Блог команды

О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.

Инсайты от команды, которая создает и развивает Премию 2ГИС, — в материале RocketData.

«Хорошее место» – это награда Яндекса для компаний с лучшими отзывами от клиентов на Яндекс Картах. В 2025 году Яндекс наградил более 160 тысяч бизнесов отметкой «Хорошее место». В их числе — и 125 локаций Baggins Coffee. О том, как сеть получила награду, — читайте в нашем кейсе.

Анализ конкурентов даёт понять, какие факторы влияют на поисковую выдачу и что можно улучшить в своей стратегии. Эксперты RocketData рассказывают, как находить конкурентов в геосервисах, анализировать их позиции, рейтинг и отзывы, а главное — использовать эти данные для продвижения своего бизнеса.

Команда RocketData нашла подход к работе с Google и достала из бана тысячи карточек наших клиентов, мы делимся своими наблюдениями — рассказываем про ошибки и даем рекомендации о том, как корректно заполнить карточку.

Как работает механизм отбора, какие преимущества Премия дает бизнесу и какие шаги помогут вашей компании получить награду? Расскажем на вебинаре RocketData и 2ГИС и поделимся практическими рекомендациями.

Эксперты RocketData следят за ключевыми изменениями в digital-маркетинге, и один из главных трендов — рост AI-поиска. C октября ChatGPT Search стал доступен всем пользователям, и его влияние на поиск стремительно растёт. Если ваш контент не адаптирован, он просто не попадёт в выдачу.

Эксперты RocketData — о том, как правильно работать с нечестным негативом, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для бизнеса.

Что нового появилась на картах в феврале и как эти апдейты помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.

Как изменилось влияние отзывов на репутацию, какую роль в этом процессе играют соцсети и ИИ и какие инструменты помогут локальному бизнесу укрепить доверие клиентов в 2025 году — рассказывают эксперты RocketData.

Отзывы — один из основных факторов, влияющих на репутацию компании и уровень доверия клиентов. Мы проанализировали тенденции в работе с обратной связью и нашли 7 ошибок, которые будут вам мешать получать позитивные отзывы от покупателей и укреплять свои позиции на рынке в 2025 году.
Кейс компании Hoff и RocketData: как повысить видимость компании на картах на 110,55%
По мере эволюции поисковых систем, возникают новые возможности для повышения конверсии и увеличения поискового трафика, которые не всегда связаны с органической выдачей. Карты зачастую могут обеспечить лучшие результаты.


Ритейл был и остается высококонкурентной средой. Для того, чтобы ваш потенциальный клиент приходил покупать уже сегодня, нужно быть “на виду”, то есть присутствовать на всех возможных онлайн-площадках. Именно это позволит наладить связь с потребителем и станет главным преимуществом в борьбе за потребителя на местном рынке.