Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе.
Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что рекламные кампании съедают бюджет, лиды приходят, но их цена не в оптимальных значениях, а выше.
В сегодняшней статье мы расскажем о том, как эффективно подготовить рекламные каналы к черной пятнице чтобы извлечь максимальную выгоду.
Часто слышим, как многие опасаются SEO-продвижения, считая что это бесполезная трата времени и денег. Что если в этой статье, мы покажем, как при помощи оптимизации сайта и грамотно выстроенного плана работы, можно увеличить трафик на сайт и вырасти в продажах? Об этом и расскажем в сегодняшней статье.
Ниши с низким уровнем конкуренции сейчас можно пересчитать по пальцам. Многие компании постоянно находятся в поиске ответов на вопрос: как выделиться на фоне аналогов?
Часто сталкиваетесь с тем, что клиенты посещают сайт, но не совершают на нем покупок? С этой проблемой сталкиваются многие онлайн-бизнесы, а мы знаем как решать эту проблему. Как? С помощью ретаргетинга.
В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность.
Триггерные рассылки — действенный способ увеличения продаж в email-маркетинге, но как должны выглядеть триггерные рассылки увеличивают продажи?
Ни для кого не секрет, что современный маркетинг тесно связан с психологией. Ведь часто решения о покупке того или иного товара принимаются в моменте. Люди выбирают то, к чему «душа лежит».
В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект.
Есть о чем поговорить! По отдельности контекстная реклама, SEO и продвижение через блогеров хороши, но как прутики в метле — вместе сильнее.
Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда?
В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую?
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями.
В кейсе расскажем о том, как держать результат в рекламе через Яндекс Директ, на примере интернет-магазина бренда одежды, расскажем о том, какие были трудности и как с ними справиться в 2024 году.