Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

Flow3 Flow3 20 Июля 2015
С чего начинается разработка Landing Page
С чего начинается разработка Landing Page
​Уже столько статей написано про создание Landing Page, что вроде бы и говорить уже не о чем. Все прекрасно знают, что LP должен состоять из определенных элементов:
Flow3 Flow3 29 мая 2015
Прогноз и оценка бюджета в Яндекс Директ
Прогноз и оценка бюджета в Яндекс Директ
У Яндекса есть инструмент «Прогноз бюджета». По задумке, он якобы должен Вам помочь определить сколько денег Вы потратите на рекламную компанию. Но это только в теории. На практике же показывается, что угодно, например стоимость апельсинов в Одессе, но ни как не сума которая Вам необходима.
Flow3 Flow3 14 мая 2015
Базовые правила маркетинга. ИМХО
Базовые правила маркетинга. ИМХО
Написал 10 основных правил в интернет-маркетинге. Это не постулаты, это просто те вещи, которых я придерживаюсь в работе.
Flow3 Flow3 7 мая 2015
В тот ли блок Вы метите
В тот ли блок Вы метите
Продолжая тему Яндекс Директа, а точнее выбора стратегии, давайте разберемся, когда и по каким запросам нужно обязательно быть в спецразмещении.
Flow3 Flow3 7 мая 2015
Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ
Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ
​Какую стратегию показов выбрать — это наверное один из самых частых вопросов. На, самом деле здесь есть только один ответ — надо тестировать. И, тестировать не только выбор стратегии на всю кампанию, но и по ключевым словам. Большинство такой ответ не устроит — поэтому напишу, как делаю я.
Flow3 Flow3 4 мая 2015
Тестирование объявлений в контекстной рекламе
Тестирование объявлений в контекстной рекламе
Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.
Flow3 Flow3 1 мая 2015
Главный секрет в оптимизации конверсии
Главный секрет в оптимизации конверсии
"Разберите свою ЦА на части", а уже потом выдвигайте гипотезы для А/Б тестов.
Flow3 Flow3 30 Апреля 2015
Техника размытого глаза
Техника размытого глаза
Простой способ понять хорошо ли заметны основные элементы landing page - это посмотреть на размытое изображение страницы.
Flow3 Flow3 29 Апреля 2015
Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)
Повышение конверсии через оптимизацию трафика (часть 2)
Продолжаем разбираться, как можно увеличить конверсию на сайте, переработав рекламные кампании в Яндекс Директ.
Flow3 Flow3 28 Апреля 2015
Первоначальное "юзабилити-тестирование"
Первоначальное
Прежде чем запускать трафик на новый сайт, желательно бы убедится, что сайт/лендинг удобен и понятен для пользователей — ваших потенциальных клиентов.
Flow3 Flow3 28 Апреля 2015
О важности понимания целевой аудитории
О важности понимания целевой аудитории
Иногда, изучая ЦА и настраивая рекламу, открываешь для себя много нового...
Flow3 Flow3 28 Апреля 2015
Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)
Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)
Увеличение конверсии всегда происходит двумя путями: 1. Оптимизация сайта/целевой страницы; 2. Оптимизация трафика. В этой статье, я постараюсь расписать, как оптимизировать рекламные кампании (РК) на поиске Яндекс Директ, чтобы увеличить конверсию сайта.