Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

KEPLER LEADS +107

Бесплатный конструктор виджетов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена KEPLER LEADS KEPLER LEADS
О проекте «KEPLER LEADS»
keplerleads.com - бесплатный конструктор виджетов. Мы приводим больше клиентов без увеличения расходов на рекламу с помощью виджетов. Позволяем создать виджет за 5 минут без знания кода и программиста. …
23 мая 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Какие изображения повышают конверсию сайта: на основе тестов
Изображения повышают конверсию сайта. На эту тему написано много статей. В основном приводят примеры сайтов из США. Мы решили на своем опыте протестировать разные изображения. Чтобы понять, когда конверсия выше.
14 Марта 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Как мы протестировали 21 666 человек и выяснили у какой кнопки самая высокая конверсия
Как мы протестировали 21 666 человек и выяснили у какой кнопки самая высокая конверсия
У какого цвета кнопки самая высокая конверсия - старый философский вопрос, на который многие знают ответ. «Красная» - ответят начинающие маркетологи. «Контрастная» - ответят опытные маркетологи. Мы протестировали 21 666 пользователей на эту тему. И пришли к довольно интересным выводам.
15 Февраля 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
​Дизайн, ориентированный на конверсии
​Дизайн, ориентированный на конверсии
В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем разобрать несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).
9 Февраля 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Темная сторона лендингов: 4 техники подлых целевых страниц
Темная сторона лендингов: 4 техники подлых целевых страниц
​Люк: Темная сторона сильнее? Йода: Нет, нет, нет. Быстрее, проще, соблазнительней. Слова Йоды говорят об интернет-маркетинге. Нет, на самом деле.
19 Января 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
90 советов для продвижения интернет-магазина
90 советов для продвижения интернет-магазина
​Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы расскажем о 90 способах развития интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.
17 Января 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Как повысить конверсию сайта с помощью попапов
Как повысить конверсию сайта с помощью попапов
​Всплывающие окна на сайте являются весьма спорным инструментом по мнению многих. Так ли это на самом деле? Настолько ли попап плохой инструмент?
11 Января 2017 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
5 шагов для проведения успешной распродажи в интернет-магазине
В интернет-магазине много времени занимает процесс подготовки к распродаже. На какие товары предоставить скидки? Как рекламировать? Вот ряд вопросов, которые встают перед магазином. Тем не менее, распродажи играют огромную роль в привлечении покупателей.
30 Декабря 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
17 способов увеличения конверсии воронки продаж
17 способов увеличения конверсии воронки продаж
​Вы создаете воронку продаж, чтобы увеличить доход в бизнесе? В этой статье мы покажем вам различные этапы, а также расскажем 17 способов увеличения конверсии воронки продаж.
28 Декабря 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Как увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине при помощи апселла, кросс-селла и даунселла
Как увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине при помощи апселла, кросс-селла и даунселла
​Больше клиентов — самое распространенное желание владельцев интернет-магазинов. Однако увеличение трафика — не единственный способ повышения продаж. Получать больше прибыли можно с помощью повышения конверсии и среднего чека. Апселл, кросс-селл и даунселл — одни из эффективнейших способов для данных задач. Они повышают конверсию и увеличивают средний чек заказа. В этой статье мы собрали 24 методики из ведущих российских и зарубежных интернет-магазинов. Главная цель — показать всевозможные способы апселла, кросс-селла и даунселла.
22 Декабря 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
11 способов, которые используют маркетологи, чтобы получить больше конверсий
Приближается конец года. И большинство бизнесов задается вопросом, как получить больше продаж. Можно вложить больше денег в контекстную рекламу (на радость Яндекс и Google). Или можно вообще ничего не делать и начать составлять список причин, по которым вы не успели. Всегда есть что-то, что будет мешать — нехватка ресурсов, оборотных средств, персонала или пропускной способности.
14 Декабря 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Email маркетинг для интернет-магазина: 12 стратегий построения собственной базы email адресов
Способы продвижения блогов могут не работать в электронной коммерции. В этой статье мы рассмотрим, как интернет-магазину построить собственную базу подписчиков.
9 Декабря 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
11 советов по e-mail маркетингу для интернет-магазинов
11 советов по e-mail маркетингу для интернет-магазинов
Одним из наиболее важных этапов для развития интернет-магазина является создание базы e-mail адресов.Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих пор жива. И её читают, несмотря ни на что. И связано это в первую очередь с офисными работниками. Почта - инструмент № 1 во многих компаниях.
29 Ноября 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут
Брошенные корзины: уменьшение неоплаченных заказов на 27% за 5 минут
​Брошенные корзины - суровая реальность любого интернет-магазина. Это заказы, которые бросают при оформлении. В статье расскажем о причине №1 брошенных корзин. И дадим руководство по настройке exit-intent попапа для спасения корзин.
22 Ноября 2016 KEPLER LEADS KEPLER LEADS
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
В 2016 потребители покупают больше в интернете, чем в оффлайн магазинах. Согласно результатам опроса, проведенного UPS и ComScore, люди делают 51% покупок в онлайне, по сравнению с 48% в 2015 году и 47% в 2014. Исследование проводили среди тех, кто совершал от двух покупок в онлайне за 3 месяца. Мы подготовили подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.
Показать следующие