Блог команды
О проекте «Zaymer»
Робот Займер - FinTech-продукт, созданный группой разработчиков полностью in-house. В основе системы - автоматизированный робот, ориентированный на выдачу мгновенных займов и максимальное удобство клиентского …
В последнее время любой новый проект принято начинать с поиска инвесторов. Интернет полон статей «Где стартапу искать инвестиции», «Как не ошибиться при выборе инвестора» и тому подобных советов, даже при условии, что стартовый капитал уже имеется. Логика такова – вложений в молодой бизнес много не бывает, лучше сразу все сделать идеально и запустить проект в полную силу, а потом наслаждаться результатами.
Мы прошли большой путь от малоизвестного стартапа до успешного инвестиционного зарубежного сервиса, после чего создали проект по приему инвестиций в России. Что нам предстояло преодолеть и что мы планируем делать дальше? Делимся своим опытом привлечения инвестиций.
Конкурсы в социальных сетях как повод познакомиться со своими клиентами
В одной из прошлых статей мы говорили о том, как подобрать для сообщества в соцсети оптимальный контент и распределить его по времени публикации. И вот, контент выверен, каждый пост уникален, оригинален, украшен красивой иллюстрацией и в меру отягощен рекламой. Однако число подписчиков не растет, или растет, но не в той динамике, в какой хотелось бы... Как завлечь народ в группу, а в идеале – на свой ресурс?
Сходу задав в заголовке глобальный вопрос, дадим на него неоригинальный ответ: смотря, что у Вас за компания и что за проекты. Чем ближе Вы к сфере IT, чем больше информационные потоки, штат сотрудников, а следовательно, и задач, тем быстрее Вы придете к тому, что электронная почта и гугл-документы уже не справляются с нагрузкой.
Сегодня мы решили собрать воедино все наши ошибки по ведению сообщества Вконтакте и порадовать ими читателей блога. Группу мы создавали и раскручивали с нуля, своими силами, не обращаясь к сторонним дорогостоящим SMM-гуру, а значит, пробовали все на себе и учились на собственных ошибках. Иногда было очень трудно, во многом из-за того, что у нас специфическая сфера деятельности — денежные займы и неоднозначное к ним отношение со стороны общественности.
Сегодня почти любая компания имеет в своем арсенале рабочей силы пул фрилансеров – или стремится к его формированию. Откуда такой интерес к самостоятельности и независимости у современных работников и зачем компаниям нужны люди «на стороне» - делимся опытом.
О том, как нам не пригодились мессенджеры для связи с клиентами
Существует мнение, что каналов связи с клиентами много не бывает. И раз уж мы живем в эпоху мессенджеров, стоит идти в ногу со временем, и помимо стандартной горячей телефонной линии и чата на сайте осуществлять поддержку еще и в Viber/ WhatsApp/Telegram (кому что больше нравится). Расскажем сегодня о нашем опыте.
Рано или поздно, каким бы ни был уровень мастерства рекламщика (читай – пиарщика или маркетолога), перед ним встает поразительный по своей глобальности вопрос: «Как еще можно привлечь внимание к бренду компании?».
Сегодня мы поделимся полезной информацией о работе с отзывами клиентов. Важно не только увидеть комментарии, но и правильно отреагировать. В сфере микрофинансирования отзывов поступает много и, по большей части, они негативные. Но даже с ними можно продуктивно работать.
«Колибри? Леопард? Ракета?» — как мы создавали бренд для онлайн-МФО
Всем известно, что удачное название – половина успеха в любом деле. К моменту нашего прихода на микрофинансовом рынке свободной ниши практически не было. Надо было, во-первых, грамотно позиционировать себя и подчеркнуть, чем мы отличаемся от других 1000 компаний, а во-вторых – придумать запоминающееся и оригинальное имя для проекта.
Контакт-центр: 3 года за 7 минут
Да, за 7 минут. Именно столько вам потребуется на прочтение этой статьи, из которой вы узнаете, как организовать эффективную работу контакт-центра.
Каждый коммерческий проект находится в конкурентной среде и должен подчиняться ее законам: вести борьбу за клиента, отыскивать новые способы взаимодействия и привлечения. И чтобы наш сервис “Робот Займер” был конкурентоспособен, мы уделили немало внимания одному из самых эффективных каналов воздействия на потребителя – визуальному.
Восстание машин уже произошло: что в работе компании можно доверить роботу?
Недавно в новостях прошло сообщение о том, что Сбербанк в 2017 году планирует заменить три тысячи своих юристов роботами, умеющими, к примеру, составлять типовые исковые заявления. Мнения по этому вопросу у народа разделились: с одной стороны, классно, прогресс не стоит на месте, с другой – сокращение рабочих мест, «бездушная» автоматизация…А как в Вашей компании обстоят дела в этом плане?
Сегодня мы расскажем о том, как некоторые популярные методологии управления проектами сказались на развитии нашей компании, а также рассмотрим то, во что больше всего умеем - Scrum и Kanban. Уж слишком популярны эти и дюжина подобных ругательных слов стали в настоящее время, пришел и наш черед высказаться, а мимоходом ввести в курс дела и вас – если еще не.