Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза
5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза
Это не просто кейс, а сразу 2 в 1: рассказываем, как удалось снизить цену заказа в несколько раз, и тут же разбираем, что, возможно, вам мешает сделать так же!
Как использовать UGC для повышения доверия к бренду
Как использовать UGC для повышения доверия к бренду
В статье о том, почему так важен UGC контент для брендов, его запуск и как благодаря нему повысить доверие и лояльность к бренду.
Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей
Как увеличить онлайн-продажи с помощью одного маркетингового приема из социальных сетей
Как бы не был хорош маркетинг продукта, не всегда удается отвлечь внимание покупателей от цены.
1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерами
1,9 млн просмотров по 0,12 руб и 5200 подписчиков по 45 руб — результат продвижения через креативных авторов. Как устроен новый формат работы с блогерами
Работа с креативными авторами контента набирает обороты, ведь это позволяет бренду вирусится, охватывать большое количество новой аудитории и заметно растить на узнаваемость.
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
Многие ошибочно полагают, что рассылка для брендов в email-маркетинге уже не актуальна, и не работает. Но, мои заказчики и полученные результаты работы с этим не согласятся.
PR-трюк, который принес миллионные охваты бренду
PR-трюк, который принес миллионные охваты бренду
Многие компании активно конкурируют друг с другом за внимание и лояльность аудитории, которая избалована маркетологами.
В чем залог успеха масштабных рекламных кампаний?
В чем залог успеха масштабных рекламных кампаний?
Может показаться, что работа маркетолога это контроль запуска таргета, посевов в Telegram или написание статей с нужными ключевыми словами для поиска.
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
Сегодня всё чаще обсуждают преимущества мультиканального подхода к маркетингу как одного из ключевых факторов успеха.
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния – это способ продвижения товаров и услуг бренда за счет коллабораций с лидерами мнений, блогерами и лояльными клиентами компании.
Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов
Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов
Практически каждый знает о важности контента в продвижении проекта, блога или бизнеса, но как настроить работу контент-маркетинга качественно — все еще большой вопрос для многих, а для кого-то сложный!
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах.
[Кейс] Зачем разделять подсчеты по старым и новым клиентам: сложности, как работать с обоими сегментами и показатели ДРР от 7% до 25%
[Кейс] Зачем разделять подсчеты по старым и новым клиентам: сложности, как работать с обоими сегментами и показатели ДРР от 7% до 25%
При планировании любого продвижения в digital важно понимать, в какой бюджет обходится привлечение новых и старых клиентов. Это помогает делать жизнеспособные прогнозы, планировать бюджет и принимать адекватные решения. В статье о том, почему важно показываться новой и старой ЦА, как делить новых и повторных клиентов,
Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
С переходом в digital-среду требования к изображениям в рекламе изменились, и логотипы адаптировались. В этой статье расскажу, как и зачем компании упрощают свои логотипы, приведу наиболее яркие примеры.
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.