Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

CMdigital CMdigital 11 месяцев назад
Контент-маркетинг в продвижении стартапа
Статистика неудачных проектов - это главное, от чего должен уберечь себя стартапер. Она способна вызвать легкий приступ депрессии у впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.
CMdigital CMdigital 3 Ноября 2015
Контент-маркетинг в ecommerce: кейсы и подходы
Контент-маркетинг в ecommerce: кейсы и подходы
Если у вас есть интернет-магазин или вы работаете в этой сфере достаточно давно, то наверняка задумывались, как использовать возможности контент-маркетинга для решения бизнес-задач?
CMdigital CMdigital 16 Октября 2015
Плохой контент-маркетинг уводит клиентов к конкурентам, — исследование
Плохой контент-маркетинг уводит клиентов к конкурентам, — исследование
Мы живем в мире информационного шума и конкуренции, где никому не хочется тратить время на бесполезную информацию, тем более плохого качества. Хотя бы потому, что всегда есть выбор.
CMdigital CMdigital 10 Сентября 2015
5 метрик для измерения эффективности контент-маркетинга
5 метрик для измерения эффективности контент-маркетинга
Недавно мы опубликовали на AIN статью об измерениях эффективности контент-маркетинга. Только в первый день она набрала больше тысячи просмотров, а в профильных сообществах множество репостов. Очевидно, что интерес к теме есть, надеемся статья вам пригодится.
CMdigital CMdigital 13 Июля 2015
Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?
Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?
Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда. Реклама счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.
CMdigital CMdigital 28 мая 2015
Киберспорт: рождение миллионной индустрии
Киберспорт: рождение миллионной индустрии
Когда работаешь в сфере медиа или контент-маркетинга, то периодически погружаешься в темы, ранее тобой неизученные. Ты вроде живешь рядом с людьми, занятыми в этой сфере, периодически что-то читаешь в новостях. Ты, можно сказать, «в курсе». Но копни глубже и увидишь многое, что тебя удивит.
CMdigital CMdigital 7 мая 2015
Король говорит или мысли про контент-маркетинг
Король говорит или мысли про контент-маркетинг
В интернете все больше бизнеса, коммерции и денег. Тот привлекательный хаос, анархия и вседозволенность, которые сопутствовали эре первых лет интернета, маргинализируются в закрытых сообществах и сетях. Деньги любят не только счет, но и правила...
CMdigital CMdigital 4 Февраля 2015
Как контент-маркетинг увеличивает продажи?
Как контент-маркетинг увеличивает продажи?
Принято считать основным назначением контент-маркетинга повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, формирование интереса. Согласно исследованиям Content Marketing Institute, эти цели ставят чаще всего, занимаясь контент-маркетингом.