Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

REES46 REES46 26 дней назад
Как технологии меняют модели работы интернет-магазинов
Вы, наверняка, помните ту революцию, которую произвело появление функции «покупки в 1 клик» на Amazon. С тех пор много воды утекло — а технологический прогресс продолжал неумолимо менять облик электронной коммерции. Итак, что сегодня на острие прогресса?
REES46 REES46 29 дней назад
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Правильная страница 404 для интернет-магазина
Страница «ничего не найдено» — это не просто страница системной ошибки. Это ситуация тупика для пользователя, а значит, повод для сайта направить его в нужное русло. Особенно это актуально для сайтов электронной коммерции — в магазинах каждая страница должна выжимать максимум из своих возможностей. Смотрим, как поступают западные магазины со своей страницей 404.
REES46 REES46 2 месяца назад
Дайджест обновлений REES46 за 3 минуты
Специально для тех, кто пропустил наши рассылки (или по какой-то причине на них не подписан) — быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Кто интересуется продуктом — читаем, кому всё равно, не читаем. Полетели.
REES46 REES46 2 месяца назад
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Как работают товарные рекомендации в поиске — опыт крупнейших интернет-ритейлеров
Наиболее слабые места многих интернет-ритейлеров (в том числе крупных) — поле автоподстановки и страница «ничего не найдено». Они не продают, а просто информируют. Мы проанализировали топ-20 самых посещаемых интернет-магазинов в мире по данным Alexa и выяснили, какие решения они используют, чтобы сделать поиск продающим. Много букв, картинок еще больше.
REES46 REES46 3 месяца назад
Как переехать на HTTPS и не потерять трафик Яндекса и Google
Написали крайне полезное руководство для переезжающих с HTTP на HTTPS. Где взять SSL, как не потерять позиции в Яндексе и Google, зачем вообще нужен этот HTTPS.
REES46 REES46 3 месяца назад
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Сегментация email-подписчиков — дело для автоматизации
Простое правило: не сегментируешь базу подписчиков — занимаешься email-маркетингом наугад. Это примерно то же самое, что приставать к пешеходам на улице, предлагая купить чехол на айфон. У кого-то действительно будет айфон, у кого-то даже той самой модели, а у некоторых — айфон нужной модели без чехла. Но в основном после такого email-маркетинга не по адресу вас будут посылать (зачеркнуто) от вас будут отписываться.
REES46 REES46 3 месяца назад
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Как работает таргетированная реклама по «аукционной» модели RTB
Сегодня речь будет про баннерную рекламу. Разберемся, как это работало раньше, как работает сейчас и причем тут REES46.
REES46 REES46 4 месяца назад
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Анбоксинг как инструмент контент-маркетинга для ecommerce
Современный интернет-магазин давно перестал быть статичным. Видео-шоурумы для магазинов одежды, ролики с видео-отзывами покупателей, съемки товара на 360 градусов — технологии значительно разнообразили контент магазинов, теперь это не только фото, описания и кнопки заказа. Сегодня поговорим об особенном формате видео-контента, анбоксинге.
REES46 REES46 4 месяца назад
3 кейса: результативность push-кампаний в ecommerce
Недавно мы рассказывали интересный кейс: опыт небольшого британского онлайн-магазина продуктов в веб-пуш уведомлениях. Сегодня продолжим изучать вопрос — разберем сразу 3 истории push-кампаний, которые проводили интернет-магазины.
REES46 REES46 5 месяцев назад
В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies
В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies
Британский интернет-магазин товаров для животных Monster Pet Supplies выпустил мобильное приложение. Но не простое. Разбираемся, в чем его преимущества.
REES46 REES46 6 месяцев назад
Регулярные рассылки для интернет-магазина: как работать с брошенными просмотрами
Регулярные рассылки для интернет-магазина: как работать с брошенными просмотрами
Советы по рассылкам обычно касаются внешней стороны вопроса — какой сервис использовать, какой шаблон самый конверсионный, что писать в заголовке, в среду или субботу отправлять. Но это не всё.
REES46 REES46 7 месяцев назад
Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина
Сегодня приведем список триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить даже наступление дня рыболова в Финляндии).
REES46 REES46 8 месяцев назад
Как российские интернет-магазины зоотоваров работают с брошенными корзинами
Как российские интернет-магазины зоотоваров работают с брошенными корзинами
Взяли пару десятков магазинов, бросили пару десятков корзин, затаились и принялись ждать писем. Вот что из этого получилось.
REES46 REES46 8 месяцев назад
Товарные рекомендации в поиске: как это работает в российских интернет-магазинах
Товарные рекомендации в поиске: как это работает в российских интернет-магазинах
Мы взяли за основу топ-25 самых крупных российских интернет-магазинов и проанализировали, как они рекомендуют товары в поиске.
REES46 REES46 10 месяцев назад
Большие обновления REES46: сегментация рассылок
Месяц был жарким на обновления. Поэтому выпускаем анонсы последних функций, всего будет три части. Первая — про email-рассылки и сегментацию.
Показать следующие