Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

seovplus +19

Просто оставьте заявку. Всё остальное сделают за вас
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
3 месяца назад seovplus seovplus
Каких клиентов нужно «увольнять»?
Каких клиентов нужно «увольнять»?
Опыт показывает, что согласно Правилу Паретто только 20 % клиентов приносят 80 % прибыли. Конечно, нет смысла увольнять 80 % своих клиентов. Оставшиеся клиенты всё равно сегментируются по принципу 20 % и 80 %.
3 месяца назад seovplus seovplus
Советы по SEO-продвижению сайта медицинской клиники
Советы по SEO-продвижению сайта медицинской клиники
После того как базовые этапы SEO-оптимизации пройдены: технический аудит без ошибок, а контент доведен до совершенства, можно эффективно увеличить конверсию трафика. Для этого существует ряд рекомендуемых способов.
3 месяца назад seovplus seovplus
Сферы, где не работает SMM
Сферы, где не работает SMM
Данный путь продвижения отлично подходит для популярных личностей, информационных каналов, музыкальных групп или кружков по интересам.
4 месяца назад seovplus seovplus
Разбор рекламной кампании в Google.AdWords для медицинских услуг
Разбор рекламной кампании в Google.AdWords для медицинских услуг
Все мы знаем, что реклама медицинских услуг в Google.AdWords на территории России ограничена. По этой причине ко мне за консультацией всё чаще стали обращаться руководители клиник и организаций, которые занимаются оказанием услуг в медицинской сфере. Им важно понять, что их специалисты делают не так и почему настроенные ими рекламные кампании в Google.AdWords часто попадают под блокировку.
4 месяца назад seovplus seovplus
Краткий юзабилити аудит и переверстка шапки сайта
Краткий юзабилити аудит и переверстка шапки сайта
Самая распространённая ошибка почти у 50 % процентов сайтов, которые приходят в работу – не достаточно информативная шапка сайта. Чаще всего такая ситуация встречается на сайтах свободных художников и людей, которые только пришли в интернет для продвижения собственных услуг. Обычно они заказывают разработку сайта и не особо задумываются о том, чтобы он был удобен для пользователя и имел высокую конверсию. Исправляются такие моменты легко и быстро.
4 месяца назад seovplus seovplus
Стоит ли брать в работу клиентов, которые при переговорах пытаются сэкономить?
Стоит ли брать в работу клиентов, которые при переговорах пытаются сэкономить?
Один из клиентов занимается бизнесом по производству и продаже мебели. Заказал услугу по настройке и ведению контекстной рекламы.
9 месяцев назад seovplus seovplus
Оживление бренда или стоит ли игра свеч?
Оживление бренда или стоит ли игра свеч?
Среди кафе и ресторанов становится довольно популярна тенденция по оживлению бренда посредством фирменных персонажей. Например, в одном из ресторанов «Ginza Project» был онлайн-конкурс в instagram с бренд-героем под названием «Хачапурик» для рекламы грузинского ресторана "Шурпа".
10 месяцев назад seovplus seovplus
Зачем владельцу бизнеса знания в области IT-маркетинга?
Зачем владельцу бизнеса знания в области IT-маркетинга?
Генеральные директора и предприниматели массово идут обучаться навыкам IT-маркетинга, чтобы интегрироваться в digital-среду и быть в тренде на форумах или круглых столах.
10 месяцев назад seovplus seovplus
Грязные игры в «Яндекс.Директ» или на поле боя все средства хороши
Грязные игры в «Яндекс.Директ» или на поле боя все средства хороши
Один из клиентов занимается бизнесом по производству и продаже винтовых свай. Заказал услугу по настройке и ведению контекстной рекламы.