бизнес-коммуникации уже неэффективны без смайлов
Эмодзи плотно вошли в наше онлайн-общение, и это невозможно игнорировать. Почему так произошло и что ждёт нас дальше? Давайте разберёмся.
7 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Онлайн-чат в малом бизнесе: быть или не быть?
Разбираем все за и против, сравниваем старые и новые возможности, обсуждаем современную модель общения в интернете и показываем, как это влияет на любой бизнес.
7 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
Особенности продвижения: как мы выстраивали партнерский канал. Ошибки и решения
В этой статье рассказываем про сложности и преимущества привлечения клиентов в нашей сфере, какую стратегию продвижения в итоге мы выстроили, на какие подводные камни наткнулись и какую пользу от этого получат маркетинговые агентства и студии.
8 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Автоматизация маркетинга в e-commerce: 9 примеров использования
Разбираем 9 примеров по автоматизации интернет-маркетинга. Все, что пора бы уже внедрить в вашем бизнесе. Примеры конечно под e-commerce, но полезно будет всем.
8 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Как увеличить конверсию пользователей из триала в оплату в SaaS-сервисе
Для любого SaaS-а решающий момент — понять, как эффективно конвертировать пользователей в платные подписки. Делимся советами.
9 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Как с помощью Carrot Quest удалось снизить отток пользователей с 82% до 52%
Как с помощью Carrot Quest удалось снизить отток пользователей с 82% до 52%
Павел Окишев, digital-продюсер креативного агентства Hungry Boys, рассказывает, как удалось вернуть участников онлайн-проекта с помощью автоматизации работы с пользователями от сервиса Carrot Quest
10 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
Какие данные нужно собирать о лидах, чтобы сделать продажу с вероятностью 90%
Грамотная работа с лидами может повысить эффективность вашего маркетинга и работу отдела продаж в несколько раз.
10 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей
Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей
​Какую информацию о пользователях можно получать из соц. сетей, какие методы являются незаконными и наказываются, как легально получить данные и многое другое обсуждаем в статье.
10 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты
Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей и разработал автоматические сценарии продаж, которые можно запустить за 2 минуты
10 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Простая, но эффективная сегментация лидов для максимизации продаж
Простая, но эффективная сегментация лидов для максимизации продаж
Время маркетологов и отдела продаж растрачивается впустую из-за непонимания, на каком этапе покупки находится лид. Давайте посмотрим, как понять, что один лид готов к покупке, а другому еще следует "погреться".
11 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
6 психологических фишек, которые уже завтра обеспечат вам рост продаж в 2 раза
6 психологических фишек, которые уже завтра обеспечат вам рост продаж в 2 раза
Мне бы хотелось поделиться в этой статье кое-какими необычными советами по продажам. Часть идей взяты из исследовательской лаборатории “Science of People”.
11 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж
Капельный маркетинг. Создание цепочек сообщений и продвинутых сценариев продаж
Современные технологии позволяют автоматизировать персональный подход. После настройки различных сценариев работы с каждым вашим сегментом, сервис будет сам доводить до покупки каждого пользователя. Посмотрите, как это выглядит.
12 месяцев назад Carrot quest Carrot quest
Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес
Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес
Умные уведомления — ваша возможность создать армию лояльных клиентов и забрать значительную долю рынка. Посмотрите, какие возможности дают современные технологии. Кардинальные изменения произойдут в самое ближайшее время.
19 Февраля 2016 Carrot quest Carrot quest
Как разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось
Как разогнать продажи, если сознание и поведение покупателей в 2015-м изменилось
В связи с экономической ситуацией, поведение покупателей изменилось, нам необходимо подстроиться под этот процесс, чтобы не растерять клиентов и не "раздаривать" их конкурентам.
Показать следующие