Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
Контент бренда наскучил. Что делать?
Контент бренда наскучил. Что делать?
Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе.
Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов
Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов
Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что рекламные кампании съедают бюджет, лиды приходят, но их цена не в оптимальных значениях, а выше.
Готовимся к черной пятнице заранее: как подготовить кампании к самой большой распродаже года
Готовимся к черной пятнице заранее: как подготовить кампании к самой большой распродаже года
В сегодняшней статье мы расскажем о том, как эффективно подготовить рекламные каналы к черной пятнице чтобы извлечь максимальную выгоду.
Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи
Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи
Часто слышим, как многие опасаются SEO-продвижения, считая что это бесполезная трата времени и денег. Что если в этой статье, мы покажем, как при помощи оптимизации сайта и грамотно выстроенного плана работы, можно увеличить трафик на сайт и вырасти в продажах? Об этом и расскажем в сегодняшней статье.
Упаковка продукта: как бренду завоевать внимание на перенасыщенном рынке?
Упаковка продукта: как бренду завоевать внимание на перенасыщенном рынке?
Ниши с низким уровнем конкуренции сейчас можно пересчитать по пальцам. Многие компании постоянно находятся в поиске ответов на вопрос: как выделиться на фоне аналогов?
Ретаргетинг — как вернуть потерянных клиентов: эффективные стратегии и инструменты, позволяющие продать 30% брошенных корзин
Ретаргетинг — как вернуть потерянных клиентов: эффективные стратегии и инструменты, позволяющие продать 30% брошенных корзин
Часто сталкиваетесь с тем, что клиенты посещают сайт, но не совершают на нем покупок? С этой проблемой сталкиваются многие онлайн-бизнесы, а мы знаем как решать эту проблему. Как? С помощью ретаргетинга.
4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать
4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать
В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность.
ТОП-5 триггерных рассылок для eCommerce с высокой конверсией
ТОП-5 триггерных рассылок для eCommerce с высокой конверсией
Триггерные рассылки — действенный способ увеличения продаж в email-маркетинге, но как должны выглядеть триггерные рассылки увеличивают продажи?
Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?
Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?
Ни для кого не секрет, что современный маркетинг тесно связан с психологией. Ведь часто решения о покупке того или иного товара принимаются в моменте. Люди выбирают то, к чему «душа лежит».
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы
В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект.
Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке и как помогают достигать максимальный результат? Спойлер: все разберем на вебинаре
Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке и как помогают достигать максимальный результат? Спойлер: все разберем на вебинаре
Есть о чем поговорить! По отдельности контекстная реклама, SEO и продвижение через блогеров хороши, но как прутики в метле — вместе сильнее.
Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак
Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак
Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда?
От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам
От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам
В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую?
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями.
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
26 Сентября 2024 Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Кейс: Как системно держать результат на одном уровне в рекламе для интернет-магазина одежды
Кейс: Как системно держать результат на одном уровне в рекламе для интернет-магазина одежды
В кейсе расскажем о том, как держать результат в рекламе через Яндекс Директ, на примере интернет-магазина бренда одежды, расскажем о том, какие были трудности и как с ними справиться в 2024 году.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.