![Апельсин 86285](upload/profile/l_5b5590af293a8.jpg)
![РА Апельсин](/upload/startups/m_5c9ddb9c1eff9.jpg)
Апельсин 86285
Рекламное агентство для продвижения вашего бизнеса в интернете : SEO, SMM, контекстная реклама, таргет, копирайтинг
Подписаться
Написать
Блог пользователя
![Чем больше ключевых слов, тем лучше, и другие мифы о контекстной рекламе](/upload/blogs_covers/l_5cff896e3c89f.jpg)
Кто-то считает контекстную рекламу панацеей, другие видят в ней гарантированный слив бюджета. Разница мнений обусловлена огромным количеством заблуждений вокруг контекста. Развенчиваем наиболее распространенные мифы контекстной рекламы.
![Посевы в сообществах VK или таргетированная реклама: что выбрать в 2019 году?](/upload/blogs_covers/l_5ce40c9036991.jpg)
Посевы в сообществах все еще считают популярным методом продвижения. Но таргетологи уверены, что данный метод является крайне непродуктивным. Разбираемся, что лучше использовать в 2019 году: посевы в пабликах или таргетированную рекламу?
![Контент-план для соцсетей: как составить, чтобы не прогореть](/upload/blogs_covers/l_5c99de3be10dd.jpg)
Создание постов в социальных сетях по расписанию экономит время и улучшает результаты продвижения. Читайте, как правильно составить контент-план для соцсетей и какие нюансы учесть, чтобы не «выгореть» в процессе его реализации.
![Маркетинговые технологии для малого бизнеса: тренды 2019 года](/upload/blogs_covers/l_5c9097235fe1b.jpg)
2018 год был удачным на инновации. Развитие блокчейн-технологий, ставка на искусственный интеллект, внедрение технологий 5G, AI и AR. Но и 2019 год может стать не менее прогрессивным. Вот несколько тенденций, которые повлияют на малый бизнес и всю бизнес-индустрию в целом.
![10 новых функций локального поиска](/upload/blogs_covers/l_5c764e3fd7a66.jpg)
Google по-прежнему остаётся лидером в локальном поисковом продвижении во всем мире. В 2018 году команда Google My Business протестировала и внедрила множество новых функций локального поиска, которые позволяют не только привлечь новый трафик на ваш интернет-ресурс, но и получить звонки от потенциальных клиентов еще до того, как они зашли на ваш сайт. Броуди Кларк (Brodie Clark), ведущий SEO-специалист онлайн издания Searchengine journal рассказывает о топ-10 новых функций поиска Google.
![Все, что вы хотели знать о чат-ботах: свежая статистика](/upload/blogs_covers/l_5c62b9c089da8.jpg)
Чат-боты в моде? Или так только кажется? Тренд на виртуального собеседника активно поддерживается крупными компаниями. Они улучшают коммуникацию с брендом, повышают эффективность работы и качество обслуживания. Но каково реальное состояние чат-ботов? Для каких отраслей они действительно актуальны? Чтобы ответить на эти вопросы, приведем свежую статистику.
![Нестандартный подход к нейромаркетингу](/upload/blogs_covers/l_5c5aedbf42e86.jpg)
Многие постулаты нейромаркетинга специалисты давно выучили на зубок. Распродажи устраиваются для создания эффекта срочности; пробный период и лид-магниты нужны для повышения шанса на совершение покупки; цены заканчиваются на 99, потому что так кажутся меньше. Все это работает, но уже не так эффективно, особенно для молодого поколения. В этой статье мы расскажем о менее популярных психологических приемах, которые взбодрят уставших от однообразия клиентов.
![3 свежих подхода к аналитике в новом году](/upload/blogs_covers/l_5c501ece7e247.jpg)
Аналитика – широкое понятие, без которого не обходится ни одна сфера жизни. Все мы каждый день анализируем ту или иную информацию, чтобы работать и решать бытовые задачи продуктивнее. В бизнесе же без аналитики не выжить. Важно регулярно отслеживать результаты действий и оптимизировать процессы. При этом подходы в этой сфере становятся эффективнее с каждым годом. 3 перечисленных ниже стратегии помогут взглянуть на данные по-новому и адаптироваться к грядущим изменениям.
![Дизайн интернет-магазина для роста продаж](/upload/blogs_covers/l_5c487f3073bff.jpg)
Индустрия онлайн-торговли стремительно растет: в 2018 оборот увеличился более чем на 23%. Однако не все компании развиваются так быстро, как им хотелось бы. Чаще всего, когда нужно больше продаж, бизнес тратится на рекламу и запускает акции, но забывает о важном элементе, существенно влияющем на конверсию, - дизайне интернет-магазина. 6 стратегий, о которых мы расскажем далее, помогут проработать это направление и улучшить заветные показатели.
![10 генераторов названий для вашего бренда](/upload/blogs_covers/l_5c3f37ca8640e.jpg)
Итак, вы открываете собственный бизнес. Одна из первых задач – создать привлекательный и уникальный бренд: запоминающееся название, визуальный образ, девиз. С неймингом в этом случае сложнее всего, ведь именно на имени будет выстраиваться будущий стиль и позиционирование. Туго с идеями, и не знаете, с чего начать? Найти название мечты вам помогут онлайн-генераторы. Лучшие сервисы мы собрали в сегодняшней подборке.
![Будущее искусственного интеллекта в маркетинге и бизнесе 2019](/upload/blogs_covers/l_5c3c986eed889.jpg)
По прогнозам Gartner, ценность от искусственного интеллекта (AI) для мирового бизнеса (включая вклад клиентского опыта, новые доходы и сокращение расходов) достигнет $1.9 миллиардов в 2019 и по самым скромным подсчетам – $3.9 миллиардов к 2022 году. Впечатляющие суммы. Чтобы не остаться в стороне, важно понять, как мировые компании используют ИИ сегодня.
28 фактов о продажах, которые помогут вам строить планы
Конец года - время подводить итоги и строить планы на будущее. Если с первым все понятно, то по поводу второго у многих владельцев бизнеса возникают вопросы.
![28 фактов о продажах, которые помогут вам строить планы](/upload/blogs_covers/feed_5c247f07112cb.jpg)
Как собрать инстаграм-подписчиков оффлайн
Появление в Инстаграм такой функции, как «визитка», заметили многие пользователи. Но до сих пор не все оценили её значение для развития своего бизнеса. Рассказываем о том, как при помощи Instagram-nametag можно собрать новых подписчиков.
Чек-лист: с чего начать разработку УТП
Уникальное торговое предложение (или просто УТП) – одна из главных движущих сил рекламной кампании бренда. К его составлению надо подойти без спешки и очень серьезно. В статье расскажем о самом начале работы над составлением УТП и предложим небольшой чек-лист для проверки вашей работы.
Где взять идею для лид-магнита?
Лид-магнит – это некая услуга в обмен на контактные данные. Сегодня баннеры лид-магнитов встречают нас на каждом втором сайте и предлагают за наши контакты самые невероятные вещи – видеоуроки, клубные карты, бесплатные образцы, бланки и шаблоны, скидки.