Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Юздеск

Юздеск — сервис для поддержки клиентов по электронной почте
Подписаться
Информация о проекте

Уведомление

Проект отправлен на модерацию
Название проекта не должно включать доменное имя — для сайта есть отдельное поле.
Контактная информация
Facebook
Блог команды
  Запись закреплена Юздеск Юздеск
О проекте «usedesk.ru»
Usedesk — сервис для работы с обращениями клиентов для служб поддержки малого и среднего бизнеса. Что мы предлагаем? Не терять письма: статусы, приоритеты и фильтры помогут сортировать обращения, как вам …
2 месяца назад Юздеск Юздеск
Тикетов много, а вы один: пиковая нагрузка и ее преодоление
Тикетов много, а вы один: пиковая нагрузка и ее преодоление
У саппорта есть две главные беды, которые порождают аврал в заявках: что-то очень сломалось или где-то очень скидки (промо/акции/бесплатно). Первое настигает внезапно, второе — немного ожидаемо, но все равно каждый раз что-то идет не так и сохранять спокойствие удается с трудом. Ничего не работает и вас завалило входящими сообщениями. Все работает, но на носу Новый Год и заказов больше, чем членов команды поддержки.
6 месяцев назад Юздеск Юздеск
3 спорные идеи руководителя поддержки
Разберем сегодня три типичные ошибки в организации приема обращений, когда хорошие на первый взгляд идеи при бездумной реализации оказываются провальными.
13 Декабря 2016 Юздеск Юздеск
Как Велобайк внедрил наш сервис и ускорил поддержку в 6 раз
Как Велобайк внедрил наш сервис и ускорил поддержку в 6 раз
Однажды мы написали в блог об ошибках службы поддержки Велобайка. После публикации Велобайк внедрил UseDesk — рассказываем, как это было.
13 Июля 2016 Юздеск Юздеск
Исследование клиентской поддержки в е-коммерсе
Исследование клиентской поддержки в е-коммерсе
Мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в е-коммерсе, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга.
18 Ноября 2015 Юздеск Юздеск
3 мифа о клиентской поддержке
Недавно мы познакомились с исследованием специалистов компании Corporate Executive Board Co., которые опросили 400 компаний и 90 000 клиентов и выяснили, что на самом деле значит качественное обслуживание.
10 Марта 2015 Юздеск Юздеск
Обратная сторона запуска стартапа. Часть 1
На этой неделе мы публично запустили бета-версию сервиса Usedesk. В статье на Хабре мы рассказали, почему инбокс проигрывает хэлпдеску, если речь идет о поддержке пользователей, и что мы предлагаем со всем этим делать. Сегодня я расскажу о том, как мы приняли решение запустить проект и как проходила работа над проектом до настоящего момента.
6 Марта 2015 Юздеск Юздеск
Запуск Usedesk — почему инбокс проиграет в борьбе за качественный сервис
Запуск Usedesk — почему инбокс проиграет в борьбе за качественный сервис
Общение с клиентами, сервис, поддержка — вот это вот все — к чему мы клонили с момента открытия блога? Сегодня мы раскроем карты и поговорим об идеальном инструменте для службы поддержки.
23 Декабря 2014 Юздеск Юздеск
А вы совершаете эти 5 ошибок при подключении клиентов?
Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них?
23 Декабря 2014 Юздеск Юздеск
Как лучшее обслуживание притягивает клиентов
Мы поделимся некоторыми советами о том, как сделать сервис незабываемым. Используйте их, и клиенты всегда будут возвращаться и приводить новых.
23 Декабря 2014 Юздеск Юздеск
Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов
Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки.