Апельсин 86285
Рекламное агентство для продвижения вашего бизнеса в интернете : SEO, SMM, контекстная реклама, таргет, копирайтинг
Подписаться
Написать
10 авг 2020 в 16:19
Блог пользователя
Хитрости крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг – это ведение рекламной кампании на специально подобранных площадках, где активна целевая аудитория продукта: социальных сетях, форумах, сервисах типа «вопрос-ответ» и «отзовик». Являясь эффективным рекламным инструментом, крауд-маркетинг имеет ряд особенностей, которые могут вызвать трудности у начинающих маркетологов и тех владельцев интернет-ресурсов, кто планирует использовать его самостоятельно. Надеемся, что наша статья будет полезной для них.
Ролики, демонстрирующие счастливых поедателей йогуртов, уже не “цепляют” аудиторию. Люди верят тем, кого знают. Перед покупкой человек не будет вспоминать где и какую рекламу видел, а поищет отзывы в интернете. Маркетинг влияния не транслирует “Купи это!”, а подает предложение в виде рекомендации. Как и почему это работает расскажем в статье.
Спокойное видео с коровой, трансляция лужи, 10 часов видео с распитием виски...Почему люди отдают предпочтение такой рекламе? Пришло время нормкор маркетинга. О нем и расскажем.
Вы изучили аудиторию, разработали контент-стратегию и активно ей придерживаетесь, но не знаете, как оценить результат? С помощью нашей статьи вы научитесь анализировать ваш контент-маркетинг показателями Яндекс.Метрики.
Эволюция SEO: замена тИЦ на ИКС
Ушел в историю Тематический Индекс Цитирования от Яндекса. Свету предстал новый герой - Индекс Качества Сайта. Какой в нем смысл и как повысить свой ИКС расскажем в статье.
Эффективные способы повышения конверсии в Яндекс.Директ
Не всегда вложенные в контекстную рекламу силы и средства приносят желаемый результат. Когда показатели конверсии и отказов не радуют, а бюджет тратится с огромной скоростью, настает время оптимизации. Что именно нужно делать расскажем в статье.
Сайт, публикующий новости, ничего не продает, поэтому требует особого подхода к продвижению. Основная задача - привлечь внимание читателя, а затем продать его рекламодателю. Как сделать ресурс лучше для пользователей поговорим в статье.
Показатель отказов в Google Analytics превышает 80%, а вы не знаете, что это значит? Пользователи недовольны и закрывают вкладку после 5 секунд на сайте? Пора принимать меры и снижать показатель отказов. Что и как сделать расскажем в статье.
Самое главное, что есть на сайте – это качественный контент. Но как дать понять пользователю и поисковику, что тексты на сайте релевантны запросам? На помощь придут два мета-тега: title и description.
Случайно оказавшиеся в продуктовой корзине товары – результат не спонтанности, а воздействия на человека с помощью нейромаркетинга. Знание особенностей мозга и восприятия информации помогает маркетологам надавить на “болевые точки” целевой аудитории и направить на кассу с товаром. Как именно, расскажем в статье.
Небольшое сообщение с картинкой в правом нижнем углу экрана (обычно там) помогает рассказать о важных новостях, акциях и изменениях. Если ваши клиенты не воспринимают пуши, они настроены неправильно. Что отличает эффективные уведомления, расскажем в статье.
Если вы еще не нашли клиентов в интернете, пришло время познакомиться с контекстной и таргетированной рекламой. Продвигать товар, не изучив детали, точно не стоит. Ошибки в настройке рекламы стоят дорого. Постараемся разобраться, чем одна отличается от другой и что подходит для конкретных товаров.
Потеря трафика под «Баден-Баден»: как вернуть и не пострадать снова
SEO оптимизация помогает материалу скорее встретиться с читателем в интернете. Но помимо читателей существуют роботы и алгоритмы, оберегающие покой и нервную систему пользователей. Один из них – «Баден-Баден» Яндекса, вычисляющий переоптимизированные тексты. Как увернуться от санкций и восстановить положение поделимся в материале.
Помимо субъективного «нравится-не нравится» в текстах присутствуют критерии, которые справедливы для большинства материалов. У всех интересных статей, увлекающих читателя, есть общие черты. В данном материале мы дадим несколько практических советов, которые помогут сделать ваш текст лучше.
Польза CRM системы в работе компании
CRM система – ПО для оптимизации работы с клиентами. Это программа, помогающая автоматизировать рабочие процессы, в результате чего клиент остается доволен.