Блог команды
О проекте «Atis Group»
Бизнес-архитектура. 4 года профессионально занимаемся простой систематизацией компаний.За 2 - 4 недели выстраиваем в организациях все бизнес-процессы. После чего каждый фокусируется только на тех действиях, которые влияют на прибыль.В результате устраняются "ненужные" сотрудники, товары и даже клиенты, уходит бардак.
Многие считают только чистую прибыль, забывая о затратах времени для её достижения. Краткое изложение моего выступления на конференции TEDx в Краснодаре.
О них сейчас не говорит только бабушка Агафья - отшельница из сибирских лесов. Хотя было бы эпично, если бы вышла новость: "Бабушка Агафья построила ферму у себя в тайге, с охлаждением на горной речке". В этой статье хочу поделиться своим мнением, основанным на плотной работе с финансовыми рынками в течении 3х лет подряд.
С этого поста начинается серия о том, как быстро выстроить систему в своем бизнесе. Сделать так, чтобы каждый член команды работал самостоятельно и с ярким вдохновением! Стать свободным от рутины и преодолеть порог прибыли. Это анализ практик реальных мировых франшиз и брендов, взглядом бизнес-архитектора.
Один из ключевых способов выстраивания порядка в командах за счет древнего, как Вселенная, инструмента — организационной структуры с примерами внедрения в компаниях услуг. А также расскажем кратко историю нашей компании.
В этой статье я поделюсь очень простым, "на троечку", способом ухода от рутины для владельца или руководителя любой компании, отработанным на практике. Чтобы, наконец, можно было пойти в тренажерный зал, слетать с любимым человеком в ОАЭ или поиграть в любимую компьютерную игру. Или чем вы там давно хотели заняться без страха потери бизнеса?
В поисках "своего пути" порой сложно найти то, что подходит на все 100%. Иногда так появляются новые яркие профессии. Одной из них я хочу поделиться. Это не распространенная, но востребованная сейчас на рынке услуг профессия - "бизнес-архитектор". Делюсь с вами сутью и кейсами применения этой специальности для тех, кто "ищет себя".
Система массового найма сотрудников. Многие слышали о такой модели, но часто она достаточно "сегментирована" в голове, не хватает целостности. В этой статье вы получите детальный и простой алгоритм по качественному способу закрытия важных вакансий в вашей компании из практического личного опыта, на примере нашего найма менеджеров по продажам.
Один человек бежал марафонскую дистанцию. На 10 км ему захотелось пить. Кто-то из толпы начал раздавать дольки апельсина. Все, естественно, подбегали и с удовольствием брали их - пить то хочется, а апельсин может утолить жажду. Были бы деньги - заплатили, не думая. Чуть дальше, кто-то из толпы начал раздавать... пончики. Никто не подбежал. Если бы дело было в кафе, за чашкой кофе - другой вопрос. А здесь... Так вот, часто компании работают по принципу "пончика", но не по принципу "апельсина" и теряют львиную долю своих денег. Как этого избежать?
Однажды один человек ехал на машине по автостраде... Все было в тумане. Ехал, как говорится, "на интуиции"... И ладно туман, так еще и машина без спидометра, фар нет, просто колеса, кузов, и руль... Бах! Стена, трагедия, ремонт, время, денежные затраты. История фантастическая, не правда ли? Тогда скажите мне, почему 90% малого бизнеса двигается абсолютно также? Вслепую, рассчитывая только на свою интуицию и не осознавая того, что на самом деле творится в их компании, по факту?
В прошлом посте речь шла о "Систематизации бизнеса для чайников", когда она необходима и зачем она нужна.Упрощение - "отсечение" всего лишнего. Рост компаний происходит хаотично. Вы теряете заявки, часто опаздываете, многое не ясно. Это нормально...
Итак, у вас уже есть кое-какие продажи в компании и вы перестали биться за выживание, в одиночку, пройдя часть пути "сквозь тернии к звездам". У вас уже есть небольшая команда отличных ребят, которые что-то делают изо дня в день и даже есть ваше собственное пространство. А возможно, что все серьезнее.