Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

Нетология Нетология 2 месяца назад
Почему продакт-менеджер — не разработчик, маркетолог, менеджер или тестировщик
Руководитель сервиса «Рамблер/платформа», преподаватель программы «Руководитель digital-продукта» Екатерина Текунова в «Нетологии» в колонке рассказывает, чем менеджер продукта отличается от привычных ролей в команде.
Нетология Нетология 3 месяца назад
Я б в верстальщики пошел: 5 весомых причин начать изучать HTML прямо сейчас
Старший аспирант «Нетологии» Алёна Батицкая рассказывает, почему она выбрала вёрстку как профессию и зачем всем нужно знать HTML.
Нетология Нетология 5 месяцев назад
6 стереотипов юзабилити — бесплатная электронная книга
6 стереотипов юзабилити — бесплатная электронная книга
Бесплатно отдаём мини-книгу «6 стереотипов юзабилити», которую специально для «Нетологии» написал Михаил Боде.
Нетология Нетология 6 месяцев назад
11 чатов в Telegram для маркетологов
Мы уже делились подборкой каналов для маркетологов, сегодня делимся интересными чатами.
Нетология Нетология 7 месяцев назад
Студенты «Нетологии»: Павел Макаров, предприниматель и «офисный планктон»
Студенты «Нетологии»: Павел Макаров, предприниматель и «офисный планктон»
Все рассказывают о своих сотрудниках, а мы любим хвастаться студентами. Сегодня публикуем текст Павла Макарова, автора спортивно-экстремального проекта «Офисный планктон».
Нетология Нетология 9 месяцев назад
Как оценить окупаемость проекта и объём ниши рынка
Преподаватель «Нетологии», директор отдела геймдизайна RJ Games Константин Сахнов рассказывает, как оценить окупаемость проекта и объём ниши рынка.
Нетология Нетология 9 месяцев назад
9 интересных каналов в Telegram для маркетологов
9 интересных каналов в Telegram для маркетологов
Редактор «Нетологии» Павел Федоров объясняет механику каналов в Telegram и советует несколько интересных каналов, на которые стоит подписаться маркетологу.
Нетология Нетология 11 месяцев назад
Инфографика: карьерный путь онлайн-маркетолога
Инфографика: карьерный путь онлайн-маркетолога
Привет. У нас в феврале стартует программа обучения директоров по онлайн-маркетингу, по такому случаю сделали инфографику о карьерном пути маркетолога.
Нетология Нетология 12 месяцев назад
Маркетолог обыкновенный: куда расти, чтобы не топтаться на месте
Маркетолог обыкновенный: куда расти, чтобы не топтаться на месте
Директор по маркетингу Maps.me, экс-директор по маркетингу Aviasales, преподаватель «Нетологии» Павел Распутин в своей колонке рассказывает об апгрейде маркетолога.
Нетология Нетология 5 Ноября 2015
Ключ к клиенту: что такое реферальный маркетинг и как его использовать
Ключ к клиенту: что такое реферальный маркетинг и как его использовать
Специально для «Нетологии» руководитель сервиса PassAdvice Денис Гусев составил подробный гайд о реферальном маркетинге: что это такое, кому подойдет и как правильно использовать.
Нетология Нетология 29 Октября 2015
69 полезных сервисов для SMM
«Нетология» очень любит SMM и даже учит специалистов этой профессии. А ещё мы любим крутые и полезные сервисы. Поэтому составили подборку из 69 полезных сервисов для SMM.
Нетология Нетология 8 Сентября 2015
В поисках сокровищ: 33 золотых правила найма
В поисках сокровищ: 33 золотых правила найма
Наем сотрудников — дело тонкое. «Нетология» опросила руководителей и специалистов по HR и предложила им сформулировать золотые правила найма.
Нетология Нетология 1 Сентября 2015
Как делалась библиотека «Нетологии»: 9 советов по запуску и развитию проекта
Как делалась библиотека «Нетологии»: 9 советов по запуску и развитию проекта
Меньше, чем за два года в библиотеке курсов «Нетологии» вышло больше 140 курсов. Мы решили поделиться опытом и рассказать, как запускали новый продукт и что из этого получилось.
Нетология Нетология 28 Августа 2015
10 часто встречающихся ошибок в email-маркетинге
10 часто встречающихся ошибок в email-маркетинге
Преподаватель «Нетологии», маркетолог SendPulse Александр Рысь рассказывает, какие ошибки чаще всего допускают email-маркетологи: от неправильной темы до игнорирования статистики.