Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
Личный брендинг умирает: что дальше?
Личный брендинг умирает: что дальше?
В 2023 году личный брендинг стал важным элементом маркетинговой стратегии для многих профессионалов и предпринимателей.
Кейс: Как продавать на 250.000 ₽ в месяц email-рассылкой. 3 главных условия для email-маркетинга, чтобы он окупался
Кейс: Как продавать на 250.000 ₽ в месяц email-рассылкой. 3 главных условия для email-маркетинга, чтобы он окупался
Даже опытные маркетологи воспринимают e-mail рассылку как устаревающий инструмент, который в 2024 году не работает.
Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads
Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads
Аудитория Telegram насчитывает более 900 миллионов пользователей, что делает эту платформу чрезвычайно привлекательной для рекламодателей.
Эффективность рекламы у блогеров: продажи в моменте и результаты ретаргетинга по аудитории с блогеров. Спойлер: ROAS выше 900%
Эффективность рекламы у блогеров: продажи в моменте и результаты ретаргетинга по аудитории с блогеров. Спойлер: ROAS выше 900%
Как работает ретаргет в инфлюенс-маркетинге для многих остается большим вопросом, поэтому хотим разобраться в этой теме: понимание ниши, опыт и примеры есть - давайте будем разбираться..
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой.
ТОП-5 вариантов таргета ВКонтакте для локальных компаний на примере реальных кейсов
ТОП-5 вариантов таргета ВКонтакте для локальных компаний на примере реальных кейсов
Для многих ниш таргет ВКонтакте не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше.
Как при помощи ретаргетинга увеличить LTV клиента
Как при помощи ретаргетинга увеличить LTV клиента
Знакома ситуация, когда рекламный бюджет превышает доход с рекламы?
Аналитика и отслеживание эффективности Telegram Ads: Как оценить успех рекламной кампании
Аналитика и отслеживание эффективности Telegram Ads: Как оценить успех рекламной кампании
Частая проблема при работе с Telegram Ads — некачественный анализ рекламных кампаний, а в последствии и ухудшение результатов.
Как при работе с блогерами и посевами в телеграм, выйти на ROAS 700% в первый месяц?
Как при работе с блогерами и посевами в телеграм, выйти на ROAS 700% в первый месяц?
Ответ на вопрос из заголовка: никак не выйти. Но если вы сюда перешли, значит это направление сколько-то вас беспокоит. За кликбейт, извините)
Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются
Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются
Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки.
Нативная реклама в социальных сетях — как не выглядеть навязчиво: Стратегии создания контента, который органично вписывается в ленту пользователя
Нативная реклама в социальных сетях — как не выглядеть навязчиво: Стратегии создания контента, который органично вписывается в ленту пользователя
Навязчивая реклама в текущих реалиях отталкивает пользователей, а это в свою очередь, снижает продажи и уменьшает лояльность покупателей.
Вебинар: Точка роста бизнеса в продажах
Вебинар: Точка роста бизнеса в продажах
При масштабировании рекламного бюджета на фоне низкой конверсии масштабируются и проблемы. Дополнительные затраты не приводят к ожидаемому росту продаж. Это не снижает рентабельность инвестиций и усугубляет финансовые потери, превращая масштабирование в дорогостоящую ошибку.
Кейс: Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Как сделать 378 продаж на 1 166 000 ₽ за 2 месяца
Кейс: Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Как сделать 378 продаж на 1 166 000 ₽ за 2 месяца
Как эффективно продвигаться бизнесу у которого только сообщества в социальных сетях и отсутствует сайт?
Кейс: Продвижение интернет-магазина кепок через контекстную рекламу Яндекс Директ
Кейс: Продвижение интернет-магазина кепок через контекстную рекламу Яндекс Директ
Бытует мнение, что для узкоспециализированных ниш с невысоким средним чеком самый оптимальный способ продвижения через таргетированную рекламу. А как продвигать такие ниши в контекстной рекламе и с каким трудностями можно столкнуться?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.