Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
4 дня назад Девять утра Девять утра
Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Типичные ошибки при запуске рекламы ВКонтакте
Таргетированную рекламу предприниматели часто запускают сами. Это кажется проще, чем контекст: рекламный кабинет ВКонтакте выглядит более понятным, чем Яндекс.Директ или GoogleAds.
11 дней назад Девять утра Девять утра
Сила слова: почему вашей компании нужен контент-маркетинг
Сила слова: почему вашей компании нужен контент-маркетинг
Размышляете, нужен ли вам контент-маркетинг? Сегодня это такой же популярный и эффективный способ заявить о себе и увеличить продажи, как SEO и SMM. Расскажем, как, о чем и для чего писать.
23 дня назад Девять утра Девять утра
10 самых больших и обидных мифов об SMM
Или ответы на популярные вопросы SMM-специалисту. Статья основана на боли наших SMM-щиков, но при ее написании никто не пострадал.
10 самых больших и обидных мифов об SMM
30 дней назад Девять утра Девять утра
Устроим sold-out: инструменты продвижения для концертного директора/event-менеджера
Раскрутить концерт или тур неизвестной группы? Продвинуть молодую группу с нуля? Легко! Расскажем, какие инструменты помогут решить эти кажущиеся неразрешимыми задачи, и привлечь аудиторию.
Устроим sold-out: инструменты продвижения для концертного директора/event-менеджера
1 месяц назад Девять утра Девять утра
Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
До главных февральских праздников остались считанные дни, а вы еще не успели подготовить рекламные кампании? Отставить панику! Рассказываем, как быстро запустить и настроить рекламные кампании, чтобы праздники не прошли мимо. Статья будет полезна товарному бизнесу или бизнесу в сфере услуг B2С.
Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
2 месяца назад Девять утра Девять утра
Гайд по рекламе в социальных сетях для бизнеса: как выбрать площадку и не облажаться, не слить бюджет, запустить рекламу и радоваться
Рано или поздно перед любым предпринимателем или маркетологом встает вопрос: откуда брать дополнительный трафик? Обычно это случается тогда, когда стабильно работает SEO, настроен контекст, сайт генерирует десятки заявок в месяц, а хочется больше! Что делать? Искать новые источники трафика! В этой статье мы разберем таргетированную рекламу и выясним, с какой системы лучше всего стартовать. Особенно когда у вас ограничен бюджет.
2 месяца назад Девять утра Девять утра
Как выбрать агентство для ведения интернет-рекламы
Как выбрать рекламное агентство по ведению контекстной рекламы, которое 100% не облажается, не сольет бюджет и приведет вам новых клиентов с большими чеками в первый месяц работы? Мы не знаем. Зато подскажем, как выбрать добросовестное агентство, которое будет плыть с вами в одной лодке, ответственно подходить к работе и заботиться о результатах.
Как выбрать агентство для ведения интернет-рекламы
2 месяца назад Девять утра Девять утра
Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков
Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков
Представьте: вы подписали договор на настройку рекламной кампании. Определили плановые KPI, пополнили бюджет и начали работу. Звучит легко.Однако на деле все не так просто: велика вероятность совершить досадные ошибки. Представляем самые частые и типичные ошибки заказчиков при запуске кампании, написанные в виде вредных советов. Следуя им, вы не оставите кампании ни единого шанса на успех!
2 месяца назад Девять утра Девять утра
​Как оживить январь: чек-лист по созданию рекламных кампаний после праздников
​Как оживить январь: чек-лист по созданию рекламных кампаний после праздников
Доели прошлогодние салатики, дочистили последние мандаринки и даже встретили Старый Новый год. Пора возобновлять продажи и запускать рекламный кампании. Но как сделать их эффективными в мертвом послепраздничном месяце?
3 месяца назад Девять утра Девять утра
Лайфхак: как мы выбрали новогодние подарки для коллег с помощью социальных сетей
У вас еще не готов подарок близкому другу или любимой, а вместо идей в голове перекати-поле? До Нового года осталось всего 4 дня, но вы еще успеете купить самый лучший и желанный презент! Расскажем, как с помощью социальных сетей выбрать идеальный подарок.
Лайфхак: как мы выбрали новогодние подарки для коллег с помощью социальных сетей
3 месяца назад Девять утра Девять утра
Получаем лиды из ВКонтакте, или почему стоит использовать формат сбора заявок
Многие недооценивают мощь рекламы ВКонтакте, особенно формат сбора заявок. А зря! Между прочим, эта реклама позволит получить лидов даже без лендинга. Расскажем о преимуществах и особенностях формата и о том, каким рекламодателям подойдет сбор заявок ВКонтакте, а каким стоит поискать другие способы.
Получаем лиды из ВКонтакте, или почему стоит использовать формат сбора заявок
3 месяца назад Девять утра Девять утра
Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM
Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM
​Черный SMM — общее негласное определение искусственного продвижения в социальных сетях. Способы могут быть разными, но раздражают всегда одинаково.
3 месяца назад Девять утра Девять утра
Чек-лист по написанию текстов для лендинга
Чек-лист по написанию текстов для лендинга
Лендинг — это отличный инструмент генерации лидов. Он призван показать товар или услугу со всех сторон, рассказать о преимуществах и, что самое главное, получить конверсию.
4 месяца назад Девять утра Девять утра
Кейс: как закрыть вакансии в популярных ресторанах города с помощью рекламы в социальных сетях
Кейс: как закрыть вакансии в популярных ресторанах города с помощью рекламы в социальных сетях
​Рестораны всегда нуждаются в сотрудниках. Особенно это актуально в точках, которые только что открылись в новом городе, а отдела кадров и базы соискателей нет. Расскажем, как нам удалось закрыть несколько вакансий с помощью рекламы в социальных сетях.
4 месяца назад Девять утра Девять утра
Почему ваша реклама не работает, или как устроить настоящий перфоманс в продвижении
Почему ваша реклама не работает, или как устроить настоящий перфоманс в продвижении
Бездумно использовать все каналы продвижения в надежде, что совокупно они сработают – непродуктивно. Главные показатели эффективности: ROi, количество лидов и конверсия в продажу из разных каналов, стоимость лида, доход от рекламного канала, должны быть четко измерены и зафиксированы на всех этапах работы, а неэффективные каналы – отключены. Это позволит не тратить бюджет впустую и привлечь действительно заинтересованную аудиторию.Решить эти задачи призван перфоманс-маркетинг. Расскажем, что это такое и в чем его преимущества.
Показать следующие
Прямой эфир