Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

KUKU.io KUKU.io 7 месяцев назад
Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Лайки и Подписчики VS. Коэффициент Вовлеченности и Прироста. 5 ценных метрик для анализа эффективности маркетинга в Instagram. Бонус: стратегии продвижения в Instagram и инфографик об идеальном посте.
KUKU.io KUKU.io 8 месяцев назад
Руководство: зачем маркетологу Telegram и как правильно в нём продвигаться
Руководство: зачем маркетологу Telegram и как правильно в нём продвигаться
KUKU.io и «Нетология» взяли интервью у крутых ребят и написали подробный гид о том, как продвигать канал в Telegram и зачем вообще это нужно.
KUKU.io KUKU.io 9 месяцев назад
13 советов: Как найти хантера, который разместит ваш стартап на Product Hunt
13 советов: Как найти хантера, который разместит ваш стартап на Product Hunt
Все знают, что нужно делать, когда вы уже на Product Hunt. Но как найти человека (хантера), который добавит вас на главную страницу площадки? 13 практических советов.
KUKU.io KUKU.io 9 месяцев назад
Продвижение в Facebook для бизнеса: Приводим трафик и Генерируем лидов
Продвижение в Facebook для бизнеса: Приводим трафик и Генерируем лидов
Продвижение в Facebook — долгий и трудозатратный процесс главным образом потому, что в Facebook присутствует постоянно меняющаяся система ранжирования публикаций, которая, как кажется, сводит все усилия на нет, ограничивая охват бизнес-страниц.
KUKU.io KUKU.io 10 месяцев назад
Google Analytics для SMM. Что смотреть и как настроить?
Настраиваем GA для SMM и разбираемся: Как соцсети влияют на конверсию. Сколько денег приносят. Какие ссылки привлекают внимание. Насколько ваш контент удерживает и вовлекает аудиторию.
KUKU.io KUKU.io 10 месяцев назад
Не лайками едиными. 6 серьезных показателей эффективности вашего SMM
Не лайками едиными. 6 серьезных показателей эффективности вашего SMM
Рассматриваем коэффициент вовлечения (engagement rate), охват и рост подписчиков (Reach and Follower Growth), привлечение клиентов (Acquisition) и ассоциированную и прямую конверсии (Assisted and Direct Conversion).
KUKU.io KUKU.io 10 месяцев назад
30 способов генерации лидов и клиентов из Вконтакте
30 способов генерации лидов и клиентов из Вконтакте
Что следует знать о трафике из Вконтакте? Какие существуют источники лидов и трафика из социальных сетей? Как подготовить страницу в социальных сетях? И как Google ранжирует Вконтакте? Разбираемся.
KUKU.io KUKU.io 11 месяцев назад
6 влиятельных людей, 8 блогов и 10 книг о видеомаркетинге
6 влиятельных людей, 8 блогов и 10 книг о видеомаркетинге
Делимся списком из 6 влиятельных людей, 8 блогов и 10 книг с теми, кто решил снять свое первое рекламное видео, чтобы вы точно знали, где искать достоверную информацию.
KUKU.io KUKU.io 11 месяцев назад
6 трендов онлайн маркетинга 2016
6 трендов онлайн маркетинга 2016
6 трендов онлайн маркетинга 2016, на которые стоило обратить внимание еще в 2015. Персонализация контента, платное продвижение в социальных сетях, нативная реклама и другие тренды 2016 года.
KUKU.io KUKU.io 12 месяцев назад
100 идей для новогоднего контента в соцсетях
100 идей для новогоднего контента в соцсетях
100 идей для SMM-активностей в новогодний период — от бренд-бука Деда Мороза до интерактивных рекламных игр и конкурсов. Потому что 64% покупателей перед праздниками...
KUKU.io KUKU.io 25 Ноября 2015
8 принципов эффективного контент-маркетинга
8 принципов эффективного контент-маркетинга
Что такое контент-маркетинг? Зачем вашему бизнесу он нужен? К 2020 году достучаться и вовлечь целевую аудиторию, которая станет разборчива, как никогда ранее, в социальных медиа будет крайне тяжело. Рассматриваем 8 принципов, которые помогут вам.
KUKU.io KUKU.io 19 Ноября 2015
Как появиться на Pinterest русскоязычному бренду? И стоит ли это делать?
Как появиться на Pinterest русскоязычному бренду? И стоит ли это делать?
Pinterest для русскоязычной аудитории | Как правильно создавать пины | Были ли успешные кейсы продвижения русскоязычных брендов в Pinterest | Разбираемся вместе
KUKU.io KUKU.io 12 Ноября 2015
4 выступления на Web Summit 2015 500Startups, TechCrunch, OnePlus и Storytelling
4 выступления на Web Summit 2015 500Startups, TechCrunch, OnePlus и Storytelling
От Storytelling Academy до OnlePlus, от 500Startups до TechCrunch. Приводим выдержки и выводы из четырех яркий выступлений Web Summit 2015 в Дублине.
KUKU.io KUKU.io 2 Ноября 2015
Почему мы любим инфографики в инфографике – Наука объясняет
Почему мы любим инфографики в инфографике – Наука объясняет
Избегая хилого объяснения «никто не хочет больше читать», рассматриваем вопрос привлекательности инфографиков с научной точки зрения.
KUKU.io KUKU.io 26 Октября 2015
Как маркетологам трактовать «Reactions» в Facebook?
Как маркетологам трактовать «Reactions» в Facebook?
Не успело наболеть, но все впереди. Что «Reactions» в Facebook означают для маркетологов, чем они могут быть полезны, и как они могут быть использованы для принятия решений?
Показать следующие