Блог команды
О проекте «Нетология»
«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в интернет-маркетинге, управлении проектами, дизайне, проектировании интерфейсов и веб-разработке. В рамках нашей онлайн-платформы …
Как выбрать и оценить бизнес-идею: советы Максима Спиридонова
Сооснователь «Нетологии-групп» Максим Спиридонов в телеграм-канале делится советами о бизнесе и управлении. Собрали посты Максима о том, как выбрать и оценить идею для бизнеса, какие перспективные ниши существуют, о чём нужно думать при создании и развитии бизнеса.
«Для меня мир телевидения всегда был волшебным, ведь через экран можно влиять на эмоции людей», — Юлия Талапанова о работе на ТВ
Мы пообщались с Юлией Талапановой, руководителем департамента внеэфирного промо на канале «ЧЕ!». О том, как пришла на телевидение, почему PR и диджитал должны работать вместе и как онлайн-обучение помогло продвинуться в карьере. Передаем слово Юлии.
Какая роль в компании у вашего Data Scientist
Как найти крутого специалиста или стать им.
Юлия Егорова, основатель студии контент-маркетинга Write-Studio, поделилась с Нетологией чеклистом из семи пунктов для эффективного анонсирования мероприятий онлайн.
Подборка книжных новинок ведущих издательств России от редакции Нетологии.
Co-founder и CTO международного онлайн-маркетплейса для поиска репетиторов Preply Дмитрий Волошин — о принципах маркетинга в Южной Корее.
Нетология запускает курс по data-driven бизнесу
У нас стартует новая очная программа «Аналитика для руководителей» — это курс для директоров, руководителей проектов и владельцев компаний.
Александр Спирин, менеджер проектов в KickICO, специально для блога Нетологии написал колонку о том, как стартапы проводят маркетинговые кампании перед Initial Coin Offering.
Как пользоваться Pinterest от «доски настроения» до электронной торговли.
Как рождалась классическая сегментация аудитории: от Котлера до Вила и Нила. Что это значит и причем тут поколение X.
Что такое UX-аналитика
Редактор-фрилансер Ольга Евсикова рассказывает, какую пользу UX-аналитика может принести вашему бизнесу.
Кира Светлова, специалист по юзабилити 1PS.RU и участник Гильдии вольных проектировщиков, специально для блога Нетологии адаптировала статью Carrie Cousins о способах рассказать историю с помощью дизайна.
Анастасия Харитонова, ведущий UX/UI дизайнер в Preppy Consulting LLC и магистр Гильдии вольных проектировщиков, специально для «Нетологии» адаптировала статью Zoltan Kollin об альтернативах бургерному меню в мобильных интерфейсах.
Нина Белая, выпускница курса «Инфографика», дизайнер и журналист, рассказала о том, что такое инфографика в СМИ, в атласах мира и на агитплакатах. И показала, как её создавать на примере рецепта приготовления овсянки.