Блог команды

Рассказываем, как изменения июня в 2ГИС, Яндекс и Google помогут бизнесу отвечать на отзывы и упростят работу с данными о компании на картах. Главное — в ежемесячном дайджесте RocketData.

В 2025 году ИИ перестал быть просто инструментом автоматизации. Он меняет фундаментальные маркетинговые стратегии и подходы к SEO, контенту и работе с сайтом. Зачем использовать нейросети для анализа отзывов и как применить на практике — разбираем в нашей статье.

Во всем мире бизнес сталкивается с трудностями при подтверждении карточек в Google — сервис ужесточил требования, чтобы сократить количество фейков. Где-то есть и локальные ограничения, например, в России. Тем не менее, это не причина отказываться от работы с сервисом.

Как передача задач на аутсорс избавила клиента от лишней рутины и привела к росту показателей на картах — читайте в нашем кейсе с БестТекс.

Апдейты в геосервисах в мае и как они помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.

Как крупнейший белорусский банк выстроил системную работу с отзывами, усилил репутацию на картах и вовлек пользователей с помощью сторис в Яндекс Картах — читайте в кейсе RocketData.

Как сети удалось вывести репутацию на новый уровень в максимально сжатые сроки — читайте в нашем кейсе.

Как банку удалось поднять рейтинг локаций по всей стране в различных интернет-источниках, пересмотреть стратегию работы с отзывами и научиться системно управлять обратной связью от клиентов — читайте в кейсе Paritetbank и RocketData.

Апдейты в геосервисах в феврале и как они помогут вам развивать ваш бизнес — читайте в дайджесте RocketData.

Как регулярно получать положительные отзывы от клиентов: без нелегальных накруток и ботов? Об этом расскажем на бесплатном вебинаре RocketData, поделимся советами и инcтрументами.

2ГИС, Яндекс и Google внедряют AI во все этапы работы с картами: от сбора данных до показа карточки пользователю. Эти технологии уже влияют на то, какие карточки попадают в рекомендации, как формируются описания и почему один бизнес виден, а другой — нет.

О новых функциях в геосервисах и о том, как обновления помогут вашему бизнесу стать заметнее, эффективнее и ближе к клиентам — читайте в дайджесте RocketData.

Инсайты от команды, которая создает и развивает Премию 2ГИС, — в материале RocketData.

«Хорошее место» – это награда Яндекса для компаний с лучшими отзывами от клиентов на Яндекс Картах. В 2025 году Яндекс наградил более 160 тысяч бизнесов отметкой «Хорошее место». В их числе — и 125 локаций Baggins Coffee. О том, как сеть получила награду, — читайте в нашем кейсе.

Анализ конкурентов даёт понять, какие факторы влияют на поисковую выдачу и что можно улучшить в своей стратегии. Эксперты RocketData рассказывают, как находить конкурентов в геосервисах, анализировать их позиции, рейтинг и отзывы, а главное — использовать эти данные для продвижения своего бизнеса.