Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Buzzoola Buzzoola
О проекте «Buzzoola»
О проекте «Buzzoola»
Buzzoola - команда единомышленников, вдохновенных нативной рекламой и новыми технологиями.
17 Ноября 2017 Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама как надо: советы от лучшего рекламного агентства в мире
Нативная реклама как надо: советы от лучшего рекламного агентства в мире
Создавать контент, который не только будет доносить посыл бренда, но и заинтересовывать потенциальных клиентов — вот что является главным вызовом современного рекламного мира.
14 Ноября 2017 Buzzoola Buzzoola
Native Advertising Days 2017: 10 советов для улучшения результатов вашей нативной рекламы
Native Advertising Days 2017: 10 советов для улучшения результатов вашей нативной рекламы
На состоявшейся в Берлине уже третьей по счету конференции Native Advertising Days, которая полностью посвящена нативной рекламе, собрались представители самых известных компаний, которые в той или иной мере имеют дело с новыми эффективными рекламными форматами.
9 Ноября 2017 Buzzoola Buzzoola
Pimp my Native ad: Где почитать о нативной рекламе в интернете?
Pimp my Native ad: Где почитать о нативной рекламе в интернете?
В рунете можно найти множество статей, посвященных нативной рекламе. Они разошлись по пабликам и профильным группам в соц.сетях. Но по сути, все эти материалы идентичны и большая часть из них посвящена спец.проектам и полезности новых эффективных форматов, а часть весьма субъективна. Одним из главных принципов нативной рекламы является постоянный выход за рамки привычного и поиск новой и новой информации. Где же почитать о нативе в интернете и получить самые свежие новости по этой теме? Делимся с вами источниками, которыми пользуемся (и вдохновляемся) сами.
25 Октября 2017 Buzzoola Buzzoola
10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира
Создание действительно хорошей нативной рекламы является совсем непростой задачей и эксперты и профессионалы рынка согласны с этим утверждением. В свою очередь, многие из них готовы поделиться своим опытом и небольшими секретами, которые помогут вам стать мастерами этого рекламного формата.
10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира
10 Октября 2017 Buzzoola Buzzoola
Успех нативной рекламы в Австралии: Меньше разговоров о себе и больше внимания нуждам клиентов
Успех нативной рекламы в Австралии: Меньше разговоров о себе и больше внимания нуждам клиентов
В настоящий момент все больше площадок начинают размещать у себя нативную рекламу и именно она становится одним из главных трендов на сегодняшний день. Брендам нужно быть активнее и узнавать больше о возможностях и плюсах, которыми обладает этот вид рекламы. Именно такого мнения придерживается генеральный директор IAB Australia Виджай Соланки.
11 Сентября 2017 Buzzoola Buzzoola
Реклама в VR и AR: Почему нативный путь —  единственное правильное решение
Реклама в VR и AR: Почему нативный путь —  единственное правильное решение
Виртуальная реальность продолжает развиваться, ей есть куда расти и несомненно, рано или поздно ей придется серьезно задуматься о монетизации своих ресурсов. Планировать это нужно уже сейчас. По мнению Дэниела Кука из студии разработки видео и виртуального контента Pebble, которым он поделился в блоге Native Advertising Institute, единственный верный путь для VR и AR — это нативная реклама.
31 Августа 2017 Buzzoola Buzzoola
Native programmatic как начало революции в рекламных стратегиях
Native programmatic как начало революции в рекламных стратегиях
Основополагающая спецификация Native OpenRTB 2.3 была принята IAB в марте 2015 года и несмотря на то, что на тот момент автоматизированная закупка нативной рекламы считалась серьезным вызовом, спустя несколько месяцев крупнейшие нативные платформы анонсировали интеграцию с различными технологическими компаниями при помощи нового стандарта. Элай Стюарт, региональный директор Sharethrough оценивает перспективы Native Programmatic на сегодняшний день.
24 Августа 2017 Buzzoola Buzzoola
Миллениалы и «бум» m-commerce: готов ли рынок к этому?
Миллениалы и «бум» m-commerce: готов ли рынок к этому?
​Как шоппинг-привычки поколения Y повлияли и еще повлияют на развитие технологий и почему m-commerce это не упрощенный e-commerce? Журналист и стратег Мэгги Клэппертон рассуждает о том, почему брендам и маркетологам в очередной раз стоит задуматься о необходимости «поднажать на мобильную рекламу».
16 Августа 2017 Buzzoola Buzzoola
“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)
“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)
Мы уже рассказывали вам о том, что стоит делать в нативной рекламе, какими способами можно повысить её эффективность и как не испортить имидж бренда или площадки. Однако, в интернете зачастую можно наткнуться на авторские статьи, ставящие под сомнение целесообразность “нативных” размещений. Их авторы утверждают прямо - “нативная реклама не работает”. Подобные мнения заставили нас задуматься о написании статьи (или серии статей) о том, что делать не нужно и в каких случаях нативная реклама действительно не работает. Поэтому сегодня мы разберем один наглядный “плохонативный” пример.
7 Августа 2017 Buzzoola Buzzoola
ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
В нативной рекламе (да и не только в ней) заголовок играет важнейшую роль и помогает быстро привлечь внимание потенциального клиента. Дэвид Огилви в своей книге "Откровения рекламного агента" подчеркивал необходимость тщательной подготовки каждого хэдлайна: "Внесение правок в заголовок может позитивно сказаться на продажах, для одной рекламной кампании я обычно пишу не менее 16 вариантов заголовка".
1 Августа 2017 Buzzoola Buzzoola
Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z
Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z
Мы проанализировали все то, что пишут и говорят про Generation Z наши западные коллеги и составили несколько правил, которые стоит соблюдать брендам для успешной работы с «хоумлендерами».
25 Июля 2017 Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
28 Июня 2017 Buzzoola Buzzoola
10 секретных оружий нативной рекламы
10 секретных оружий нативной рекламы
Мы уже говорили о наиболее распространенных ошибках при запуске нативных рекламных кампаний. В этот раз мы бы хотели рассказать о небольших секретах или заветах, которые могут стать вашим секретным оружием для повышения эффективности размещений. Не будем претендовать на то, что наши советы будут чем-то новым, но мы решили в очередной раз вспомнить все самое важное и то, какие “мелочи” и в каких форматах создадут просто невероятное комбо!
22 Июня 2017 Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости
Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости
Рынок новостроек остается одним из самых востребованных в России и эксперты с уверенностью смотрят в будущее. Города активно разрастаются и сотни домов сдаются в эксплуатацию каждый месяц. Однако, застройщики до сих пор испытывают дефицит реальных инструментов, которые могли бы создать осведомленность о бренде в интернете и дать высокие конверсии в продажах квартир и домов. Одним из таких эффективных способов размещения является нативная реклама.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.