Блог команды
О проекте «Евростудио»
«Евростудио» — веб-студия полного цикла. Это означает, что мы не просто разрабатываем сайты или приводим на ваш сайт клиентов (хотя и это мы тоже сделаем!), мы предлагаем решение ваших бизнес-задач. Поэтому …
Наша история о долговременном сотрудничестве с компанией СДЭК, за которое случалось всякое, в том числе попадание под «Минусинск». Спойлер: проблему удалось разрешить даже с лучшим результатом, чем мы ожидали
22 августа в Московском Планетарии Яндекс показательно нажал большую красную кнопку и запустил новый алгоритм поиска — «Королёв». Разбираемся, как он работает и повлияет ли на работу SEO-специалистов
Качественный контент для сайта: где взять
Найти идею контента, развить и подать — большая работа, и бизнесу не обязательно заниматься ей самостоятельно. Всегда можно выбрать подрядчика, который сделает всё за вас. Но всё ли? Давайте разберёмся, кто сможет «сделать» для вас контент и как качественный контент «рождается».
Всё чаще в нашей практике первоочерёдной становится задача защитить клиента от неразумного KPI, а уже потом показать результат. Не все KPI одинаково полезны, поэтому мы решили разобраться, какие показатели стоит выбрать при заключении договора для оценки проделанной работы, когда вы заказываете продвижение сайта или группы в социальных сетях, а от каких лучше отказаться. Основано на реальных событиях, все совпадения в цифрах и кейсах случайны =)
Собрали свод «Вредных советов» для специалистов IT-сферы. Здесь всё про обитателей маленьких офисов и просторных опенспейсов, создающих и продвигающих сайты, приложения, игры… А насколько вы идеальный коллега?
Часть I, подготовительная. Какой контент хотят видеть ваши клиенты на сайте, как найти голос бренда, зачем составлять подробные портреты потенциальных покупателей и что делать, чтобы их не расстраивать?
В паре «заказчик-исполнитель» периодически возникают кризисные ситуации, которые необходимо преодолевать во имя взаимополезного сотрудничества. В чём чаще кроются причины кризисов и как их предотвратить? Делимся опытом
Что делать, если вы решили сменить веб-студию или агентство по продвижению? Всегда забирайте своё. Мы составили список данных, логины и пароли от которых необходимо собрать и зафиксировать.
Сделали разные картинки по одному техническому заданию с помощью семи самых популярных сервисов для создания визуального контента и рассказываем о плюсах и минусах каждого из них
Вы решили продвигаться в интернете. Как правильно подобрать агентство, которое этим займётся? Какие вопросы задать, отчёты спросить и результаты ожидать? Инструкция по подбору агентства интернет-маркетинга от интернет-маркетологов
Собрали свод «Вредных советов» для тех, кто заказывает сайт или продвижение в интернете. Здесь всё гиперболизировано: самостоятельность, требовательность, критика. Но вы так не делайте, ладно?
Как выбрать веб-студию? О чём стоит спросить уже во время первого звонка? Что подмечать на встречах? Инструкция по подбору веб-студии от веб-студии
Что такое «продвижение с оплатой за позиции сайта», как оно делается, и что в этом способе не учитывается? Разбираемся, как правильно подходить к продвижению сайта в ТОП
Разбираемся вместе, какие фотографии могут понадобиться на сайте и как подобрать профессионального фотографа, который сделает именно те снимки, что вы от него ожидаете