Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
Хочу, как у ZNWR: маркетинг бренда или почему у тебя не так?
Хочу, как у ZNWR: маркетинг бренда или почему у тебя не так?
Истории успеха вдохновляют людей на творчество и развитие. Всегда интересно читать о том, как талантливый человек прикладывает усилия и достигает вершин.
Гайд для маркетолога: медиапланирование рекламного бюджета на рекламу
Гайд для маркетолога: медиапланирование рекламного бюджета на рекламу
Медиапланирование — это стратегический инструмент, позволяющий эффективно использовать бюджет на рекламу.
Для чего и как анализировать рекламу в маркетинге?
Для чего и как анализировать рекламу в маркетинге?
Бездумный запуск рекламы — не приведет ни к чему хорошему, но, если к запускам добавить анализ прошлых и текущих рекламных кампаний — это к успеху.
Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно?
Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно?
В последнее время принято считать, что email-маркетинг умирает, но мы докажем, что на сегодняшний день — это один из самых эффективных каналов продаж для бизнеса. Ведь даже те, кто использует его в своей работе, не всегда задействуют все возможные инструменты данного направления.
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки
В этой статье на примере собственного канала Hope Group, я расскажу о том, как вести блог так, чтобы работать не только на узнаваемость, но и через свою экспертность в постах привлекать заявки и переводить собственных подписчиков в лиды.
ЕПК в Яндекс Директ: как изменились правила «игры»
ЕПК в Яндекс Директ: как изменились правила «игры»
Пока рекламодатели думают над тем, обновлять ли рекламу до единой перфоманс-кампании или оставаться работать на ТГО, стало известно, что осенью все кампании обновятся автоматически. При этом сохранится прогресс обучения и статистика.
«Ну, давай?! Ну, ты чего?! Это совсем не больно!» или Как быть тимлидом в развивающемся агентстве
«Ну, давай?! Ну, ты чего?! Это совсем не больно!» или Как быть тимлидом в развивающемся агентстве
К написанию этой статьи привело нас время: время, которое потратили на подбор хорошего тимлида к себе в команду.
[Кейс] Перезагрузка бренда: Что происходит с рекламой в Яндекс Директ после ребрендинга?
[Кейс] Перезагрузка бренда: Что происходит с рекламой в Яндекс Директ после ребрендинга?
Ребрендинг — это рискованный шаг для любого бренда, требующий планирования и понимания возможных последствий.
Кейс Telegram Ads для онлайн-школы: 527 регистраций на вебинар по 290 рублей за 2 месяца работы
Кейс Telegram Ads для онлайн-школы: 527 регистраций на вебинар по 290 рублей за 2 месяца работы
Конкуренция в TG Ads довольно высокая. Растёт популярность площадки и снижается порог входа — это ведёт к увеличению количества рекламодателей.
Е***утый брендинг тренд 2023-2024
Е***утый брендинг тренд 2023-2024
В 2023-2024 годах маркетинг сильно изменился, и брендинг стал более креативным и вызывающим.
Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads
Кейс: История о том, как мы Европу «покоряли». Продвижение интернет-магазина сумок в Google Ads
С какими трудностями можно столкнуться продвигая интернет-магазин в Европе и как их преодолевать?
Вебинар: Окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазина
Вебинар: Окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазина
Для маркетологов и предпринимателей выйти на окупаемость в онлайн рекламе не простая задача.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.