![Апельсин 86285](upload/profile/l_5b5590af293a8.jpg)
![РА Апельсин](/upload/startups/m_5c9ddb9c1eff9.jpg)
Апельсин 86285
Рекламное агентство для продвижения вашего бизнеса в интернете : SEO, SMM, контекстная реклама, таргет, копирайтинг
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Хитрости крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на специально подобранных площадках, где активна целевая аудитория продукта: социальных сетях, форумах, сервисах типа «вопрос-ответ» и «отзовик». Являясь эффективным рекламным инструментом, крауд-маркетинг имеет ряд особенностей, которые могут вызвать трудности у начинающих маркетологов и тех владельцев интернет-ресурсов, кто планирует использовать его самостоятельно. Надеемся, что наша статья будет полезной для них.
![Вовлечение “по-хорошему”: как работает influence-маркетинг](/upload/blogs_covers/l_5bd6d5fc6e30a.jpg)
Ролики, демонстрирующие счастливых поедателей йогуртов, уже не “цепляют” аудиторию. Люди верят тем, кого знают. Перед покупкой человек не будет вспоминать где и какую рекламу видел, а поищет отзывы в интернете. Маркетинг влияния не транслирует “Купи это!”, а подает предложение в виде рекомендации. Как и почему это работает расскажем в статье.
![Практическое проявление нормкор маркетинга: смотрим и учимся](/upload/blogs_covers/l_5bb3187caedbb.jpg)
Спокойное видео с коровой, трансляция лужи, 10 часов видео с распитием виски...Почему люди отдают предпочтение такой рекламе? Пришло время нормкор маркетинга. О нем и расскажем.
![Анализ в Яндекс.Метрике: оцениваем эффективность контент-маркетинга](/upload/blogs_covers/l_5ba4f427e18e3.jpg)
Вы изучили аудиторию, разработали контент-стратегию и активно ей придерживаетесь, но не знаете, как оценить результат? С помощью нашей статьи вы научитесь анализировать ваш контент-маркетинг показателями Яндекс.Метрики.
Эволюция SEO: замена тИЦ на ИКС
Ушел в историю Тематический Индекс Цитирования от Яндекса. Свету предстал новый герой - Индекс Качества Сайта. Какой в нем смысл и как повысить свой ИКС расскажем в статье.
Эффективные способы повышения конверсии в Яндекс.Директ
Не всегда вложенные в контекстную рекламу силы и средства приносят желаемый результат. Когда показатели конверсии и отказов не радуют, а бюджет тратится с огромной скоростью, настает время оптимизации. Что именно нужно делать расскажем в статье.
![Борьба за читателя: продвижение новостного сайта](/upload/blogs_covers/l_5b89422eda8bf.jpg)
Сайт, публикующий новости, ничего не продает, поэтому требует особого подхода к продвижению. Основная задача - привлечь внимание читателя, а затем продать его рекламодателю. Как сделать ресурс лучше для пользователей поговорим в статье.
![Снижение показателя отказов на сайте: работающие способы](/upload/blogs_covers/l_5b7e925a47925.jpg)
Показатель отказов в Google Analytics превышает 80%, а вы не знаете, что это значит? Пользователи недовольны и закрывают вкладку после 5 секунд на сайте? Пора принимать меры и снижать показатель отказов. Что и как сделать расскажем в статье.
![Расскажите всем о странице: заполнение тегов title и description](/upload/blogs_covers/l_5b7552da76dd3.jpg)
Самое главное, что есть на сайте – это качественный контент. Но как дать понять пользователю и поисковику, что тексты на сайте релевантны запросам? На помощь придут два мета-тега: title и description.
![Суть нейромаркетинга: проникаем в мозг потребителя](/upload/blogs_covers/l_5b6c190e4368b.jpg)
Случайно оказавшиеся в продуктовой корзине товары – результат не спонтанности, а воздействия на человека с помощью нейромаркетинга. Знание особенностей мозга и восприятия информации помогает маркетологам надавить на “болевые точки” целевой аудитории и направить на кассу с товаром. Как именно, расскажем в статье.
![Push-уведомления – недооцененный формат для взаимодействия с пользователем](/upload/blogs_covers/l_5b61bb02e3333.jpg)
Небольшое сообщение с картинкой в правом нижнем углу экрана (обычно там) помогает рассказать о важных новостях, акциях и изменениях. Если ваши клиенты не воспринимают пуши, они настроены неправильно. Что отличает эффективные уведомления, расскажем в статье.
![Какая реклама приведет к продаже: контекстная или таргетированная?](/upload/blogs_covers/l_5b59afe1d1aa0.jpg)
Если вы еще не нашли клиентов в интернете, пришло время познакомиться с контекстной и таргетированной рекламой. Продвигать товар, не изучив детали, точно не стоит. Ошибки в настройке рекламы стоят дорого. Постараемся разобраться, чем одна отличается от другой и что подходит для конкретных товаров.
Потеря трафика под «Баден-Баден»: как вернуть и не пострадать снова
SEO оптимизация помогает материалу скорее встретиться с читателем в интернете. Но помимо читателей существуют роботы и алгоритмы, оберегающие покой и нервную систему пользователей. Один из них – «Баден-Баден» Яндекса, вычисляющий переоптимизированные тексты. Как увернуться от санкций и восстановить положение поделимся в материале.
![Как написать текст, который прочтут с удовольствием](/upload/blogs_covers/l_5b471266dada4.jpg)
Помимо субъективного «нравится-не нравится» в текстах присутствуют критерии, которые справедливы для большинства материалов. У всех интересных статей, увлекающих читателя, есть общие черты. В данном материале мы дадим несколько практических советов, которые помогут сделать ваш текст лучше.
Польза CRM системы в работе компании
CRM система – ПО для оптимизации работы с клиентами. Это программа, помогающая автоматизировать рабочие процессы, в результате чего клиент остается доволен.