Блог команды
О проекте «Ярко!»
Делаем маркетинг особого назначения в формате digital-storytelling.
В 2012 году, когда сторителлинг был для нас просто английским словом, в «Ярко!» родился тренд – делать проекты со смыслом. Сегодня я понимаю, что это были на 100% сторителлинг-проекты.
Сегодня много говорят о сторителлинге. Но говорить и делать - разные вещи, верно? Посмотрим, как делают сторителлинг в России, и можно ли извлечь из этого опыта какие-то уроки.
Удмуртско-чувашский стартап планирует через 10 лет стать самой большой сетью автомоек в СНГ. Мы взяли интервью у основателя сервиса автоматизации работы автомойки, действующего по модели франшизы.
Впервые я столкнулся с недоумением на лицах собеседников, цитируя «Дженерейшн П», «99 франков», другие книги и фильмы, которые были культовыми для рекламщиков, маркетологов и предпринимателей, мыслящих нестандартно в 2011 году.
Кажется, что ответ лежит на поверхности, но так ли это на самом деле? Читайте статью до конца и вы узнаете, что на самом деле важно: идея, её реализация или...
В этой статье нет воды, как в большинстве статей про контент-маркетинг. История основана на опыте. Моём, моего старого приятеля, и СЕО одного из проектов, ведущего блог на Спарке.
Сосна растёт без маркетинга. Статрап тоже может расти без маркетинга. Маркетинг, являясь хорошей питательной средой, ускоряет рост. Как ускорить рост стартапа с помощью контент-маркетинга, читайте в этой статье.
Лайфхаки позиционирования, позволяющие с помощью двух публикаций в блоге добиться дисбаланса обёма заявок и возможности их обработать. Дочитав статью до конца, вы будете знать, как применить их в своём бизнесе.
Хотите привлекать на сайт посетителей в 12,5 раз дешевле, чем из контекстной рекламы? Читайте статью до конца и вы узнаете, как это сделать.
Как открыть голубой океан и увеличить продажи в 2,5 раза с помощью сторителлинга
Все говорят про кризис. Работать приходится больше, зарабатывать получается меньше. Статья о том, как у нас получилось увеличить продажи, сделав для себя то, что обычно делаем для клиентов.