Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли?
В свежем кейсе собрали опыт нашей команды по продвижению интернет-магазина женской одежды, где покажем, как удалось увеличить оборот с рекламного канала Яндекс Директ и снизить цену заказа.
Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения.
Что помогает маркетологу не сливать бюджет, работая с таким рекламным инструментам как посевы в Telegram?
Сделали подборку сервисов, которой пользуемся сами и которая вам может помочь в аналитике блогов перед рекламной интеграцией.
Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами.
С какими трудностями чаще всего сталкиваются маркетологи и предприниматели, начиная работать с контекстной рекламой?
За вниманием пользователя в сети охотятся маркетологи различных специализаций которые стремятся выделить свой продукт и в этой конкурентной среде легко потеряться.
В последнее время принято делиться успешными кейсами и крутыми цифрами, но мало кто говорит о своих неудачах и о том, какие выводы получили.
Email-рассылка — инструмент, необходимый не только для повышения продаж, но и для увеличения узнаваемости и лояльности.
В Telegram более 900 миллионов пользователей, которые ежемесячно генерируют 1 триллион просмотров в публичных каналах и потребность в инструментах таргетинга внутри мессенджера растёт.
Многие предприниматели хотят быстрый результат, здесь и сейчас. Просто — сделал и получилось. Поспешим их расстроить, что так не бывает или возможен один случай из ста.
Все еще мучаешься вопросом, как сделать свой SMM успешнее, контент вирусным и кликабельным, а блог процветающим и приносящим доход?
ВКонтакте — одна из крупнейших социальных сетей с более чем 97 миллионами активных пользователей ежемесячно.
Несмотря на распространенное мнение о том, что email-маркетинг устарел, рассылки продолжают оставаться эффективным рекламным инструментом в сегментах B2B и B2C.