Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена CMdigital CMdigital
О проекте «CMDIGITAL»
CMDIGITAL — агенство комплексного контент-маркетинга.
2 месяца назад CMdigital CMdigital
Как мы создали Postfenix для владельцев телеграм каналов
Каналы в Telegram - отличное изобретение команды Павла Дурова и, согласно исследованиям, одна из основных причин использования этого мессенджера.Однако для профессиональной поддержки канала, возможностей Телеграма и многочисленных ботов нам не хватило. И родился Postfenix.
5 месяцев назад CMdigital CMdigital
10 Telegram каналов о контент-маркетинге и SMM
10 Telegram каналов о контент-маркетинге и SMM
Подборка из десяти телеграм каналов, в которых можно узнать что-то новое о продвижении бренда в интернете при помощи контента.
7 месяцев назад CMdigital CMdigital
Ok, Google! Как голосовой поиск влияет на SEO и контент-маркетинг?
Ok, Google! Как голосовой поиск влияет на SEO и контент-маркетинг?
Взаимодействие с интернет-сервисами при помощи голоса пока еще не настолько популярно, однако доля таких запросов в мире постоянно растет. В настоящее время она составляет свыше 20% от всех запросов в интернете и рынки насыщаются технологиями Voice Search Tools, Amazon Echo, Google Home и др. Недавно Джефф Безос из Amazon сообщил, что продажи Echo за прошлый сезон составили «десятки миллионов», что свидетельствует о том, что тенденции в голосовом поиске будут расти быстрыми темпами.
12 Января 2016 CMdigital CMdigital
Контент-маркетинг в продвижении стартапа
Статистика неудачных проектов - это главное, от чего должен уберечь себя стартапер. Она способна вызвать легкий приступ депрессии у впечатлительных предпринимателей. Возможно, что это первое испытание, стартап-инициация, которая фильтрует тех, у кого недостаточно решимости.
3 Ноября 2015 CMdigital CMdigital
Контент-маркетинг в ecommerce: кейсы и подходы
Контент-маркетинг в ecommerce: кейсы и подходы
Если у вас есть интернет-магазин или вы работаете в этой сфере достаточно давно, то наверняка задумывались, как использовать возможности контент-маркетинга для решения бизнес-задач?
16 Октября 2015 CMdigital CMdigital
Плохой контент-маркетинг уводит клиентов к конкурентам, — исследование
Плохой контент-маркетинг уводит клиентов к конкурентам, — исследование
Мы живем в мире информационного шума и конкуренции, где никому не хочется тратить время на бесполезную информацию, тем более плохого качества. Хотя бы потому, что всегда есть выбор.
10 Сентября 2015 CMdigital CMdigital
5 метрик для измерения эффективности контент-маркетинга
5 метрик для измерения эффективности контент-маркетинга
Недавно мы опубликовали на AIN статью об измерениях эффективности контент-маркетинга. Только в первый день она набрала больше тысячи просмотров, а в профильных сообществах множество репостов. Очевидно, что интерес к теме есть, надеемся статья вам пригодится.
13 Июля 2015 CMdigital CMdigital
Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?
Исследование о поведении пользователей или кому нужен бренд без кожуры?
Интернет наградил каждого из нас ножом, позволяющим увидеть истинную ценность бренда. Реклама счищается и остается бренд со своей историей и с тем, что он успел сообщить потребителю.
28 мая 2015 CMdigital CMdigital
Киберспорт: рождение миллионной индустрии
Киберспорт: рождение миллионной индустрии
Когда работаешь в сфере медиа или контент-маркетинга, то периодически погружаешься в темы, ранее тобой неизученные. Ты вроде живешь рядом с людьми, занятыми в этой сфере, периодически что-то читаешь в новостях. Ты, можно сказать, «в курсе». Но копни глубже и увидишь многое, что тебя удивит.
7 мая 2015 CMdigital CMdigital
Король говорит или мысли про контент-маркетинг
Король говорит или мысли про контент-маркетинг
В интернете все больше бизнеса, коммерции и денег. Тот привлекательный хаос, анархия и вседозволенность, которые сопутствовали эре первых лет интернета, маргинализируются в закрытых сообществах и сетях. Деньги любят не только счет, но и правила...
4 Февраля 2015 CMdigital CMdigital
Как контент-маркетинг увеличивает продажи?
Как контент-маркетинг увеличивает продажи?
Принято считать основным назначением контент-маркетинга повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, формирование интереса. Согласно исследованиям Content Marketing Institute, эти цели ставят чаще всего, занимаясь контент-маркетингом.