Блог команды
От правильного подбора классов МКТУ зависит размер государственных пошлин за проведение экспертизы в «Роспатенте», а также возможность регистрации товарного знака в целом.
Какие фатальные ошибки допускают предприниматели в сфере защиты интеллектуальной собственности?Каковы особенности защиты товарных знаков при ведении онлайн-торговли на маркет-плейсах?Какие новые точки развития для российского бизнеса открываются в этом году, после введения санкций?
Все компании проводят анализ конкурентов и следят за их обновлениями, изменениями и развитием. Порой конкуренты превосходят эти компании по каким-либо позициям. Например, выпускают успешный продукт, который забирает часть аудитории других компаний. Конечно, такой успешный конкурент вызывает интерес остальных игроков рынка, которые хотят повторить его успех.
Как защитить дизайн и выкройку одежды?
Патенты бывают не только на изобретения или технические устройства, но и на более привычные вещи. Например, внешний вид одежды, сумки или выкройки. Они охраняются как патент на промышленный образец.
В то время, как компании стараются создать уникальные объекты, отражающие стиль и философию бренда - недобросовестные конкуренты хотят "проехаться" на чужой славе и копируют чужой дизайн.
Высокая конкуренция, разнообразие выбора для потребителя – все это заставляет компании продумывать каждую деталь при продаже своего товара. Дизайн упаковки одна из таких вещей, служащая, помимо cохранности товара в необходимом состоянии, и созданию образа компании.
Зачастую конкуренты могут использовать такое же или схожее обозначение, как и ваш товарный знак. Использование товарного знака без разрешения правообладателя незаконно и может нести вред бизнесу и репутации компании.
Часто владельцы бизнеса считают, что для правовой защиты необходимо запатентовать название и логотип, однако это не совсем точная формулировка. Сейчас объясним, почему.
1 сентября вступил в силу законопроект о маркировке рекламы, размещаемой в интернете.
Часто перед предпринимателями встает вопрос: стоит ли обращаться к патентному поверенному для регистрации объектов интеллектуальной собственности, или лучше сделать все самостоятельно?
Задача рекламы – привлекать внимание к продукту и подтолкнуть к покупке. И как велик соблазн использовать знакомые образы, вызывающие у потребителей положительные ассоциации!
Портфолио – визитная карточка не только компании, но и любого фрилансера, показывающее результаты и качество работ. Поэтому если вы видите незаконное использование вашего портфолио - следует незамедлительно предпринимать действия. Какие? Сейчас расскажем!
Франчайзинг – это настоящий флешь рояль в мире бизнеса, ведь он предоставляет франчайзеру возможность расширять свой бизнес, а франчайзи – получать доступ к готовому бизнес-формату, опыту и поддержке франчайзера.
В ZG.Patent мы занимаемся вопросами интеллектуальной собственности вот уже 17 лет, и с уверенностью можем сказать одно: ещё на этапе создания курса стоит обратиться к юристу по авторским правам.