Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Buzzoola Buzzoola
О проекте «Buzzoola»
О проекте «Buzzoola»
Buzzoola - команда единомышленников, вдохновенных нативной рекламой и новыми технологиями.
15 дней назад Buzzoola Buzzoola
Реклама в VR и AR: Почему
Реклама в VR и AR: Почему "нативный путь" —  единственное правильное решение
Виртуальная реальность продолжает развиваться, ей есть куда расти и несомненно, рано или поздно ей придется серьезно задуматься о монетизации своих ресурсов. Планировать это нужно уже сейчас. По мнению Дэниела Кука из студии разработки видео и виртуального контента Pebble, которым он поделился в блоге Native Advertising Institute, единственный верный путь для VR и AR — это нативная реклама.
26 дней назад Buzzoola Buzzoola
Native programmatic как начало революции в рекламных стратегиях
Native programmatic как начало революции в рекламных стратегиях
Основополагающая спецификация Native OpenRTB 2.3 была принята IAB в марте 2015 года и несмотря на то, что на тот момент автоматизированная закупка нативной рекламы считалась серьезным вызовом, спустя несколько месяцев крупнейшие нативные платформы анонсировали интеграцию с различными технологическими компаниями при помощи нового стандарта. Элай Стюарт, региональный директор Sharethrough оценивает перспективы Native Programmatic на сегодняшний день.
1 месяц назад Buzzoola Buzzoola
Миллениалы и «бум» m-commerce: готов ли рынок к этому?
Миллениалы и «бум» m-commerce: готов ли рынок к этому?
​Как шоппинг-привычки поколения Y повлияли и еще повлияют на развитие технологий и почему m-commerce это не упрощенный e-commerce? Журналист и стратег Мэгги Клэппертон рассуждает о том, почему брендам и маркетологам в очередной раз стоит задуматься о необходимости «поднажать на мобильную рекламу».
1 месяц назад Buzzoola Buzzoola
“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)
“Не делай так больше!” или неудачные примеры нативной рекламы (Часть 1: Дизлайк, Отписка!)
Мы уже рассказывали вам о том, что стоит делать в нативной рекламе, какими способами можно повысить её эффективность и как не испортить имидж бренда или площадки. Однако, в интернете зачастую можно наткнуться на авторские статьи, ставящие под сомнение целесообразность “нативных” размещений. Их авторы утверждают прямо - “нативная реклама не работает”. Подобные мнения заставили нас задуматься о написании статьи (или серии статей) о том, что делать не нужно и в каких случаях нативная реклама действительно не работает. Поэтому сегодня мы разберем один наглядный “плохонативный” пример.
2 месяца назад Buzzoola Buzzoola
ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе
В нативной рекламе (да и не только в ней) заголовок играет важнейшую роль и помогает быстро привлечь внимание потенциального клиента. Дэвид Огилви в своей книге "Откровения рекламного агента" подчеркивал необходимость тщательной подготовки каждого хэдлайна: "Внесение правок в заголовок может позитивно сказаться на продажах, для одной рекламной кампании я обычно пишу не менее 16 вариантов заголовка".
2 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z
Поймай меня, если сможешь: Как брендам совладать с поколением Z
Мы проанализировали все то, что пишут и говорят про Generation Z наши западные коллеги и составили несколько правил, которые стоит соблюдать брендам для успешной работы с «хоумлендерами».
2 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах: чему стоит уделить внимание
Нативная реклама на новостных сайтах должна не просто попадать в поле зрения читателя, но и повышать доверие к рекламодателю. Такого мнения придерживается большинство западных экспертов, в том числе и Симоне Корувер, доктор наук и исследователь из Университета Антверпена, которая провела опрос среди посетителей бельгийских новостных сайтов с целью узнать отношение к размещенным на них рекламным материалам.
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
10 секретных оружий нативной рекламы
10 секретных оружий нативной рекламы
Мы уже говорили о наиболее распространенных ошибках при запуске нативных рекламных кампаний. В этот раз мы бы хотели рассказать о небольших секретах или заветах, которые могут стать вашим секретным оружием для повышения эффективности размещений. Не будем претендовать на то, что наши советы будут чем-то новым, но мы решили в очередной раз вспомнить все самое важное и то, какие “мелочи” и в каких форматах создадут просто невероятное комбо!
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости
Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости
Рынок новостроек остается одним из самых востребованных в России и эксперты с уверенностью смотрят в будущее. Города активно разрастаются и сотни домов сдаются в эксплуатацию каждый месяц. Однако, застройщики до сих пор испытывают дефицит реальных инструментов, которые могли бы создать осведомленность о бренде в интернете и дать высокие конверсии в продажах квартир и домов. Одним из таких эффективных способов размещения является нативная реклама.
3 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Вертикальное видео: темная лошадка эффективных размещений
Вертикальное видео: темная лошадка эффективных размещений
Задумывались ли вы, как пользователи смотрят видео? Как они держат свой телефон при просмотре? Разворачивают видео на полный экран или предпочитают вертикальные видео в ленте новостей? Догадывались ли вы о том, что возможно именно на вертикальное видео стоит обратить особое внимание при подготовке вашей рекламной кампании?
4 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Их нравы: На каких площадках искать представителей поколения Z и чем их заманивать
Их нравы: На каких площадках искать представителей поколения Z и чем их заманивать
В одной из наших последних статей мы говорили про поколение Z (поколение людей, родившихся после 2000 года), про их отношение к брендам и сравнивали их с предыдущим поколением Y. Сегодня мы хотели бы еще немного рассказать вам Z-ах, которые уже сейчас играют очень важную роль в абсолютно всех сферах и областях.
4 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Как ошибались наши клиенты или нативная реклама как искусство
Как ошибались наши клиенты или нативная реклама как искусство
"Нативно пойдешь — коня потеряешь" или основные ошибки клиентов 2016 году.
4 месяца назад Buzzoola Buzzoola
5 простых шагов, которые помогут вам обойти блокировку рекламы
5 простых шагов, которые помогут вам обойти блокировку рекламы
Есть ли возможность "увернуться" от Adblocker'а и ему подобных?
4 месяца назад Buzzoola Buzzoola
Что хотят представители Поколения Z и как вообще с ними справиться
Что хотят представители Поколения Z и как вообще с ними справиться
American Express поделилась результатами исследования, в основу которого лег опрос, проведенный вместе с аналитическим центром Forrester Consulting. Американская компания решила выяснить отношение нового поколения к брендам и к тому, что они делают.
Показать следующие