Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
В 2023 году личный брендинг стал важным элементом маркетинговой стратегии для многих профессионалов и предпринимателей.
Даже опытные маркетологи воспринимают e-mail рассылку как устаревающий инструмент, который в 2024 году не работает.
Аудитория Telegram насчитывает более 900 миллионов пользователей, что делает эту платформу чрезвычайно привлекательной для рекламодателей.
Как работает ретаргет в инфлюенс-маркетинге для многих остается большим вопросом, поэтому хотим разобраться в этой теме: понимание ниши, опыт и примеры есть - давайте будем разбираться..
Посевный формат рекламы в социальных сетях не теряет своей актуальности и в 2024 году.
Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой.
Для многих ниш таргет ВКонтакте не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше.
Знакома ситуация, когда рекламный бюджет превышает доход с рекламы?
Частая проблема при работе с Telegram Ads — некачественный анализ рекламных кампаний, а в последствии и ухудшение результатов.
Ответ на вопрос из заголовка: никак не выйти. Но если вы сюда перешли, значит это направление сколько-то вас беспокоит. За кликбейт, извините)
Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки.
Навязчивая реклама в текущих реалиях отталкивает пользователей, а это в свою очередь, снижает продажи и уменьшает лояльность покупателей.
При масштабировании рекламного бюджета на фоне низкой конверсии масштабируются и проблемы. Дополнительные затраты не приводят к ожидаемому росту продаж. Это не снижает рентабельность инвестиций и усугубляет финансовые потери, превращая масштабирование в дорогостоящую ошибку.
Как эффективно продвигаться бизнесу у которого только сообщества в социальных сетях и отсутствует сайт?
Бытует мнение, что для узкоспециализированных ниш с невысоким средним чеком самый оптимальный способ продвижения через таргетированную рекламу. А как продвигать такие ниши в контекстной рекламе и с каким трудностями можно столкнуться?