Блог команды
О проекте «Нетология»
«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в интернет-маркетинге, управлении проектами, дизайне, проектировании интерфейсов и веб-разработке. В рамках нашей онлайн-платформы …
Как выбрать и оценить бизнес-идею: советы Максима Спиридонова
Сооснователь «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в телеграм-канале делится советами о бизнесе и управлении. Собрали посты Максима о том, как выбрать и оценить идею для бизнеса, какие перспективные ниши существуют, о чём нужно думать при создании и развитии бизнеса.
![Как выбрать и оценить бизнес-идею: советы Максима Спиридонова](/upload/blogs_covers/feed_5e85decf690d3.jpg)
«Для меня мир телевидения всегда был волшебным, ведь через экран можно влиять на эмоции людей», — Юлия Талапанова о работе на ТВ
Мы пообщались с Юлией Талапановой, руководителем департамента внеэфирного промо на канале «ЧЕ!». О том, как пришла на телевидение, почему PR и диджитал должны работать вместе и как онлайн-обучение помогло продвинуться в карьере. Передаем слово Юлии.
![«Для меня мир телевидения всегда был волшебным, ведь через экран можно влиять на эмоции людей», — Юлия Талапанова о работе на ТВ](/upload/blogs_covers/feed_5dc94f39d1de9.jpg)
Какая роль в компании у вашего Data Scientist
Как найти крутого специалиста или стать им.
![Какая роль в компании у вашего Data Scientist](/upload/blogs_covers/feed_5dad924e92346.jpg)
![Онлайн-продвижение мероприятий: чеклист](/upload/blogs_covers/l_5b3b6520bde36.jpg)
Юлия Егорова, основатель студии контент-маркетинга Write-Studio, поделилась с Нетологией чеклистом из семи пунктов для эффективного анонсирования мероприятий онлайн.
![Что почитать в июне: 18 новинок для диджитал-специалистов](/upload/blogs_covers/l_5b1515bbde74b.jpg)
Подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции Нетологии.
![Традиции и безумие: 5 принципов успешного продвижения на корейском рынке](/upload/blogs_covers/l_5b07be57b836f.jpg)
Co-founder и CTO международного онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply Дмитрий Волошин — о принципах маркетинга в Южной Корее.
Нетология запускает курс по data-driven бизнесу
У нас стартует новая очная программа «Аналитика для руководителей» — это курс для директоров, руководителей проектов и владельцев компаний.
![Криптомаркетинг перед ICO](/upload/blogs_covers/l_5a15433895d29.jpg)
Александр Спирин, менеджер проектов в KickICO, специально для блога Нетологии написал колонку о том, как стартапы проводят маркетинговые кампании перед Initial Coin Offering.
![Как использовать Pinterest маркетологу](/upload/blogs_covers/l_59f8ced6ee493.jpg)
Как пользоваться Pinterest от «доски настроения» до электронной торговли.
![Как рождалась классическая сегментация с поколением X](/upload/blogs_covers/l_59f86dd10209b.jpg)
Как рождалась классическая сегментация аудитории: от Котлера до Вила и Нила. Что это значит и причем тут поколение X.
Что такое UX-аналитика
Редактор-фрилансер Ольга Евсикова рассказывает, какую пользу UX-аналитика может принести вашему бизнесу.
![7 способов рассказать хорошую историю с помощью дизайна](/upload/blogs_covers/l_5970b010d0284.jpg)
Кира Светлова, специалист по юзабилити 1PS.RU и участник Гильдии вольных проектировщиков, специально для блога Нетологии адаптировала статью Carrie Cousins о способах рассказать историю с помощью дизайна.
![Альтернативы бургерному меню в мобильной навигации](/upload/blogs_covers/l_59438d3280bfa.jpg)
Анастасия Харитонова, ведущий UX/UI дизайнер в Preppy Consulting LLC и магистр Гильдии вольных проектировщиков, специально для «Нетологии» адаптировала статью Zoltan Kollin об альтернативах бургерному меню в мобильных интерфейсах.
![Инфографика для СМИ](/upload/blogs_covers/l_591ad06bac91c.jpg)
Нина Белая, выпускница курса «Инфографика», дизайнер и журналист, рассказала о том, что такое инфографика в СМИ, в атласах мира и на агитплакатах. И показала, как её создавать на примере рецепта приготовления овсянки.