Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Tados Tados
О проекте «Tados»
Разрабатываем и сопровождаем программное обеспечение для сложных бизнес-процессов. CRM, ERP, СЭД и другие IT-продукты под потребности, которые не уложить в рамки готового продукта.
28 дней назад Tados Tados
Мини-кейс с инструкцией: тестируем геолокацию в Яндекс.Аудиториях
Мини-кейс с инструкцией: тестируем геолокацию в Яндекс.Аудиториях
Функция геолокации в Яндекс Аудиториях ещё в стадии тестирования. Мы проверили её эффективность на рекламе автосервиса и делимся результатами. Пригодится для начинающих.
1 месяц назад Tados Tados
Переговоры по Кэннеди: чему учит автор «библии переговорщиков»
Переговоры по Кэннеди: чему учит автор «библии переговорщиков»
Про «Договориться можно обо всем» Лебедев говорил, что не стал бы читать книгу с таким названием, если бы основательно не посоветовали. Звучит как очередная повесть об успешном успехе. Так ли это — читайте в саммари.
2 месяца назад Tados Tados
17 каналов в Telegram для разработчиков
17 каналов в Telegram для разработчиков
Собрали свою подборку каналов по веб-разработке, UX/UI дизайну и ИТ-технологиям в целом: криптовалюта и блокчейн, VR и AR, ссылки на инструменты с гитхаба и просто полезные статьи.
2 месяца назад Tados Tados
Правила «идеального заголовка» — соблюдает ли их кто-то
Правила «идеального заголовка» — соблюдает ли их кто-то
Решили найти рецепты «идеального заголовка» и проверить, придерживаются ли их в Рунете. Сразу оговоримся: анализировали тексты в сфере digital.
3 месяца назад Tados Tados
Как получается плохой софт
Как получается плохой софт
Почему некоторые проекты никогда не появятся в портфолио на вашем сайте, а об их разработке вы никогда не напишите кейс? Называем основные причины появления на рынке некачественных программных продуктов.
3 месяца назад Tados Tados
Удаление подписчиков ВКонтакте: когда и как это делать быстро
Удаление подписчиков ВКонтакте: когда и как это делать быстро
Рассказываем о трех ситуациях, когда стоит проводить массовую очистку групп ВКонтакте от «собачек» и офферов. Если количество подписчиков для вас главный показатель, пропустите эту статью. Делимся бесплатной программой для удаления подписчиков по ID. Экономит время. Когда-то давно регулярную очистку делали в ручном режиме. Было больно.
4 месяца назад Tados Tados
План обучения контент-менеджера
План обучения контент-менеджера
Список материалов, сайтов и книг для обучения контент-маркетолога. Полезен для начинающих, обязателен — для контент-менеджеров Tados.
4 месяца назад Tados Tados
Что читать начинающему UX/UI-проектировщику
Что читать начинающему UX/UI-проектировщику
Список лучших книг по веб-дизайну от опытных специалистов. Выделили фундаментальные материалы и подготовили план обучения для начинающих UX/UI-проектировщиков и веб-дизайнеров.
4 месяца назад Tados Tados
Как мы выбрали название компании
Как мы выбрали название компании
Без брейншторминга. Без маркетолога. Без игры в ассоциации. Простой IT-подход к выбору названия. Затраченное время - меньше часа.
4 месяца назад Tados Tados
Как решать конфликты с клиентами по методике Боуэра
Как решать конфликты с клиентами по методике Боуэра
Принято считать, что конфликт – признак развития проекта. Но это теория. А на практике каждый из нас знает, что конфликты, недопонимание, срывы планов, внутренние форс-мажоры – все это вредит отношениям с Клиентом. Как уладить конфликт и обернуть ситуацию себе на пользу, рассказывает наш пиэм.
4 месяца назад Tados Tados
Как мы открывали IT-компанию в Перми
Рассказываем о первых клиентах, проектах и ошибках. Выложили все честно, без прикрас. Интересный опыт и грабли, на которые вы теперь не наступите.
Как мы открывали IT-компанию в Перми
4 месяца назад Tados Tados
Кейс: продвижение автомобильного бизнеса на Drive2.ru
Кейс: продвижение автомобильного бизнеса на Drive2.ru
Около 5 месяцев мы продвигаем одного из клиентов на Drive2. Бизнес - чип-тюнинг автомобилей. Делимся опытом работы с инструментами на площадке и сравниваем с другими источниками трафика.
5 месяцев назад Tados Tados
Болевые точки: учим менеджера задавать правильные вопросы
Болевые точки: учим менеджера задавать правильные вопросы
Сегодня откроем страшную тайну для менеджеров. Если внимательно вникнуть в то, что мы постараемся донести, работа с Клиентами станет проще. В барах будет меньше коллег, обсуждающих очередное невероятное приключение с ТЗ и пулом задач. А в сети — меньше шуток про неадекватных заказчиков.
5 месяцев назад Tados Tados
«Искренний сервис» за 60 секунд
«Искренний сервис» за 60 секунд
Как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику? Книга Максима Недякина содержит конкретные ответы. Что еще полезного можно из нее вынести, рассказывает наш пиэм.
Показать следующие