Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
Истории успеха вдохновляют людей на творчество и развитие. Всегда интересно читать о том, как талантливый человек прикладывает усилия и достигает вершин.
Медиапланирование — это стратегический инструмент, позволяющий эффективно использовать бюджет на рекламу.
Частый вопрос бизнеса: как увеличить количество заявок, лидов, продаж?
Бездумный запуск рекламы — не приведет ни к чему хорошему, но, если к запускам добавить анализ прошлых и текущих рекламных кампаний — это к успеху.
В последнее время принято считать, что email-маркетинг умирает, но мы докажем, что на сегодняшний день — это один из самых эффективных каналов продаж для бизнеса. Ведь даже те, кто использует его в своей работе, не всегда задействуют все возможные инструменты данного направления.
В этой статье на примере собственного канала Hope Group, я расскажу о том, как вести блог так, чтобы работать не только на узнаваемость, но и через свою экспертность в постах привлекать заявки и переводить собственных подписчиков в лиды.
Пока рекламодатели думают над тем, обновлять ли рекламу до единой перфоманс-кампании или оставаться работать на ТГО, стало известно, что осенью все кампании обновятся автоматически. При этом сохранится прогресс обучения и статистика.
К написанию этой статьи привело нас время: время, которое потратили на подбор хорошего тимлида к себе в команду.
Ищете способы увеличить оборот интернет-магазина?
Ребрендинг — это рискованный шаг для любого бренда, требующий планирования и понимания возможных последствий.
Конкуренция в TG Ads довольно высокая. Растёт популярность площадки и снижается порог входа — это ведёт к увеличению количества рекламодателей.
Маркетинг — это искусство выделяться среди других.
В 2023-2024 годах маркетинг сильно изменился, и брендинг стал более креативным и вызывающим.
С какими трудностями можно столкнуться продвигая интернет-магазин в Европе и как их преодолевать?
Для маркетологов и предпринимателей выйти на окупаемость в онлайн рекламе не простая задача.